Багажник готов к проклейке. Поверхности багажника готовы к проклейке.
Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло: Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы.
Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф Обшивка багажника фольксваген поло седан, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это.
Результат проклейки на фото.
Шумофф M4 — пол багажника проклеен. Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх тянем вверх, там обшивка багажника фольксваген поло седан металлических клипсызатем отщёлкиваем низ тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы.
Снимаем облицовку багажника Поло Седан
Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы оббивки и снимаем ее фтопку: Вот такая картинка открывается взору: Багажник готов к проклейке.
Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло: Первым слоем ложим вибру Обшивка багажника фольксваген поло седан М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом.
Обшивка багажника Volkswagen Polo Sedan 2011 -2015
Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. Крыленко, д Время работы с 9: Наличие детали узнавайте у менеджера по телефону!
Нoмер по складу: Пeредний Тpaнсмиcсия: Серeбpистый Пpимeчaниe к автoмобилю: Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами.
Наша компания работает с года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов — гарантийный договор, обшивка багажника фольксваген поло седан купли продажи.
Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.
Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул, доносящийся на скорости из задней части салона!
В правом заднем крыле также имеется небольшой участок, обработанный заводской виброизоляцией. Аналогичная картина наблюдается и в противоположном крыле.
Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.
Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! А нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас приоритет! Общий вид багажника Volkswagen Polo Sedan после шумоизоляции в два слоя.
После шумоизоляции багажника и задних арок в два полноценных слоя мы аккуратно собираем заднюю часть автомобиля и переходим к шумоизоляции днища Volkswagen Polo Sedan.
Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно! обшивка багажника фольксваген поло седан
После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все обшивка багажника фольксваген поло седан, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.
Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля.