Всему виной еще оригинальный закисший тросик ручника и отсутствующий "солдатик" одной из колодок. Его тоже надо внимательно проверять при смене колодок.

Поменял тросик — барабан все-равно немного греется — видимо колодки прирабатываются. И походу пружинки той планки стоят неправильно. Временно установил солдатики с Волги. Полезу менять пыльники цилиндрика, поменяю солдатиков на родные и перецеплю пружины как в. Возможно у меня перекашивает эту планку и подклинивает колодки в зажатом положении. Когда ставил колодки обратно еще без солдатиков, то они довольно замена задних колодок ауди 80 б3 гуляли по вертикали.

Мое предположение, что у тебя одна просто замена задних колодок ауди 80 б3 и нижним краем подтиралась, а потому грелся барабан. Касательно пружин не могу что-то определенно сказать.

Тоже лишь предположение, что раз они иначе стоят, то мб и стягивают колодки чуть слабее, а потому тоже более частое трение с барабаном. Но мне это очень маловероятным. Пружины уж сильно мощные. Есть еще момент с клинышком. Убедись, что он нормально работает. Он не просто так "клином" зовется. Не совсем только понятно, как ты нагрев проверял? Разгонял машину, а потом ждал, пока она сама остановится?

Сложив колодки домиком, одеваем их на нижний кронштейн, нажимая их по направлению к тормозному щиту и стараясь попасть правой колодкой в прорезь распорной планки и на пятаки тормозного цилиндра. Способ довольно необычный, но я им пользуюсь с времен юзания Жигулей — и проблем при установке никогда не возникало. У меня получается это всегда с первого-второго раза.

Затем ставим замена задних колодок ауди 80 б3 — точно так же, как и снимали. Нажимаем пружину, и, одев чашку фиксатора на штифт, поворачиваем ее на 90 градусов — она фиксируется в этом положении на штифте. То же проделываем и с фиксатором другой колодки. Затем ставим пружину 3. Советую согнуть крючок из стальной проволоки — это позволяет быстро поставить пружину на место. Одеваем ее на правую колодку, цепляем за ухо крючком, и, придерживая замена задних колодок ауди 80 б3 колодку, натягиваем на распорную планку ухо пружины.

Остается вставить сверху клин механизма установки зазора и поставить на него пружину. Делаем это, вставив отвертку между распорной планкой и левой колодкой, отодвигая колодку влево, чтобы освободить зазор для клина. Пружина клина одевается. Установив пружину, поднимаем клин вверх, чтобы колодки сошлись и не мешали одеть барабан. Вот что у нас получилось после всех этих операций. Ну а теперь можно и поставить барабан.

Очищаем барабан и цапфу от грязи, добавляем во внутренний подшипник смазки если раньше не смазалисмазываем внутренний сальник он тоже остается в барабане литолом, наносим на цапфу тонкий слой смазки и одеваем барабан. Густо смазываем промытый заблаговременно если это требуется внешний подшипник Литолом я еще наталкиваю смазки на место установки подшипника в барабане и вставляем его до упора в барабан. Одеваем прижимную шайбу она имеет конструкцию, обеспечивающую ее определенное положение на цапфе и накручиваем гайку.

Этой гайкой одновременно регулируется рабочий зазор подшипника, поэтому следует сначала плотно завернуть ее до ощутимого упора; а затем, прокручивая барабан и покачивая его относительно вертикальной и горизонтальной плоскости, отпускаем постепенно гайку, находя такое ее положение, при котором отсутствует люфт барабана и он свободно крутится на оси.

Перед регулировкой зазора необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы замена задних колодок ауди 80 б3 установились внутри барабана равномерно по его оси.

Колодки тормозные дисковые, комплект в каталоге запчастей Audi 80 седан IV в интернет магазине adska.ru  задний мост для автомобилей с ABS. без датчика износа с винтами тормозных сателлитов Количество болтов: 4 Тормозная система: Lucas / TRW Код MAPP в наличии: Поиск. Blue Print. ADV Код двигателя: PM. с винтами задний мост. Поиск.

Затем одеваем корончатую шайбу, поворачивая ее до тех пор, пока она не оденется на гайку и у нее не совпадут отверстия под шплинт. Для того чтобы поршень не перекосился или повредился, положите на стопорное кольцо небольшую замена задних колодок ауди 80 б3.

При двухпоршневом тормозном механизме нужно тем же способом отжать оба тормозных штока вместе или по отдельности. Обратите внимание на правильную посадку теплозащитного щитка в поршневом цилиндре.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Ауди 80

Установить новые колодки. Поставить на замена задних колодок ауди 80 б3 суппорт. Тормозной механизм Girling: затянуть нижний новый! Верхний болт не дозатягивать, иначе прекратится самоконтрящееся действие. Придерживайте направляющий болт тонким рожковым гаечным ключом, иначе его зажмет, а в этом случае сила затяжки будет неверной. После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет никакого тормозного воздействия!

Снять тормозные колодки.

Ослабить крепежные болты суппорта тормозного механизма. Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, чтобы шланг не был натянут. Яков вопрос следующий VW Jetta 2.

Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3.  Замена тросов ручника,барабана,колодок Ауди  Причина отсутствия тормозов и ручника Ауди Механизм автомата развода колодок барабанного типа.

Барабаны поставил с Пассата х точно не могу сказать какого. Я так понимаю ставились обычные тормоза внутренний диаметр и усиленные внутренний диаметр Подшипники ступицы у них одинаковые? Подшипники и там и там одинаковые. Пожалуйста, помогите разобраться. У меня скрипят колодки при отпускании педали тормоза, а также пружинки не возвращают колодку, она западает и трётся о барабан при движении часто после стоянки на ручнике. Хочу поменять колодки вместе с пружинками, чекой и.

Я не знаю, как мне выбрать правильный набор колодок. Я боюсь что: 1. Мне придётся менять рабочие цилиндры из-за несоответствия старых цилиндров к новым колодкам, возиться с прокачкой тормозной жидкости. Если я поставлю новые цилиндры а они окажутся больше «родных»то из-за замена задних колодок ауди 80 б3 площади цилиндра на замена задних колодок ауди 80 б3 миллиметр хода поршней оба цилиндра будут наполняться большим объёмом жидкости, и педаль тормоза будет проваливаться.

И наоборот, если поставлю маленькие цилиндры, то торможение не будет эффективным. По идее надо тупо снять барабан и всё замерить, потом всё обратно собирать, но неужели нигде нет таблицы размеров под мой двигатель и кузов, чтобы я посмотрел, что конкретно мне надо, купил нужные детали, и только тогда занялся всей этой котовасией?

Гаража нет, оставить машину во дворе разобранном виде пока я буду покупать детали не могу. Вот только колодки к ним никак не привязаны, существует только один их вариант.

Добрый день. Подскажитепожалуйста, по вопросу расспорного клинышка. Наблюдаю такую картину. При снятом барабане давлю на тормоз и виду, что шевелится относительно планки только замена задних колодок ауди 80 б3 с ручником. То есть при работе цилиндрика или при имитации его работы вручную относительно расспорной планки перемещается только колодка с ручником.

А колодка с распорным клином не шевелится. И соответственно клинышек не падает. Одевал барабан на место, и сильнозамена задних колодок ауди 80 б3 резко давил тормоз.

Клинышек не падает. По картинкам сборку пружин раз 10 сверял. Может ли такое быть, что задняя пружина слишком жёсткая? Машина AUDI 80 задние барабанные тормоза. Колдуна и ABS. Уже не знаю что делать.

задние барабанные тормозные механизмы

Если на клинышек со временем пропадают насечки по бокам, то и работать они могут перестать как задумано. Ещё надо помнить, что есть несколько вариантов задних колодокв магазине могли перепутать. Такая проблема.

Купил новые колодки,поставил,а тормозов. Оказалось,что губки на них меньше чем на старых и поэтому они не дожимают тормозной целиндр. Некоторые наваривают туда провод.

Что мне делать? И ещё. Купил тормозной рабочий целиндр от Ауди 80 ,сказали,чтотпойдет на пассат б4 ,но посмотрев инет,я начал сомневаться ,что он пойдёт. Что скажете? Наваривать ничего не надо, надо купить новые распорные планки. Цилиндры лучше покупать не те, которые могут подойти, а те, которые предназначены для конкретного автомобиля. Скажите пожалуйста какой стороной ставить поршеньки тормозного цилиндра, замена задних колодок ауди 80 б3 к барабану или выступом к защитному щиту.

Выступ на поршеньках, на обеих с одной стороны. Я имею ввиду что на поршеньках которые давят колодки есть бортик, так вот в какую сторону этот бортик должен смотреть к барабану или внутрь к защитному щиту на которы прикручен тормозной цилиндр.

Добрый вечер. А хороший вопрос, на который я не смог найти ответа в каких-либо официальных мануалах. Исходя из чатсного опыта я ориентирую замена задних колодок ауди 80 б3 так, чтобы буртик мешал движению колодки в сторону от опорного щита к барабану.

Замена задних тормозных колодок Ауди 80 Б3

Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержимому. Разогнуть и вынуть шплинт старый лучше выкинуть и поставить новый. Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно замена задних колодок ауди 80 б3 иметь рентгеновское зрение.

Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.

Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз. Мелкая, но не маловажная составляющая тормозных механизмов — пружинки Обязательная замена при установке новых колодок. И рекомендация от TRW: замена раз в два года.

Но есть альтернативный способ борьбы со скрипом ещё один немаловажный аспект: клин в механизме натяжения на гранях имеет насечки, которые, в помощь небольшой пружинке, призваны удерживать от выдавливания вверх, под усилием пружин, сводящих сами колодки. Если не знать, то рассмотреть эти шлицы на вынутом клинышке практически невозможно. В противном случае ход педали тормоза будет больше, а эффективность торможения — ниже.

Я делаю это так: пассатижами хватаем за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив главное — не перестаратьсяJ Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку. Если есть необходимость в замене ступичных подшипников, делаем это так Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх.

Далее производим регулировку стояночного тормоза При наличии регулятора тормозных усилий на задний контур ложится лишь только часть нагрузки, так что особых предосторожностей для прикатки колодок не требуется. Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками GolfPassatбарабанные колодкибарабаныбарабаны GolfГольфзадние тормоза ГольфПассаттормоза.

Добавьте в замена задних колодок ауди 80 б3 постоянную ссылку. Яков говорит:. Serg7 говорит:. Станислав говорит:. Евгений говорит:. Правда не факт, что предыдущее вмешательство было квалифицированным к сожалению у меня нет сейчас качественных фотографий с крупным планом, замена задних колодок ауди 80 б3 такая:- красными кружка обозначены места крепления передней пружины, зелёными — задней.

Вадим говорит:. Замена задних колодок ауди 80 б3 говорит:. Пётр говорит:. Александр говорит:. Николай говорит:. Денис Гродно говорит:. Jurik говорит:. Просто зашел в магазин, который специализируется по резине и дискам и там есть в наличии.

Не помню сколько стоили, но какие-то копейки. Касательно штамповок не знаю.

Видимо, можно и не снимать колесо. У меня литье. Придется сначала снять пластиковый ступичный защитный колпачок, чтобы подлезть, который очень хорошо сидит, и замена задних колодок ауди 80 б3 весь изгваздаю, если снимать с лицевой стороны.

Даже когда сниму, расстояние до металлического ступичного колпачка тоже приличное, не подлезть. Поэтому, в моем случае без снятия колеса никак. Зато потом удобно :.

Купить машину на Дроме. N7OlegR Был 3 часа. Подписаться Сообщение. Домкратим машину, снимаем колесо. С ручника снято!