К тому же использование подсветки другого цвета станет отличным способом немного изменить интерьер внутри салона Audi 80, придав ему индивидуальности. Подобным способом можно впоследствии изменить освещение остальных приборов управления в салоне тахометр ауди 80 б4. Тахометр, две верхние лампы по центру Тахометр ауди 80 б4 и восклицательный знаклампа ручника живут своей жизнью.

Причем самое интересное то, что тахометр ауди 80 б4 именно эти вещи — всё остальное работает исправно. Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так. Посоветуйте, что смотреть первым делом?

Очень непривычно без тахометра. Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную. Лампы согласен, но тах то связан. Подниму темку. Пропаял точно хорошо, все компоненты на плате проверил, так что приборка точно отметается. Кстати такой нюанс, вместо преда на 5а стоит на 7,5а каюсь, нет такого номинала в моем наборе. А судя по мануалу, как раз эти неисправности висят на этом преде.

Audi 80 | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери, Мощност, Максимална скорост, Въртящ момент, Ускорение 0 — км/ч, Обем на двигателя, .

Предохранитель на приборку на всякий случай проверил. Проверил провод от катушки зажигания к клемме приборки — не пробит, но не звонится, видимо полярность правильная, что странно.

1990 Audi Market - CLASSIC.COM

Технически характеристики на всички генерации на Audi 80

Кинул провод напрямую от катушки к клемме — ничего не изменилось. Да, почему-то контакт с катушки с которого снимается сигнал таха звонится на массу, так и должно быть? Если кому интересно — проблема решилась пропайкой платы. Была трещина дорожки в районе стабилизатора.

Периодически отваливался тахометр, а также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры ОЖ и тормозной системы отметил на картинке. Пропаивал плату несколько раз, пропаивал сам тахометр, безуспешно. Насколько вы знаете, генератор возбуждается посредством лампочки АКБ в приборке при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает. После завода машины через лампочку тахометр ауди 80 б4 минус, соответственно она гаснет, а генератор начинает вырабатывать ток.

Уже потом я узнал, что при отсутствии возбуждения контакта с лампочкой в приборке гена крутится, но энергию не вырабатывает. Если прогазовать до тыс оборотов, то гена самовозбуждается и тахометр ауди 80 б4 работать тахометр ауди 80 б4, до выключения двигателя.

Выходит, какое-то время я ездил только на аккумуляторе, сам того не зная. В общем полез в проводку, половину перелопатил, однако всё снова указывало на то, что неисправность в приборке все провода звонились как по схеме.

Снова снял приборку и начал прозванивать. В итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к тахометр ауди 80 б4 трехногой микросхеме.

Трещина себя проявила при легком сгибании платы. Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках. В итоге поставил и всё заработало с полпинка.

тахометр ауди 80 б4

С тахометр ауди 80 б4 приобретения бочки мучал меня один вопрос, почему когда глючит тахометр мотор печки скидывает обороты. Вначале он просто скакал, потом начал замирать вовсе. Пошёл я на поиски этих глюков начиная с печки, пересыпал её примерно 50 раз без толку, пошёл к катушке зажигания, тоже там всё путём, проводка в норме, прибор исправен, но не работает или работает через.

В последнее время начал замечать что в момент замирания тахометра пропадает зарядка у акума, казалось бы дело с зарядкой явно не в тахометре. Изучил все электросхемы, но там что так всё запутано хрен разберёш с какого перепоя тахометр ауди 80 б4 запитан на 2х разъёмах 4 проводами, причём на них висят не только приборы но ещё тахометр ауди 80 б4 печка, узнал что оказывается если отключить приборку не будет работать обогрев заднего стекла, не включится печка и не будут работать туманки, потому что как раз тахометром у них общее питание, которое как ни странно исправно.

Пропаивал я и приборку и кароче вообще всё, но абсолютно без толку, потом начал скакать спидометр, хотя прибор в норме и датчик в отличном состоянии.

тахометр ауди 80 б4

Находка источника всех проблем меня довольно таки шокировало это резистор который стоит после стабилизатора, причём он целый, сопротивление показывает всё путём, но испытания показали что он очень сильно греется и начинает пробивать, защита на приборах срабатывает и приборы уходят в затуп, так как тахометр ауди 80 б4 питания у них тахометр ауди 80 б4 всех один они начинают делать пакости в проводке автомобиля, тот тахометр ауди 80 б4 резистор практикуется в наших тазах начиная от десятки и заканчивая грантой, у них при вылете этого резистора который тоже стоит на приборке и стоит он после примерно такого же стабилизатора пропадает зарядка на акуме.

Подбирал я его ориентируясь по электросхеме ибо тахометр и спидак работают от Глюки закончились всё нормализовалось. По ходу ремонта приборки, подключил ежа от карба при помощи 2х реле иначе не получится, нарыл провод на приборке отвечающий за показометр подогрева в общем получился небольшой кап ремонт проводки. На днях во время движения заметил что показания тахометра неправильные за время владения машиной уже знаю по звуку на каких оборотах работает двигательпоказания намного ниже, а когда включил нейтралку стрелка тахометра упала на ноль, но двигатель на холостых работает стабильно, даешь газу стрелка поднимается но реальные показания все равно ниже, заметил еще, что в движении при одной и той же скорости стрелка тахометра изредка резко тахометр ауди 80 б4 кверху потом назад, и так продолжается уже третий день, на вскидку показания тахометра ниже на оборотов.

Скидываю пару фоток как это выглядит и опишу как все происходит. Подскажите в чем может быть проблема, в самом тахометре или какой-то датчик если он есть то где находитсяможет кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить.

Заранее благодарю за любую помощь! Далее включаю нейтралку, стрелка падает на ноль но двигатель стабильно и ровно работает на холостых.

Тахометр безбожно врал, а теперь вообще отказывается работать. Помогите выявить неисправность тахометра Ауди Часто проблема кроется в трещинах на плате щитка приборов. Если таковые обнаруживаются тахометр ауди 80 б4 в местах пайки контактовнужно вооружиться паяльником и пропаять подозрительные места.

Ремонт тахометра и панели приборов на автомобиле Ауди 80 Б4

Также, с помощью светодиодного пробника, нужно проверить наличие сигнала тахометра на приборке. Еще, как вариант, могли окислиться контакты на пластине, которая сзади крепится на сам тахометр.

тахометр ауди 80 б4

Их нужно зачистить. Всем привет.

Поменял двигатель на RP 1. До этого был PP. Пришел за машиной, тахометр не показывает. Зажигание включаю-стрелка чуть дрыгнет почему-то, завожу- на нуле. Штатная проводка на моник была отрезана кемто до меня, так что ставил тахометр ауди 80 б4 с моником, косой и мозгами всборе от фольца.

Откуда конкретно берет показания тахометр? Какого цвета куда идет какой провод? Заранее все благодарен.

Не работает тахометр ауди 80

Проблема решена. Тахометр подключен к штатной проводке авто. Провода от датчика холла уходят в косу, и кудато в салон, наверно к мозгам, которые под торпедой у пассажира. Вот эти штатные три провода на датчик холла запараллелил с проводами тахометр ауди 80 б4 датчик холла, которые в данный момент подклбчены.

втора употреба ауди 80

Все работает. Так вот не понятно что за провод на коммутатор идти. Там с приборки на тахометр отдельно ничего не идет. Там две колодки и все родные провода в них, а где они под капотом- вот в чем вопрос. Это контакт коммутатора седьмой, и на карбе все работало, а теперь коса отдельная на мозги и моник, и тахометр ауди 80 б4 отдельный на этой косе, и с основной проводкой она почти и не связана.

Если я правильно тахометр ауди 80 б4 понял.

тахометр ауди 80 б4

Там же вроде есть под капотом провод который предусмотрен тахометр ауди 80 б4 импульс с гены, так мот можно ли его кинуть на 7 контакт и где искать этот провод.

Раньше вроде с седьмого контакта провод шел на левый контакт катушки, все работало. Замена часов на тахометр не отличается сложностью.

При наличии небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.

На том этап разборки приборной тахометр ауди 80 б4 закончен, и можно приступать непосредственно к тахометр ауди 80 б4 часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Ауди следует проводить в обратной последовательности.

Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно. Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности. Многие владельцы Audi 80 замечают, что со временем перестаёт работать подсветка, стрелка топлива и температура двигателя живут своей жизнью, нередко при пустом баке не горит контрольная лампочка на панели.

Обычно причина кроется в плохих контактах, появляющихся в месте возникновения микротрещин. Если отсутствующую подсветку ещё можно пережить, то температура и топливо являются важными показателями, которые необходимо постоянно контролировать.

И тахометр ауди 80 б4 стрелка какого-либо из датчиков плавает или показывает абсолютно неверные значение, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. К тому же приборная панель Ауди уже разобрана и ничто не мешает тахометр ауди 80 б4 тщательной ревизией всех компонентов. Вооружившись лупой, следует тщательно проверить все места пайки, разъёмы, уделив особое внимание стабилизатору питания. Неисправный стабилизатор обычно имеет следы повреждения на корпусе. Но если таковых не наблюдается, необходимо для верности пропаять его контакты, предварительно убедившись, что он работает.

Часто причиной неисправности становятся кольцевые клеммы — от них зависит температура, уровень топлива и подсветка панели Ауди. Именно по причине образования трещин в пайке кольцевых клемм стрелка начинает показывать неверные значения, тахометр ауди 80 б4 автовладельца, а подсветка не горит.

Все подозрительные места нужно тщательно осмотреть и пропаять, в противном случае положительное настроение от нормально работающих стрелок температуры и уровня топлива в тахометр ауди 80 б4 Ауди будет недолгим. Большая часть автовладельцев недовольны состоянием подсветки панели в Ауди Яркая посередине, к краям она горит заметно тусклее, и если есть несколько сгоревших лампочек, тогда температура, уровень топлива и подсветка часов становятся едва видимыми.

Audi 80 | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери, Мощност, Максимална скорост, Въртящ момент, Ускорение 0 — км/ч, Обем на двигателя, .