Как правильно заменить передние и задние амортизаторы в BMW 3 и 5 серии Е46 Е39 часть1
Некоторые для удобства работы и безопасности чтобы не повредить снимают суппорт, мы этого делать не стали.
Передняя подвеска. Снятие и установка амортизационной стойки. Проверка и утилизация амортизатора. Снятие и установка подшипника…
Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха: После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. После замены у меня существенно поднялся перед.
Важно знать, что, помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Не знаю, в чем там дело: Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на
У меня появился первый съемник Вообщем делать было нечего — решил купить съемник, который точно подойдет и купил вот такой Force.
Но радости мне это не принесло — не смог я выпрессовать тягу! Не знаю, в чем там дело: Конечно я расстроился и уже думал рулить на СТО.
А потом от нечего делать открутил стойку сверх и решил опустить кулак вниз — и он опустился, причем довольно легко и никакая тяга не мешает! Я не берусь утверждать, что у все так, но у меня очень легко все опускается, хотя на всех форумах меня уверяли, что так не получится… А дальше небольшой отчетец о замене.
Два болта на Сожмите пружину с помощью специального приспособления. Для защиты поверхности пружины применяйте пластмассовую прокладку.
Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина не сжата.
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы в BMW 3 и 5 серии Е46 Е39 часть1
Вставьте устройство для сжатия пружины в витки таким образом, чтобы оно прочно обхватило витки и исключалась возможность соскальзывания. Винтовая пружина имеет очень большую жесткость.
Поэтому применяйте только исправное приспособление. Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке.
Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы. После замены амортизаторов стоек не забывайте сразу же посетить сход-развал. Видео замена передних амортизаторов в BMW E Однако даже на этом автомобиле со временем приходится столкнуться с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды.
Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Открутить переднее колесо и отставить его.
Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата. Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно. На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку.
Снимаем винтовую пружину Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности: Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами; соответственно разные модели имеют разные пружины.
Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения.