Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер.

мигает лампа овердрайв

Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой.

тойота марк 2 мигает овердрайв

В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.

тойота марк 2 мигает овердрайв

В тойота марк 2 мигает овердрайв автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера.

Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность.

Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится.

тойота марк 2 мигает овердрайв

И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП. Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика.

Возможности диагностики имеют объективные ограничения.

Зависает коробка, моргает овердрайв. Причина и последствия.

Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Когда овердрайв включен, то коробка пытается выбрать наивысшую возможную передачу то есть порог переключения на следующую передачу находится на наиболее низких возможных оборотах двигателя, это хорошо при движении по трассе, когда скорость в основном постоянная.

Кроме того в этом режиме, если отпускаешь педальку газа, то машинка двиглом тормозит, то есть накат происходит на включенной передаче. Сергей Тойотович Все очень. Включен или выключен ОД у меня по крайней мере в моменте переключения ни чего не меняется абсолютно, только добавляется или убирается дополнительная скорость, и торможение двигателем либо тойота марк 2 мигает овердрайв либо.

Я утопил эту кнопку и забыл про неё торможу я тормозамивспоминаю только тогда, когда еду в пробке относительной в горку по трассе, автомат как бы разгоняет тойота марк 2 мигает овердрайв переключает на следующую передачу, но видать не тянет при такой скорости тойота марк 2 мигает овердрайв машин не позволяет сильнее на педальку надавить и сбрасивает на низшую, на ней опять взревет подразгонит и опять на верхнюю, так и дрочится, так вот чтобы так не насиловать, я нажимаю ОД и он тянет на предпоследней передаче, конечно обороты чуть выше но зато не дергается.

Но это бывает редко и по этому я эту кнопку утопил и не вспоминаю. А тот факт, что у тебя момент перекдючения не меняется говорит о том, что коробка немного болеет.

Ты уровень жидкости в ней проверял? Может конечно не в торможении причина но по виду прокладки вся внутрь продавлена. Вообще конечно в исправном двигателе такого не должно случаться.

Так что можно еще поспорить что дешевле. А вот вы давно впускную систему на наличие негерметичностей проверяли.