Затем снимаем пластиковую заглушку на стойке.

После этого начинаем ослаблять верхний болт. Придерживая центральный болт, откручиваем большую гайку. Затем снимаем переднее колесо.

Далее выбиваем центральную декоративную заглушку. Далее ослабляем ступичную гайку. Теперь открутим тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты на задней части суппорта.

Volkswagen Golf IV ...

Снимаем колпачки. Покачивая снимаем суппорт с тормозного диска.

Volkswagen Golf IV ...

Вешаем суппорт на стойку, чтобы не отсоединять тормозной шланг. Далее выкручиваем ступичную гайку до конца. После этого откручиваем шуруп на тормозном диске и легким ударом молотка снимаем тормозной диск.

Volkswagen Golf IV ...

Как показывает практика, прокладка не решает замена внутреннего шруса фольксваген бора с запотеванием. На новых ШРУСах выемка под прокладку не предусмотрена. И собирать ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму вставляете первый шарик слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор и так по кругу без смазки двигать обойму нового ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой И вот ШРУС собран.

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV

Выдавливаем смазку внутрь нового ШРУСа и надеваем его на вал. Смотрим, что бы шлицы на валу и внутренней обойме совпали. Берем деревянный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место Остатки смазки закладываем под чехол надеваем пыльник и закрепляем его хомутами Собираем все в обратной последовательности.

Переходим на правую сторону. Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх и лучше бы снять стойку стабилизатора, хотя у меня получилось вынуть вал замена внутреннего шруса фольксваген бора не снимая стойку Доказательство того, что немецкое качество — лучшее: Чехол прожил 13 лет и. Для этого очень хорошо подходит головка на 27 Приклеиваем замена внутреннего шруса фольксваген бора из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы и мажем смазкой внешнюю сторону ШРУСа Заматываем все это в чистый пакет и идем устанавливать Немного смазки необходимо заложить во фланец на КПП.