Ford Scorpio TUNING
Тормоза спереди дисковые, при моторе более — вентилируемые, плавающая скоба, без нареканий.
Тюнинг форд скорпио, сиерра Общее впечатление в нескольких словах Самый средний Форд, смешавший в себе…
Так как именно она является более легкой, то ее необходимо утяжелить. Поэтому в антикрыле машина нуждается очень сильно, равно как и в широких задних колесах.
Диски расположены как на передних, так и на задних колесах, однако вентиляция для тормозов установлена только в передней части машины. Так как именно она является форд скорпио универсал тюнинг легкой, то ее необходимо утяжелить. В качестве дополнения к ним можно установить спойлер и покрыть стекла авто тонировочной пленкой.
Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу.
Что нам известно о тормозной системе этого авто? У модели Скорпио тормоза являются дисковыми. Но вентиляцией оснащены только передние тормозные механизмы.
Ford Scorpio Tuning
Поэтому стоит заняться установкой вентиляции для задних тормозов. Также можно доработать поршневые механизмы и поменять их на больший размер. Очень часто у Форда выходит из строя муфта гидропривода. Поэтому при тюнинге стоит ее сразу заменить на новую.
Вентилятор поменять на новый прибор с электроприводом. Это поможет избежать перегрева. На также часто бывает Вебер сходной конструкции.
На часто бывает распределенный впрыск Бош К-Джетроник. Стояли на поколении 1.
За что любят Скорпио?
Дизельных Сиерр довольно много, и мотор этот все хвалят. Ставился на 1 и 2а. За подробностями отсылаю к местным дизелистам в лицах Сергея Костина и Макса Губина.
На Сиеррах поколение 2б устанавливается, как правило, в турбо-варианте. Этот мотор от Сиерры унаследовала Мондео. Непростые моторы Это, в первую очередь, двухлитровый турбированный Косворт с отдачей порядка и мотор для американской Сиерры-Меркур, четверка 2.
Живьем таких видеть не доводилось. Ходовая часть Задняя подвеска Сиерры конструктивно аналогична Гранаде и Скорпио, а именно независимая на подрамнике с косыми рычагами, с приводом колес через ШРУСы людей, незнакомых с иномарками, этот факт почему-то поражает.
Тюнинг на марку Ford Scorpio 1 Ford Scorpio выпускаемый на уже существующей ренее платформе Sierra, обошелся производителям сравнительно недорого, однако своим появлением на рынке в году он ознаменовал начало новой еры автомобилей Форд бизнес класса.
Доказательством высокого качества этой модели авто стала престижная награда — лучший европейский автомобиль, которую Scorpio получил году. В те времена, это был без сомнения лучший автомобиль, поэтому не удивительно, что множество экземпляров Скорпио по-прежнему остаётся на ходу и по сей день.
Для кузова
Возраст этого авто очень сильно выдаёт прежде всего его устарелый внешний дизайн. Их можно сделать мощнее и надежнее.
Уже в базовой комплектации у Скорпио и передние, и задние тормоза дисковые, но вентилируемые — только передние. Можно сделать вентиляцию задних тормозов и установить многопоршневые механизмы большего размера.
Также извечная проблема Скорпио — гидромуфта привода вентилятора, часто выходящая из строя. Чтобы избежать перегрева, рекомендуем заменить вентилятор на электрический спаренный.
За что любят Скорпио? В далеком году большой и красивый Форд Скорпио был недосягаемой мечтой отечественных автолюбителей, следивших за мировым автопромом. Разумеется, были и другие машины, но эта выгодно отличалась от остальных.
Если мы посмотрим на конкурентов Скорпио, то увидим, что они несколько опаздывают как по дизайну, та и по техническому оснащению. Однако немецкая машина появилась несколько лет спустя, поэтому сравнивать эти два флагмана не совсем корректно. На свое время Форд выглядел даже несколько по-новаторски, особенно в кузове хетчбэк с его выпуклым стеклом.
Рекомендуемые сообщения
В процессе доработки двигателя и тюнинга тормозной системы ее можно заменить новой деталью. Вентилятор, расположенный рядом с муфтой, необходимо поменять на современный прибор с электроприводом.
Это защитит конструкцию от перегрева даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
Так как именно она является более легкой, то ее необходимо утяжелить. Для этого мы прибегнем к установке антикрыльев. Еще одна часть машины, которую нужно подвергнуть тюнингу — это колеса.