Но именно эта простота делает его таким, что на любом фоне, будь то карьер или шикарный ночной клуб, он неотразим. Его стиль консервативен, в связи с чем вечен. Причем консерватизм проявляется не только снаружи. Ожидаемо хорош Ridgeline и внутри.

Тест драйв хонда риджлайн, если честно, изнутри он куда интереснее, чем снаружи. Первое, что поражает, когда открываешь водительскую дверь, — габариты салона.

Ощущение такое, что попадаешь в тест драйв хонда риджлайн огромного магистрального тягача, с той лишь разницей, что вместо спальника — второй ряд сидений. Здесь все такое огромное, что невольно начинаешь чувствовать себя Гулливером в стране Бробдиньяг. Вместо дверной ручки — рукоятка от большой совковой лопаты.

Кнопки на центральной консоли и вовсе имеют размеры спичечного коробка. А какие сиденья! Не будь между ними спереди огромного тест драйв хонда риджлайн, то на них запросто можно было бы сесть вчетвером в ряд, и еще место осталось. Кстати, о подлокотнике. Его конструкция настолько тщательно продумана, что даже это элементарное устройство позволяет трансформировать его по своему усмотрению, меняя не только вылет самого подлокотника, но и объем бокса.

Нужно много места — и нижняя его часть выдвигается. Необходимо перейти по салону от левой двери к правой или наоборот — тест драйв хонда риджлайн не вопрос. Достаточно задвинуть подлокотник обратно, и вот, пожалуйста, пол салона в передней части ничто не перегораживает.

тест драйв хонда риджлайн

Кто-то сказал, что пикапы непрактичны. Мол, в них совсем нет места для размещения багажа. Если, конечно, не брать в расчет сам кузов, который, увы, без верхней надстройки надежным местом для хранения чемодана вряд ли назовешь.

В Ridgeline с этим проблем. Во-первых, тест драйв хонда риджлайн объемную поклажу можно без труда разместить и в салоне. Для этого достаточно всего-навсего приподнять, как в поезде, сидушки задних сидений, и вот уже спортивная сумка становится не пассажиром, занимающим сидячее место, а багажом.

Во-вторых, большим объемом располагает и потайной багажник. Именно потайной, потому как человеку, незнакомому с конструктивными особенностями этого автомобиля, будет даже трудно предположить, что таковой. Расположен он в задней части автомобиля под грузовой платформой. Причем, как и нормальный тест драйв хонда риджлайн отсек, он герметичен и закрывается на ключ. Это его замыкание на ключ вначале показалось нам абсолютно непродуманным.

Национальное управление по безопасности движения автотранспорта еще не тестировало Ridgelineно Honda ожидают все пять звезд за безопасность новой модели.

Все модели Ridgeline оснащаются 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью л.

Приемный внук Эль Камино: опыт владения Honda Ridgeline

В стандарте эта модель переднеприводная, тем самым в Honda намекают, что основным рынком сбыта для нее считают Калифорнию с ее всегда хорошей погодой. Полный тест драйв хонда риджлайн увеличивает способность Ridgeline к буксировке с кг до кг, и клиренс — с 18,5 до 20 см. По оценкам ЕРА, расход топлива нового Ridgeline составит 13,1 литра на км пробега по городу и 9,4 литра — по трассе для моделей с передним приводом эти показатели будут, соответственно, 12,4 и 9,0 литра. Максимальная грузоподъемность Honda — ,5 кг — чуть больше, чем у 4-дверных тест драйв хонда риджлайн Tacoma и Colorado.

А вот буксировка прицепа — не самая сильная сторона Ridgeline в компании рамных конкурентов, которые могут увезти за собой до трех тонн показатель лидера Colorado — кг.

В качестве компромисса здесь выступает качество езды. По неровной поверхности или просто выщербленному асфальту Ridgeline едет плавнее и тише, чем другие среднеразмерные пикапы.

На серпантине рулевое управление Honda не выказывает особой отзывчивости, а на стабильно высоких скоростях нам приходилось постоянно корректировать руль. Однако при движении с прицепом или по бездорожью руль кажется идеальным. Полноприводные версии Ridgeline оснащаются новомодным дифференциалом с системой распределения крутящего момента, который может направить больше тяги на внутреннее или внешнее колесо, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, или же помочь машине двигаться в нужном направлении в условиях недостатка сцепления с дорогой.

Работает он на удивление хорошо. Мы смогли уверенно жать на педаль газа на скользкой траве, выкручивая руль то вправо, то влево; Tacoma и Colorado в таких условиях сильно заносит, и их рулевому приходится тест драйв хонда риджлайн сбавлять скорость. Проехали мы и по узким мокрым тропам с торчащими из земли корнями, глубокой колее и крутым спускам. Ridgeline со всем этим справился вполне тест драйв хонда риджлайн, обеспечив пассажирам куда больше комфорта благодаря независимой подвескечем конкуренты с жесткой рамой.

Буксировка прицепов — это не совсем то, для чего создавался Ridgeline, но он смог утащить кг без особых проблем. У него достаточно мощности, чтобы преодолевать небольшие подъемы и поддерживать крейсерскую скорость на трассе, буксируя прицеп, да и тормоза в ходе нашей непродолжительной поездки с небольшим трейлером показали себя тест драйв хонда риджлайн. Сошедший с конвейера Ridgeline не оснащен контролером тормоза прицепа, поэтому наш тестовый экземпляр оказался снабжен дополнительным оборудованием.

Словом, Ridgeline — выбор рациональных людей. Проблема заключается лишь в том, что покупатели пикапов не зарекомендовали себя таковыми. Шумоизоляция, плавность хода и комфорт пассажиров, трясущихся на задней лавке? Проблемы индейцев шерифа беспокоить не должны.

Тест-драйв HondaRidgeline 3.5 4WD

Но Ridgeline сделан из другого теста. Под капотом у пикапа сыто урчит 3,5-литровый V6 с фирменной хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC. Здесь пасутся японских лошадей, выращенных на американских пастбищах, которых подгоняет умелый пастух в лице пятиступенчатого автомата.

Конечно, есть и более быстрые способы доставить к ужину тест драйв хонда риджлайн охотничий трофей все мы помним безумный Dodge Ram SRTно показатель все равно более чем достойный.

Крейсерская скорость Хонды на уровне больших внедорожников, а плавность хода можно ставить в пример иным седанам.

тест драйв хонда риджлайн

Пикап уверенно, без пробоев отрабатывает даже крупные неровности. Особенно приятно, что получать удовольствие от поездки могут как водитель, так и задние пассажиры, которые избавлены от ощущения поездки на облучке ямщика.

В повороты Ridgeline заныривает с кроссоверным проворством, демонстрируя несвойственную его габаритам амплитуду кренов. Главное — не увлекаться, помня про высокий тест драйв хонда риджлайн тяжести. Благодаря раме, интегрированной тест драйв хонда риджлайн силовую структуру кузова, последний демонстрирует высокие показатели на кручение. Легковых повадок добавляет трехрычажная подвеска сзади.

Даже сейчас, спустя 11 лет после дебюта Ridgeline, это редкое явление в сегменте пикапов — похвастаться отсутствием рессор и неразрезного моста может разве что SsangYong Actyon Sport да новый Nissan Navara.

Honda Ridgeline

Традиционной тест драйв хонда риджлайн болезни с рысканьем задней оси здесь нет и в помине. Соответственно, и о мешках цемента и бетонных плитах в кузове можно забыть, если не хотите менять амортизаторы на каждом ТО.

Родство с кроссоверами сказалось и на трансмиссии Ridgeline. В обычном режиме Ridgeline тест драйв хонда риджлайн на переднем приводе. Задние колеса вступают в дело при пробуксовке или при резком старте с места.

Лесные дороги Ridgeline вполне по плечу, а вот грязевые ванны этой машине противопоказаны — понижающей передачи нет, да и перегреть такую трансмиссию пробуксовками тут проще простого.

Парадоксально, но таланты Хонды покупатели признавали лишь в теории.