Угон Фольксваген Поло


После окончания лакировочных работ сразу же снимите все защитные покрытия.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN, цвета. Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Архив форума.  RSS. VOLKSWAGEN POLO SEDAN,…

Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Вот, к примеру, на поворотный стенд крепят собранную боковину, после чего мастер, взяв в руки молоток и зубило, проверяет на прочность сварные точки.

Нанесите на выправленное или укрепленное стекловолокном место ремонта двухкомпонентную шпаклевку и дайте ей затвердеть.

Опасность отличия цвета при повторном нанесении металлизированного лакового покрытия особенно велика, т.

Устранение повреждений от ударов камней Чтобы избежать большого ремонта, вызванного появлением ржавчины, следует регулярно устранять мелкие повреждения лакового покрытия.

Для устранения мелких царапин и следов от ударов камней, которые нарушают только покровный лак и не проникают до жести, в общем, достаточно обработки лаковым карандашом.

Наряду с ним помогает также лак в тюбиках с кисточкой, а также в продаже имеется самоклеющаяся лаковая пленка, в том случае, если повреждение весьма незначительно или затрагивает только грунтовку. Более глубокие повреждения от ударов камней, на которых уже образуется ржавчина, очищается удалителями ржавчины, ножом или небольшой отверткой, пока не появляется чистая жесть.

Очень важно, чтобы вообще не оставалось даже небольших пятен ржавчины. Под удалителями ржавчины подразумеваются небольшие пластмассовые гильзы, снабженные для выцарапывания ржавчины короткой проволочной щеткой.

13.34. Лакокрасочное покрытие

Очищенные места должны быть тщательно просушены и обезжирены. Для этого место ремонта и окружающий лак очистить удалителем силикона.

Поло седан локальный окрас после неудачного метода PDR

Нанести на очищенную металлическую поверхность тонкой кистью немного лаковой грунтовки «Primer». Так как грунтовка обычно имеется в продаже в аэрозольной упаковке, то следует нанести немного грунтовки на крышку упаковки и макать в нее кисть. После высыхания грунтовки покрыть место ремонта лаком из банки с лаком для тампонирования. В таких упаковках кисть встроена в крышку. Если в распоряжении имеется только одна аэрозольная упаковка с соответствующей краской, то выпрыснуть немного краски на крышку, а в заключение нанести лак тонким слоем кистью.

Всегда наносить только тонкий слой лака, чтобы он не растекался. В заключение дать краске хорошо просохнуть.

Замена крыши на Volkswagen Polo седан ...

Процесс лакирования проводить до тех пор, пока углубление не будет заполнено лаком и не будет заметно на уровне окружающей лакированной поверхности. При углублениях в кузове от ржавчины рекомендуется заменить поврежденную деталь в комплексе, в зависимости от величины повреждения, или приварить листовую сталь. Устранение деформаций кузова Небольшие углубления выправляются рихтовочным молотком.

При этом с другой стороны углубления держите ручную наковальню. Не слишком сильно ударяйте молотком по наковальне, иначе жесть прогнется и не будет гладкой. Работайте, начиная от края к середине. Выравниваемую поверхность периодически контролируйте рукой, пока она не приобретет нужную форму. Мелкие поверхности позднее зашпаклюйте. С места ремонта после выравнивания тщательно удалите остатки ржавчины и старого лака с помощью грубой наждачной бумаги , натянутой на шлифовальную бабку, или отполируйте тканевым кругом.

Обклейте расположенные поблизости декоративные пленки или пластмассовые детали клейкой лентой, чтобы они случайно не были поцарапаны при полировке. Удаление ржавчины Место ремонта обклейте липкой лентой, чтобы случайно не повредить прилегающий лак.

Оклейка авто Volkswagen Polo ...

Оцинкованные поверхности кузова шлифуйте, по возможности, только до грунтовки, а не до оцинкованной поверхности. Нанесение защитной от коррозии грунтовки Primer Протрите место ремонта нитроразбавителем и удалите чистой тряпкой жир и пыль, дайте просохнуть.

Чтобы не возникало дальнейших проблем, Primer и наносимый на него покровный лак должны быть одинакового производства.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Иначе лак позднее может покрыться пузырями или дать усадку. Чтобы мельчайшие брызги аэрозоля не попадали на прилегающие детали, обклейте поверхность вокруг места ремонта бумагой и липкой лентой. Через 10—15 минут можно повторить опрыскивание. Если после опрыскивания нужна шпаклевка, то следует дать Primer высохнуть. Шпаклевка Различают 2 вида шпаклевки: Двухкомпонентная шпаклевка смешивается незадолго перед обработкой с отвердителем.

Он вызывает быстрое затвердение шпаклевки, которая может обрабатываться вскоре после этого. Такая шпаклевка используется для выравнивания более крупных неровностей кузова.

Тонкая шпаклевка является декоративной, сглаживающей мелкие неровности. Ее можно наносить в несколько слоев. Оба вида шпаклевки выпускаются в тюбиках и банках, наполнительные шпаклевки имеются также в продаже в аэрозольной упаковке.

Предупреждение Хотя на банке указывается, что нанесение шпаклевки можно производить непосредственно на очищенную жесть, на всякий случай рекомендуем предварительно обработать жесть «Primer» защита от коррозии. Нанесите на выправленное или укрепленное стекловолокном место ремонта двухкомпонентную шпаклевку и дайте ей затвердеть. Соблюдайте инструкции изготовителя шпаклевки. После высыхания отшлифуйте неровности вручную или суперфинишной головкой.

Можно использовать бумагу для влажной шлифовки. В этом случае смачивайте место ремонта мокрой губкой, а шлифовальную бумагу время от времени в процессе шлифования обливайте достаточным количеством воды. В заключение тщательно очистите место ремонта и дайте ему высохнуть. Покройте место ремонта тонкой шпаклевкой с помощью широкого, гибкого пластмассового шпателя и дайте ей просохнуть минимум в течение двух часов.

В местах ремонта на закруглениях и контурах рекомендуется использование тонкой шпаклевки в аэрозольной упаковке.

В зависимости от толщины слоя тонкая шпаклевка должна сохнуть 2—3 часа. Шлифовка В продаже имеется шлифовальная бумага различной зернистости. Чем меньше ее номер, тем грубее шлифовка. Губку время от времени погружайте в чистую воду и полностью давайте ей пропитаться водой.

Навигация по записям

И со всем этим богатством управляются всего 8 сотрудников, в числе которых руководитель лаборатории Павел Советченко: Стенд для проверки коэффициента трения в болтовом соединении Лаборатория интересна в первую очередь разнообразием проводимых тестов.

Вот отдел оценки качества используемых материалов.

Чаще всего здесь анализируют структуру соединительных элементов: В следующем кабинете проверяют качество и прочность соединений, посаженных на различные кузовные клеи. При нас берут склеенные между собой оцинкованные пластины из новолипецкой стали, которая используется в кузовных элементах Polo, и помещают их в специальный стенд.

Если в тесте на разрыв создается оптимальное усилие, то с качеством клея и поверхностью металла все в порядке.

Есть и более суровые испытания: В моменты посещения современных автозаводов меня всегда интересовал вопрос: Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков.

Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения.

Согласитесь, такое не каждому под силу! С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие. Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на сохранение целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты.