BMW 1 серии, обзор расходов за год владения автомобилем


Чисто гипотетически могу предположить, что с пробегом увеличивается стоимость и количество единиц услуги соответственнонапример, в силу того, что уже сложнее откручивать гайки, нужно очищать от грязи что-либо, и так далее. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить? Хотелось пару слов сказать о перепробеге.

BMW 1 серии: прочитайте все технические характеристики, о двигателях бмв, о ходовых качествах, о колесах…

В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в тыс. В другом моем автомобиле другой марки в сервисной книге было раскрыто содержание каждого ТО, в частности в каждом из них предусматривались какие-либо проверочные работы, видимо названный пункт предусматривает то же самое, только мне не известно, что конкретно.

Купить BMW 1 серии ...

Уточнил у дилера состав работ на данном ТО, и он говорит, что все то же самое, что и раньше, плюс по ситуации могут поменять свечи, тормозную жидкость, колодки и другие расходники — в этом они ориентируются на показания БК самого автомобиля иные предпосылки к замене тех или иных расходников. Что нужно знать, чтобы не разориться сколько стоит то на бмв 1 серии BMW 1-ой серии Комментарии Рассказываем про все нюансы BMW 1-Series второго поколения «Авторамблер» готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей:

В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в тыс. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: Также стоит отметить, что у версий i л.

BMW 1 series - обзор, цены, видео ...

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 л. Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll.

Стоимость техобслуживания BMW 116 d

Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов.

Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки ремонт — 8 рублей за каждую и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора очистка — 10 руб. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано относительно свежий , то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя.

А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP — автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Но процедура эта может сильно ударить по карману: В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Ну да ладно, проблем с новым автомобилем все равно никаких нет.

Не знаю, какое масло было залито с завода в двигатель, но на первом ТО залили уже масло от Shell вот такое: Интересно, сейчас какие крышки на свежих машинах — вообще без надписи, или с надписью Shell? ТО-2 20 км Здесь было сделано то же самое, что и при ТО-1 замена масла и фильтров , разница только в стоимости — это ТО обошлось мне в 16 тыс рублей.

Увеличилась стоимость ТО «Микрофильтр» замена салонного фильтра с до рублей, то есть в 2 раза при первом ТО было 2 единицы этой услуги, а при втором ТО уже 4 единицы , также увеличилась стоимость ТО «Сменного элемента воздушного фильтра» замена воздушного фильтра двигателя со рублей до рублей, то есть в 3 раза при первом ТО была 1 единица этой услуги, при втором ТО уже 3 единицы , ну и ТО по регламенту «Oelservice» замена масла и масляного фильтра подросло с рублей до рублей при первом ТО было 4 единицы этой услуги, при втором ТО уже 5 единиц.

Странная ситуация, сама стоимость услуг относительно не изменилась за единицу услуги , но почему-то произошло увеличение количества единиц каждой из услуг при втором ТО, хотя объективно в объеме работ ничего не изменилось. Чисто гипотетически могу предположить, что с пробегом увеличивается стоимость и количество единиц услуги соответственно , например, в силу того, что уже сложнее откручивать гайки, нужно очищать от грязи что-либо, и так далее.

Кто знаком с системой ценообразования у дилера, расскажите пожалуйста подробнее — что это за единицы услуг такие и почему их количество увеличилось с пробегом.

Спустя время сам ответил на свой вопрос. Каждый литр масла подорожал с 1 рублей до 1 рублей, комплект сменного элемента масляного фильтра с с рублей подорожал до рублей, воздушный фильтр подорожал с 1 рублей до 1 рублей, фильтр салона с 1 рублей до 2 рублей.

БМВ 1 Е 87(81) самая надежная бмв !?

Также нахожусь в недоумении относительно стоимости переноса данных о ТО в электронную сервисную книгу, насколько я понимаю — это происходит путем записи информации в ключ, так как к машине кабель никто не подключал. ТО-3 30 км В сентябре года подошло время к проведению третьего ТО.

Уточнил у дилера состав работ на данном ТО, и он говорит, что все то же самое, что и раньше, плюс по ситуации могут поменять свечи, тормозную жидкость, колодки и другие расходники — в этом они ориентируются на показания БК самого автомобиля и иные предпосылки к замене тех или иных расходников.

Полный размер Структура ТО-3 В этот раз расходники не были включены в заказ-наряд, так как на них сделали скидку и они прошли по отдельной накладной.

Что касается работ, то их структура осталась той же, как и на ТО-1 и ТО-2, но опять наблюдается не совсем понятный разброс по ценам. Если ТО по регламенту Oelservice как было 5 единиц этой услуги на предыдущем ТО, так и осталось столько же на этом ТО, и итоговая цена этой услуги также сохранилась на уровне около 1 тыс рублей, то вот ТО «Микрофильтр» на ТО-1 было 2 единицы услуги, на ТО-2 уже 4 единицы, а на ТО-3 стало 3 единицы, сама же стоимость за единицу услуги увеличивается незначительно, но количество услуги постоянно скачет — то больше, то меньше, что не совсем понятно.

По ТО «Смена элемента воздушного фильтра» изменений по количеству услуги не произошло, незначительно выросла стоимость единицы услуги, как и по всем другим услугам.

Услуга под названием «ТО в обычном объеме», которая для меня так и остается загадкой на протяжении всех ТО, увеличилась в количестве: