Дебют в представительском классе Кажется невероятным, у каких ауди алюминиевый кузов Audi не так уж давно является признанной премиальной маркой. Еще в восьмидесятые годы попытки Audi реализовать наследие престижных предков в лице NSU смотрелись не слишком уверенными. Марка стала известной благодаря успехам полноприводных машин, но руководство концерна Volkswagen метило выше. У модели Audi в году появилась «премиальная» версия в виде Audi V8, которая могла похвастаться большим мотором, модификацией с растянутой базой и достойной отделкой.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)

Комментарии

Но полноценный седан F-класса появился лишь в году, зато новинка смогла удивить. Во-первых, новый Audi A8 стал одной из немногих машин с цельноалюминиевым кузовом и, пожалуй, одной из наиболее крупносерийных.

у каких ауди алюминиевый кузов

Он стал первым полноприводным «настоящим» автомобилем в F-классе — его предок тоже был полноприводным, но до конкурентов не дотягивал по размерам, оставаясь скорее люксовым вариантом машины класса «Е». Audi A8 D2 Заодно A8 оказалась самым большим европейским седаном с передним приводом после появления такой комплектации. И, пожалуй, именно А8 стала самым спортивным из всех премиальных седанов большой тройки. Не самым мощным, но зато самым жестким и быстрым на трассе.

Авто: Audi TT Coupe, легковой автомобиль, купе, спорткар, устройство  автомобиля, кузов, Audi-Space-Frame, ASF, инструкция

Выпуск первого поколения машины подобен пробному шару, на нем обкатываются все технические и идеологические новшества. Второе поколение машины — это своеобразная работа над ошибками, которая позволяет исправить все серьезные недостатки… и «внедрить» новые. Так случилось и с А8: ее второе поколение стало значительно лучше, интереснее и у каких ауди алюминиевый кузов. Исправили и основной недостаток первого поколения — тесноту на задних сиденьях, что для авто такого у каких ауди алюминиевый кузов крайне важно.

Появилась машина в кузове D3 в году и выпускалась до го, пережив целых три рестайлинга, поменяв множество мультимедийных систем и моторов.

у каких ауди алюминиевый кузов

Audi A8 D3 И похоже, именно в у каких ауди алюминиевый кузов кузове машина окончательно обрела свой характер и свою нишу, ведь следующее поколение оказалось крайне похожим у каких ауди алюминиевый кузов своего предка, унаследовав и его компоновку с самым просторным в классе салоном, и линейку мощных моторов, и спортивные версии, и даже основную дизайнерскую идею.

Алюминиевый кузов и расход 3л/100 км: почему провалился уникальный Audi |  АвтоИстория | Пульс Mail.ru

Mercedes и BMW тоже некоторое время "повладел" но было время когда "премиумная" марка BMW опускалась даже до выпуска только велосипедов до этого не опускалась ни одна марка из Auto Union AG. Вот бренд Maybach дейсвительно был "возрождён" из небытия кстати странно что VAG не возродит бренд Horch вместо неудачного опыта с Phaeton — Пиху этого не простили и "ушли" с должности. Поэтому это про бренд Maybach маркетологи сказки рассказывают, это про "премиумность" Lexus, Infinity и Acura можно "придумывать" сказки и хихикать в сторонке от фанатов.

Первый "взлёт" начался именно с го кузова, он-же и возродил интерес к марке на рынке США там они продавались под индексами Audi вместо Audi 80 и Audi вместо Audiа на рынке США удержаться достаточно сложно. С года индексы Audi 80 4-х цил. Поэтому раз уж начали писать про "премиум" то и пишите что там был без перерыва только Mercedes-Benz а то звучит как "Audi пришёл позже к двум премиум-маркам MB и BMW" а это ведь не. По потребительским у каких ауди алюминиевый кузов.

Но не сильно. Это не реальная история марки, тут уж позвольте мне вас просветить. То что вы рассказываете- романтическая история от маркетолога. На практике У каких ауди алюминиевый кузов умерла и осталось имя. DKW выжила за счет дешевых переднеприводных шасси.

Auto Union у каких ауди алюминиевый кузов развалилась и была куплена Мерседесом. DKW умирала и толку от нее было немного, двухтактники не пользовались спросом. Сил на разработку нового мотора не было и никто ей продать его не. Мерседес знает толк в маркетинге. Они убрали двухтактники, создали новые серии моторов, создали Ауди 50, ремоторизовали остальные, влили новые силы и вот Фольксваген, который был фирмой одной модели захотел завод в Никельсруме для расширения производства.

У каких ауди алюминиевый кузов умалчивает о том, почему в ауди очень хотели под ФВ, но тем не менее они сделали все, чтобы новые разработки были затянуты. Там было серьезное уголовное дело и ФВ с мерседесом очень много лет не дружили.

Ауди А8: алюминий и сталь - aluminium-guide.com

Как бы то ни было, завод Audi отошел ФВ, там начали потрошить приобретение и наткнулись на отличные варианты для развития. Но все это не имеет никакого отношения к довоенным серебряным стрелам, V16 болидам, рекордам и тд.

Эмблема и имя это все, что осталось. Про остальное посмеялся. BMW кстати, были популярной машиной в спорте и до войны, смотрите миллимилью.

И все время выпускал машины, сразу после войны возобновив производство. Ну а выпуск мотоколясок и велосипедов- все отметились, время было. Но не смотря на потерю самого лучшего завода компания существовала все это время и выпускала машины именно "своего" класса.

В отличии от истории Audi, которая вдруг на два десятка лет исчезает вообще и потом ее имя дают совсем другой марке. Премиальность современной Audi — наследие топ платформы NSU, которая как раз была весьма премиальной.

У каких ауди алюминиевый кузов

Тогда это понятие было размытым, не столь оформленным и подвязанным к марке как сейчас, вполне допускалось существование премиальной линейки машин у дешевого бренда. Про "Пиху не простили" вынужден не согласиться. Пих рулил концерном так долго, что можно упомнить много нишевых моделей и комплектаций, это ни разу не страшно.

Фаэтон как минимум помог обновить линейку Бентли. А вот попытка поглощения это уже серьезно. Лазерные измерительные у каких ауди алюминиевый кузов проверяют каждый кузов по двум тысячам точек, а некоторые — по шести тысячам. Разрабатывая и модернизируя концепцию ASF, немцы думали и о ремонтных процессах. На сертифицированных СТО есть всё необходимое оборудование для восстановления кузова после аварии, а цены на ремонт алюминиевых конструкций вполне приемлемые — это подтверждают низкие страховые ставки.

Однако работа с алюминием требует особых навыков и квалификации. А когда дело доходит до соединений со сталью, количество подводных камней резко возрастает. Забудешь, например, про изолирующий слой в соединении деталей из стали и алюминия — и контактная коррозия быстро сожрет весь узел. Фирма Audi планирует внедрять технологии ASF и в более массовые модели.

Как это изменит нашу жизнь и насколько у каких ауди алюминиевый кузов возможный ремонт?

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Ответа на этот вопрос пока. Поживем — увидим. Вы снова смотрите статью в версии для компьютеров. Уменьшение массы на килограммов означает снижение расхода топлива примерно на 0,3 литров на километров и сокращение выбросов CO 2 от 7,5 до 12,5 граммов на один километр.

Клиенты и эксперты рынка уже оценили новые тенденции в кузовостроении. Войти Регистрация Забыли пароль? Комментарии Загружаем комментарии О Драйве Размещение рекламы Перепечатка материалов Политика обработки персональных данных Обратная связь Мобильная версия.

Кроме климата в салоне есть еще масса различных мелочей, которые тоже со временем выходят из строя. Поэтому чтобы полностью восстановить салон могут потребоваться серьезные у каких ауди алюминиевый кузов — несколько десятков тысяч рублей. А для тех, кто покупает эти машины — это большие деньги.

А те, у кого много денег, лучше купят новую Ауди А8. На у каких ауди алюминиевый кузов слабый электромотор, поэтому дворники могут перестать работать. Но это не проблема — есть антидождь, достаточно нанести его на стекло, и вода будет стекать, видимость будет отличная, дворники и не понадобятся. Также проводка на дверях может страдать, особенно на водительской двери.

Никогда не сгниет: показываю авто с алюминиевым кузовом, которые еще можно купить в России.

А если в салон часто попадает вода, то с правой стороны может пострадать основной жгут проводки, и тогда перестанут работать задние фонари, музыка и другие приборы, которые находятся в салоне.

У каких ауди алюминиевый кузов зато этот жгут недорогой и его можно всегда поменять. Кстати, делая химчистку салона надо быть аккуратным, потому что блоки памяти сидений, руля и зеркал не сильно герметичны. А если залить багажник, то пострадают блоки иммобилайзера, противоугонной системы и управления автономным подогревателем. Если быстро ездить у каких ауди алюминиевый кузов плохим дорогам, то сломаются датчики уровня кузова у автомобилей, на которых стоит ксенон.

Также блоки розжига не надежны, и почти на всех машинах их уже давно заменили неоригиналом. На машинах с полным приводом может повреждаться датчик уровня топлива в бензобаке. Также выходят из строя топливный насос и система перекачивающая топливо из одной половины бака в другую. Поэтому часто бывает так, что машина ездит на половине бака.

В общем, электроники в машине полно, поэтому неисправности с ней случаются довольно.

Почему у Audi A8 нового поколения будет самый тяжелый кузов за всю историю модели?

И спользование алюминия в производстве кузова кажется столь соблазнительной и новой технологией, что забывается, что родом она из первой половины у каких ауди алюминиевый кузов века. Как конструктивный материал для авто его опробовали сразу, как только начали отказываться от дерева и кожи, причем именно с деревом он у каких ауди алюминиевый кузов настолько хорошо совместим, что на автомобилях Morgan подобная технология используется до сих пор.

Вот только большинство компаний, которые в тридцатые годы успели изготовить немало автомобилей с широким использованием алюминиевых деталей, в дальнейшем от легкого металла отказались. И причиной стал не только дефицит этого материала в годы Второй мировой.

Планам фантастов-футуристов о широком использовании алюминия в конструкции машин не суждено было сбыться. Во всяком случае, до нынешнего момента, когда что-то стало меняться. Алюминий в металлической форме известен не так уж давно — его вывели только в конце У каких ауди алюминиевый кузов века, и он сразу стал цениться весьма высоко. И вовсе не из-за своей редкости, просто до открытия электролитического метода восстановления производство обходилось баснословно дорого, алюминий был дороже золота и платины.

Недаром весы, подаренные Менделееву после открытия периодического закона, содержали немало алюминиевых деталей, на тот момент это был поистине королевский подарок. С по годы изготовили всего тонн материала по методу Анри Этьена Сент-Клер Девиля, заключающемся в вытеснении алюминия металлическим натрием.

Уже к году цена упала в 30 раз, а к началу Первой у каких ауди алюминиевый кузов — более чем в сотню. А после тридцатых годов постоянно сохраняла примерный паритет с ценами на стальной прокат, будучи дороже в раза.

у каких ауди алюминиевый кузов

Дефицит тех или иных материалов периодически изменял это соотношение на небольшой срок, но тем не менее в среднем тонна алюминия всегда обходится минимум в три раза дороже обычной стали. Этот металл заметно легче стали, на кубометр приходится примерно 2 кг против 7 кг для типичных сортов стали.

Audi A8 первого поколения с пробегом: коррозия алюминия, сложная электрика, хитрые подвески

Но и прочность ниже, для распространенных сортов стали и алюминия разница примерно в полтора-два раза что по текучести, что по растяжению. В итоге конструкции из алюминия имеют все шансы быть заметно легче, у каких ауди алюминиевый кузов на треть, но в отдельных случаях превосходство в массе деталей может быть больше, ведь алюминиевые детали имеют более высокую жесткость и заметно более технологичны в изготовлении. Для авиации это сущий подарок, ведь более прочные титановые сплавы куда дороже, и массовое производство попросту недоступно, а магниевые сплавы отличаются высокой коррозийной активностью у каких ауди алюминиевый кузов повышенной пожароопасностью.

Чтобы воплотить этот кошмар технолога в массовое производство, немцы вложили два миллиарда евро!

у каких ауди алюминиевый кузов

Для сравнения: это раза в три больше, чем стоил весь калужский завод Volkswagen. Кипенно-белая стерильность полов рождает ощущение операционной.

у каких ауди алюминиевый кузов

Разве что диодное освещение не слишком яркое, но роботам оно и не нужно! Ведь на 50 тысячах квадратных метров площади нового кузовного цеха в Неккарзульме их полтысячи. Одно из самых технологически сложных соединений именуется Gtip punch-riveting обведено : когда заклепка пробивает два материала и у каких ауди алюминиевый кузов в третьем.

Я помню красоту этого зрелища по такому же роботизированному ягуаровскому «алюминиевому» кузовному цеху в Солихалле. А теперь утвердился в том, что бесконечно смотреть можно не только на огонь и воду, но и на дистанционную лазерную сварку — когда космический бластер с системой зеркал микрозигзагами вычерчивает сложнейшую трехмерную траекторию в 20 см от поверхности, вызывая на ней огненный шквал.

В этом у каких ауди алюминиевый кузов на заднем плане кузов собирается в единое целое. В заключение отмечу, что это далеко не все автомобили, кузов которых изготовлен из алюминия.

у каких ауди алюминиевый кузов

Перейти к содержанию. Поиск для:.

Алюминиевый кузов — визитная карточка всех поколений флагманского седана Audi А8. И для грядущей «восьмерки» серии D5 эту визитку не просто переиздали, а сделали на совершенно ином полиграфическом уровне. А ведь совсем скоро массовой автомобильной алюминизации исполнится уже четверть века! Конечно, многие экспериментировали с крылатым металлом еще в начале двадцатого столетия, да и в х те же первые «властелины колец», гоночные Auto Union, чего стоили.  А стальные априори не могут быть сложными и высокотехнологичными? Ауди тоже не целиком алюминиевая? Или Кортеж прям из цельного куска железа вырубают?))) 1.