Очень часто с семьей ездим на отдых, на большие расстояния, и всегда уверены в машине. Подвеска, как ни странно, достаточно мягкая, "съедает" мелкие неровности дороги.
Салон из качественного пластика, нигде ничего не скрипит, не свистит, все крепко сделано. Хотя машина не хонда степвагон спада отзывы, для своего сегмента. Для водителя и пассажира очень много места, не чувствуешь себя зажатым в маленьком пространстве.
Комфортно хонда степвагон спада отзывы, комфортно ехать за рулем. Ремонт, конечно обходится дороже, чем на Тойоту или, скажем, Мазду, но и делать его приходится реже, так что разницы то и. Двигатель неприхотлив к неоригинальным жидкостям, да и за эти года ничего не хонда степвагон спада отзывы. С этой же целью гибриду изменили настройки подвески.
А в салоне его выдают необычный селектор трансмиссии и иная подсветка цифровых приборов. В Японии продажи обновленных минивэнов уже начались.
Отзывы о Honda Stepwgn
Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada хонда степвагон спада отзывы в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч. Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин.
TimTaler был 20 часов назад Отзыв владельца Полгода в руках. Прошло полгода эксплуатации и я задал себе вопрос: Конечно же нет!
Это динамичный разгон по гололеду с перекрёстка, это проходимость по снегу и лёгкому бездорожью, возможность трогаться вверх на ледяной горке, улучшенная управляемость, контролируемый занос. Это увеличенный клиренс, это две печки, это коробка — простой автомат.
Разве стоит всё это красивого внешнего вида RK5? Разумеется Нет, это гораздо круче! И уж если меняться то только на RK6! Заболел автобусом.
Но два года назад вместо микроба пришлось купить Аурис. Аурис был взят, а желание ездить как все простые люди на автобусе, осталось. Сначала долго хонда степвагон спада отзывы Ниссан — Серена, из своих одноклассников по цене он самый доступный, потом Нокси и Вокси — двойняшки от Тойоты, затем в поле зрение попали автомобили рангом выше — Альфард и Ельгранд.