Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным хендай старекс как завести в мороз. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P".
Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не хендай старекс как завести в мороз. Старексы эксплуатируют и в более северных регионах. Просто машина должна быть в "тонусе", для чего правильно советовали хороший аккумулятор плохой может крутить, но не заведёт — мощности не хватит, в этом уже многие убеждалисьвовремя менять топливный фильтр, следить за исправностью свечей накала, заливать правильное топливо, масло и У меня в прошлую зиму в такие же морозы заводился без проблем и танцев с бубном.
У тебя CRDI, значит, скорее всего, фильтр с подогревом можно определить по разъёму с проводами.
Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд. При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек.
Впрочем, этот вариант является редким. Проверка давления в рампе Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: Других способов.
Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления: Давление должно возрасти до кПа. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.