В зиму вообще беда была с вебастой. То ли нам просто бракованный попался, то ли не тянет он этот двигатель. Фольксваген каравелла подвеска есть не большая проблемка с фольксваген каравелла подвеска двери, иногда не срабатывает. Но в любом случае мое отношение к данному авто не поменялось, а наоборот люблю ее еще фольксваген каравелла подвеска : и не прекращаю ее рекомендовать как большой вместительный семейный автомобиль.

Неубиваемая непробиваемая подвеска, тяга мотора, удобство фольксваген каравелла подвеска, трансформация салона, динамика как для микроавтобуса выше похвал! Расход 11литров по фольксваген каравелла подвеска в динамичном режиме. Конструктивно не продуманное фольксваген каравелла подвеска под наш климат.

Вокруг ручек дверей сколы краски — болезнь всех Т-шек. Комфорт пустого оставляет желать лучшего тряска заднего ряда. На дальняк не совсем удобные сидения. Машина нормальная, но для тех людей, которым она действительно нужна.

Брал как вторую машину в семью. Ходовая вообще неубиваема — за весь пробег ничего не менял так и продал ничего не стучало, не щелкало, не гремело. По фольксваген каравелла подвеска ни одного сверчка не было за весь срок владения авто. Двигатель 2. На обгон без дрожи в фольксваген каравелла подвеска. Передачи короткие приходится часто щелкать в городе. При серьезном минусе двигатель даже не выходит на рабочую температуру!

Всё тепло печки растворяется по огромному салону! Хотел заколхозить картонку перед радиатором сил уже не было мерзнуть, куда там — некуда всунуть В итоге психанул и продал, хотя машина в принципе нравилась. Покупайте только с предпусковой Webasto! Не верьте менеджерам о двойном отопителе салона, о догревателе, который сразу пускает теплый воздух в салон наездился на сервис. А в остальном авто просто бомба! Обидно блин Относительно дешевые запчасти, много заменителей Высокий клиренс Вместительный салон Маленький расход топлива Легко обслуживаемый Оцинкованный кузов.

Плохо запускается в сильный мороз Высокий рейтинг угоняемости. После угона в верного Т4, решили с отцом что брать надо только микроавтобус. Думали купить Т4 годов с двигателем 2. Ничего не нашли, наткнулись на рынке с чистокровной Caravella Т5 г. После маленького торга, внесли задаток, взяли кредит и через пять дней забрали за На момент покупки на спидометре было км.

Были предоставлены документы о замене всех расходников бывший хозяин денег на машину не жалел Двигатель сухой турбина работала как часы. Сел за руль и по дороге до дома привыкал к габаритам после Т4 с короткой базой Впечатления переполняли климат 3-х зональный, масса регулировок сиденья и регулировка руля в двух плоскостях.

Сел как влитой. В году поехали на море четвером я с женой, и фольксваген каравелла подвеска с мамой в Адлер, задний ряд убрали и положили пружинный матрас от кровати влез впритирку убрали откидное кресло на 2 ряду чтоб свободно передвигаться по салону и в путь, по пути менялись с отцом устал лег на матрас. За рулем как за штурвалом сидишь как в кресле практически не устал от поездки.

Расход вышел в среднем 8 фольксваген каравелла подвеска, с вкл. В году отец с мамой один ездил, ехал по правилам расход вышел 6 литров. После езды на дальние расстояния заметил что если ехать не более 90 расход не больше 6 литров, не более около 8 литров, а если ехать от до расход доходил до литров и уменьшался уровень масла на глазах.

Volkswagen Caravelle ...

Но эта машина и не для этого сделана.

Фото подвески и ходовой системы Volkswagen Caravelle

Хорошо что в ней датчик фольксваген каравелла подвеска масла, подсказывает когда надо подливать на Т4 частенько было ниже минимума. Летом часто выбираемся на природу палатка не нужнабыло даже так, что по соседству с нами были шумные соседи и когда мы легли спать в машине тишина шумоизоляция отличнаяа друзья не могли уснуть от громкой музыки.

Руководство по ремонту Volkswagen T5 ...

Топливо зимой заливали на Лукойле, а летом с бочки через специальный фильтр. Система самоблокировки передних колес выручала фольксваген каравелла подвеска. Теперь о маленьких недостатках На машине стоит вебаста но почему-то не работает, зимой проблемы с запускам начинаются уже сэто с работающими свечами накала. На Т4 фольксваген каравелла подвеска хороший рычажок опережения зажигания, с ним заводился и в Т5 в не запускается вообще осенью поеду на полную диагностику.

Сиденья кроме водительского не регулируются. При парковке возникают трудности, длинна дает о себе знать, скоро поставлю парктроники или камеру надоело уже просить кого нибудь чтоб посмотрели, сколько можно вперед или. За время с по н. НА диагностике скажут что еще надо поменять ,Машиной очень довольны. Продавать не собираемся. Управляемость легкового автомобиля, немецкое качество сборки не только агрегатов, но и салона.

Динамика ракета на 4-ой с 20 км до секунды не считал, но в кресло вдавливает так, что голову от подголовника тяжело оторвать. Очень просторный салон-трансформер. Фольксваген каравелла подвеска сложенных сидениях салона образуется отличное спальное место для четырех человек средней комплекции. Плюсы: Отличные внедорожные качества, фольксваген каравелла подвеска уступит ни одному паркетнику, даже превосходит тяговитость дизеля, блокировка дифференциалаклиренс мм как у среднего внедорожника.

Минусы: Их просто нет! Volkswagen Caravelle — для охотников, рыбаков, любителей дальних путешествий, любителей активного отдыха. До королевы был тузик — транспортер тоже супер машинано какая прелесть каравелла!!! Из-за некачественных расходников ременьГРМ. ПОМПА можно попасть на ремонт двигателя. А при замене всех расходников за раз нужна сумма денег.

Дорогое сцепление при фольксваген каравелла подвеска в сборе лишний раз подумаешь цеплять прицеп или нет и слабоватая коробка. Мой третий Фольксваген каравелла подвеска до этого были транспортеры с низкой крышей. Для работы. За год проезжаю тыс. Передней подвески хватает на тыс. Заднюю никогда не делал. Двигатель acv более продуманный и надежный по сравнению с 2.

При морозе машина сама заводилась с автозапуска я садился ехать уже в прогретую. Весь ремонт выполняю сам от фольксваген каравелла подвеска масла до замены ремня ГРМ.

К топливу неприхотлив но экономить на качестве не стоит родные распылители работают намного лучше и дольше. Отзывы об авто. Caddy пасс.

фольксваген каравелла подвеска

Carat Caravelle Corrado Crafter груз. Crafter груз. Crafter пасс. T2 Transporter пасс. T3 Transporter пасс. T4 Transporter груз-пасс. T4 Transporter груз. T4 Transporter пасс. T5 Transporter груз-пасс. T5 Transporter груз.

T5 Transporter фольксваген каравелла подвеска. T6 Transporter груз T6 Transporter пасс. Отлично 50 отзывов. Сортировка: По дате По фольксваген каравелла подвеска По рейтингу. Отлично 5. Volkswagen Caravelle Автомобиль очень вместительный.

Хорошо 4. Volkswagen Caravelle Универсальность салона Ремонтопригодность Надежность Коррозия кузова Жесткая задняя подвеска.

фольксваген каравелла подвеска

Хорошо 3. Volkswagen Caravelle Экономичный, симпатичный, очень резвый, вместительный. Отлично 4. Volkswagen Caravelle дизайн кузова, простор салона. Volkswagen Caravelle ВместимостьУдобство. Volkswagen Caravelle большой, удобный ая.

Плохо 2. Volkswagen Caravelle Машина для езды достойная, немецкая марка, классика которая не подводила и не подведет,железо толстое, миллиметра 4,если не ошибаюсь Конечно есть и недостатки, как и у фольксваген каравелла подвеска колесной техники, по большому счету, по фольксваген каравелла подвеска он не может пройти, что и не говори а я и не пробовал, потому что за рулем я не сидел.

Подвеска Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

Volkswagen Caravelle Комфорт,дизайн,Эргономика. Volkswagen Caravelle На дальние дистанции королева трассы. Volkswagen Caravelle простор салона, фольксваген каравелла подвеска, шумоизоляция. Volkswagen Caravelle Очень красивая краска бежевый металлик, Максимально комфортный салон, Двигатель дизельный, для дизеля очень хорошая динамика, Предусмотрено все, 3-х зонный климат, свет, розетки и.

Volkswagen Caravelle дизайн кузова, качество сборки, простор салона Стало поскрипывать в районе сдвижной двери. Volkswagen Caravelle Не нарадуюсь, потратил с удовольствием фольксваген каравелла подвеска на опции, апгрейды и продолжаю играться.

Volkswagen Caravelle Фольксваген каравелла подвеска в эксплуатации Нет электростеклоподъемников, а так практически фольксваген каравелла подвеска. Volkswagen Caravelle Их очень много, основные — вместительность, дизельный двигатель. Фольксваген каравелла подвеска Caravelle Неубиваемая непробиваемая подвеска, тяга мотора, удобство управления, трансформация салона, динамика как для микроавтобуса выше похвал! Volkswagen Caravelle Относительно дешевые запчасти, много заменителей Высокий клиренс Вместительный салон Маленький расход топлива Легко обслуживаемый Оцинкованный кузов Плохо запускается в сильный мороз Высокий рейтинг угоняемости.

Сравнение Фольксваген Каравелла и ...

Volkswagen Caravelle динамика, качество сборки, управляемость. Volkswagen Caravelle дизайн кузова, качество сборки. Отправить Отмена. Amarok Arteon 4. Atlas 1. Beetle Bora CC Caddy Caddy груз. Carat 3. Corrado 6. Cross Golf 1. Cross Polo 4. Cross Touran 1. Derby 1. Eos 9. Eurovan 1. Fox 7. Golf Golf Alltrack 2.

Golf I 5. Golf II Golf III Golf IV Golf Plus У авто очень низкий расход топлива на километров затрачиваю 10 литров дизеля по городу, литров на трассеа также небольшой транспортный фольксваген каравелла подвеска и минимальная стоимость страховки, поскольку ниже л. По эксплуатации, если не касаться ремонта машины, это очень экономичный вариант. У нас в семье вторая машина — Suzuki Swift, так у нее даже больше топливный расход, особенно, по городу, хотя машина совсем маленькая.

В городе мощности двигателя вполне хватает, чего точно не скажешь о трассе.

фольксваген каравелла подвеска

Единственно, задний диван одному доставать сложно, так как он достаточно тяжелый. Но, при желании, можно и одному справиться. В машине резиновый пол, а не ковролин с резиновыми ковриками, что тоже очень удобно. Не надо ничего пылесосить, достаточно протереть пол влажной тряпкой. Салон из серой ткани. Без сидений длина от крышки багажника до передних сидений фольксваген каравелла подвеска 2,40 метров, так что фольксваген каравелла подвеска перевозить малогабаритные диваны и небольшую мебель.

Вообще у машины хорошая вместимость. Ездили с фольксваген каравелла подвеска на зимнюю рыбалку. У автомобиля хорошая управляемость, четкий руль, четкие мгновенные тормоза, хорошая маневренность в городе. В салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Ездили пару раз в Европу на авто, очень удобно. Пассажирские сидения ночью использовали как диваны.

Единственно, спинки у пассажирских сидений не регулируются и не откидываются, так что если едет много народу, спать, конечно, сидя не так удобно. В машине был сразу на заводе установлен автономный отопитель Webasto. Он работает как догреватель двигателя, так что в салоне очень тепло, особенно с двумя печками. Когда стоишь в пробках, температура двигателя не остывает, так что зимой никаких проблем с теплом в салоне. А вот для автономного обогрева установленный Webasto нужно дорабатывать.

5.2. Задняя подвеска

Кстати, Webasto отключается самостоятельно, если загорается резервная лампа топлива. Тогда в салоне быстро становится холодно. Зимой на дороге Каравелла фольксваген каравелла подвеска себя очень уверенно хоть пустая, хоть с максимальной загрузкой. На зимних шипованных колесах кашу из снега или лед практически не замечаешь.

Кстати, шины на автомобиле установлены грузовые, с маркировкой С. На двери, на табличке, указано, что шины нужно качать до 4 фольксваген каравелла подвеска. Однако ездить так очень жестко и совсем неудобно, поэтому качаю до фольксваген каравелла подвеска атмосфер.

Тогда комфортно и в городе, и на трассе. При фольксваген каравелла подвеска во дворах зимой, чтобы не забуксовать, иногда приходится отключать системы стабилизации.

Когда трогаешься по льду, срабатывает антибуксовочная система, и слышно сильный неприятный скрежет к нему нужно привыкнуть. Если зимой температура ниже градусов, авто не заводится. В градусов заводится без проблем. И еще в сильный мороз, пока салон не прогреется, гремит пластик. Летом, в сильную жару, переднего кондиционера недостаточно, но когда включаешь второй пассажирский кондиционер, салон быстро охлаждается, и сразу становится прохладно и комфортно. Теперь о самом большом минусе Каравеллы, который, лично для меня, сводит на нет все плюсы думаю о продаже автомобиля, хотя все остальное устраивает.

фольксваген каравелла подвеска

Может, мне просто не повезло с машиной, но фольксваген каравелла подвеска меня регулярно и постоянно что-то ломается, хотя машине всего три года. Посмотрел на форумах — у многих такие же проблемы с Каравеллой. Буквально через неделю после покупки что-то заскрипело в передней подвеске. Записался к дилерам по гарантии, поменяли шаровые опоры с обеих сторон. Еще через неделю перестала включаться вторая передача. Снова поехал к дилерам, что-то отрегулировали, и все заработало. Через несколько месяцев также по гарантии пришлось поменять обе стойки стабилизатора, рулевые тяги.

А вот втулки стабилизатора пришлось менять за деньги, поскольку это не входит в гарантийное обслуживание. И это при пробеге всего км! Еще через фольксваген каравелла подвеска месяцев сломалась печка в пассажирском фольксваген каравелла подвеска.

Оказалось, что из-за влаги сгнили все микросхемы и провода, расположенные на потолке, и потолочный регулятор печки не функционирует. В дилерском автосалоне мне попытались сказать, что влага попала в регулятор из-за неправильной эксплуатации, и что фольксваген каравелла подвеска менять потолочный регулятор за деньги тогда он стоил 12 рублей.

Volkswagen Transporter, Caravelle

Потом все же, после ругани, они мне поменяли его по гарантии.

фольксваген каравелла подвеска

О какой неправильной эксплуатации фольксваген каравелла подвеска вообще может идти речь, особенно, если учесть, что у автомобиля еще не было даже первого ТО! К первому техосмотру опять что-то застучало спереди. Кстати, у этих машин межсервисный интервал составляет км, а гарантия — 2 фольксваген каравелла подвеска либо пробег км.

На ТО снова заменили стойку стабилизатора и рулевую тягу.

Слабые стороны и недочеты volkswagen caravelle

Негарантийное обслуживание у дилеров достаточно дорогое. За обычную фольксваген каравелла подвеска масла и фильтров дилеры берут на ТО рублей. Сейчас заказываю то же самое в обычном автосервисе за рублей. Приезжал к ним несколько раз — всегда говорили, что нужно срочно менять колодки. Дальше — еще веселее. Возникла проблема с турбиной.

фольксваген каравелла подвеска

Дилеры сказали, что, если еще проявится, будут менять турбину. К сожалению, в период гарантии больше ничего не проявилось. Зато этим летом проблема с турбиной снова повторилась. Заморгала спираль на приборной панели, тяга двигателя пропала. На компьютерной диагностике, выяснилось, что это ошибка регулятора наддува турбины. Почитал по форумам, у многих такая же проблема. Побрызгал, фольксваген каравелла подвеска советовали на форуме, ВД.

Вроде проблема исчезла. Дальше появилась новая ошибка, и, выяснилось, что нужно фольксваген каравелла подвеска датчик давления наддува. Новый датчик, который я заказал, почему-то не подошел, и я просто протер старый спиртом. Пока все работает, машина ездит нормально. Повторилась проблема и с потолочным регулятором. Он снова сгнил, поскольку конденсат с крыши зимой попадает на этот регулятор. Пока регулятор не менял, езжу только с одной печкой.

Но придется снимать обшивку крыши, делать теплоизоляцию и фольксваген каравелла подвеска новый регулятор, который сейчас стоит 15 рублей. После пробега 25 км вновь по гарантии поменяли шаровые опоры, рулевую тягу и левую стойку стабилизатора. Заменил также передние и задние колодки.

Иногда еще не срабатывает доводчик сдвижной двери, но это не так часто может, раз в 2 неделитак что пока доводчик не планирую менять. Лампочки ходовых огней постоянно перегорали. Поставил светодиодные, и сейчас все в порядке. В общем, фольксваген каравелла подвеска сейчас 3 года, пробег 79 км, а проблем с ней очень. Ищу сейчас семейный пассажирский микроавтобус на замену, хотя по удобству и экономичности пока особых альтернатив найти не могу по аналогичной цене.

Volkswagen Transporter, Caravelle

Однако эти постоянные проблемы уже надоели.

фольксваген каравелла подвеска

Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег. Что сказать? О зеркалах. Опять же сидишь высоко, глядишь. Шумоизоляция классная на Каравелле! Признаюсь, выбирал автомобиль очень долго. Не знал, что лучше взять — внедорожник, кроссовер или минивэн. Салон вместительный. Восемь посадочных мест, каждое из которых комфортное и удобное.

В случае необходимости сиденья можно сложить или снять. Нравится высокая посадка и отличная обзорность. Климат-контроль работает нормально. Никаких проблем с ним. Шумоизоляция не идеальная, но в то же время приемлемая. Фольксваген каравелла подвеска твердую четверку. Он обеспечивает неплохую динамику и при этом является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 7,6 литров. На трассе с круиз-контролем укладываюсь в 6,5 литров. Передачи переключаются очень. Задержки перед переключением не ощущаются.

Подвеска у автомобиля крепкая и сбитая. По дороге идет плавно. Впрочем, на неровностях слегка потрясывает.

Недостатки: В салоне катастрофически мало места под мелочевку. Бардачок микроскопический. Да и открытые ниши не особо спасают. Кроме того, фольксваген каравелла подвеска мне не хватает подстаканников. В багажнике тоже отсутствуют полости в которые можно было бы складывать инструмент и мелкие вещи. Пришлось купить органайзер и установить его под задним сиденьем другого выхода не нашел.

В целом машиной доволен. Еще ни разу не пожалел о своем выборе надеюсь, и не пожалею. Я считаю, что после рестайлинга автомобиль изменился в лучшую сторону. Выглядит он симпатично, особенно с опциональным хром-пакетом. Салон нравится. Сиденья очень комфортные. Предусмотрен подогрев и регулируемые подлокотники. Водительское кресло и руль с легкостью настроил под.

Пол резиновый, но для меня это больше плюс, чем минус, так как за ним легче ухаживать. После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального фольксваген каравелла подвеска России на момент совершения покупки. После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена фольксваген каравелла подвеска платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется фольксваген каравелла подвеска способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату. После успешного прохождения платежа любым фольксваген каравелла подвеска и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения фольксваген каравелла подвеска, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким фольксваген каравелла подвеска причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором фольксваген каравелла подвеска указан фольксваген каравелла подвеска для скачивания книги.

Самые распространенные из них:. Для того фольксваген каравелла подвеска бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Фольксваген Т5/Мультиван/Каравелла/Транспортер. Доступны следующие комплекты: полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-.

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете фольксваген каравелла подвеска задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

Перейти в личный кабинет. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса фольксваген каравелла подвеска другие носители информации запрещено.

Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства. Доступно сразу после оплаты. Полное соответствие бумажным изданиям. Передняя подвеска Внимание : — Фольксваген каравелла подвеска и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима. Подрамник, рычаги подвески, стабилизатор Подрамник. Фольксваген каравелла подвеска заменять после каждого снятия.

Задняя резинометаллическая опора сайлент-блок. Рычаг подвески. Передняя резинометаллическая опора сайлент-блок. Тяга стабилизатора.

Резиновая опора. Резинометаллическая опора сайлент-блок. Болт заменять после каждого снятия. Установочное положение тяги стабилизатора Установить тягу стабилизатора так, чтобы открытая сторона U-образного профиля была обращена к агрегатам моторному отсеку.

Снятие и установка подрамника Примечание : — Подрамник снимается в сборе с рычагами подвески и стабилизатором. Снять передние колеса. Фольксваген каравелла подвеска тяги со стабилизатора.

фольксваген каравелла подвеска

Снять консоль подрамника см. Снять резинометаллическую опору подрамника см. Снять рулевой механизм с подрамника. Закрепить рулевой механизм на обеих сторонах кузова. Отвернуть рычаг подвески от полуосевого шарнира шарнира поворотного кулака. Подпереть подрамник подъемником для фольксваген каравелла подвеска и агрегатов трансмиссии -V.

Медленно опустить подрамник. Фольксваген каравелла подвеска подрамника Установка фиксаторов 1. Снятие фиксаторов Примечание : Установка подрамника должна проводиться с помощью подъемника двигателя и коробки передач -V. Поочередно заменить фиксирующие приспособления на четыре новых болта крепления. Проверка шарнира 1. Проверить осевой люфт: сильно потянуть рычаг подвески вниз и фольксваген каравелла подвеска прижать кверху.

Проверить радиальный люфт: сильно пошатать колесо за нижнюю часть внутрь и наружу. Снятие и установка передней резинометаллической опоры переднего рычага подвески Снятие Внимание : — При ударах по металлическому пояску не повредить рычаг подвески. Выпрессовать резинометаллическую опору. Установка 1. Смазать фольксваген каравелла подвеска бортик резинометаллической опоры шиномонтажной фольксваген каравелла подвеска.

Как можно глубже вдавить рукой опору -A- в рычаг подвески -B. Запрессовать резинометаллическую опору -A- до упора. Снятие и установка задней резинометаллической опоры переднего рычага подвески Снятие. Установить указанные инструменты, как показано на рисунке. Маркировки -стрелки- должны находиться на одной прямой. Запрессовать резинометаллическую опору -A.

Замена резинометаллической опоры подрамника Снятие 1. Снять подрамник. Установить инструменты, как показано на рисунке. Гидроцилиндр -VAS Извлечь резинометаллическую опору. Примечание : Нижнюю гайку поз. Пресс-шайба — Снять наружную втулку опоры. Нанести пасту для шиномонтажа на резиновый буртик резинометаллической опоры.

фольксваген каравелла подвеска

Установить резинометаллическую опору и инструменты, как показано на рисунке. Выровнять резинометаллическую опору по нанесенным меткам. Запрессовать резинометаллическую опору до упора. Установочное положение резинометаллической опоры.