Свап M52 в БМВ Е30, заводим кабриолет BMW, настойка боярышника
На пока что .
Решение о приобретение не штатного двигателя (M52TU — M54) было принято спонтанно, тут по сути…
Мотор м с объёмом 2.
Итак, эпопея со сборкой мотора была закончена и мы принялись за разборку моей машины. Но как позже оказалось все было намного проще.
Наконец обстоятельства стали сильнее: Да и место нашлось, где все это можно было сделать, просто отличное. Мотор был взят от БМВ е Мотор был не комплектный но вроде как в хорошем состоянии.
Незадолго до этого мною была приобретена весьма неплохая БМВ е30 88 года выпуска. В нее и предстояло вставить мотор. Планировалось все оставить от заменить только мотор.
Почти так и получилось.
Но как позже оказалось все было намного проще. Фильтр Нулевого сопротивления Green filter Twist.
Рекомендуемые сообщения
Коробка от Бмв Сцепление и маховик от м Слегка была доработана кулиса. Без него этот проект был бы не осуществим.
Е30 м50 выезд после свапа!)
Для начала мы полностью собрали мотор. Брался от е34 м50 вместе с бачком и ГТЦ. Он меньше родного в диаметре, подточив ребра жесткости впускного коллектора, помещаем его в моторный отсек, все становится. Придется укорачивать и сильно модифицировать шток и выбрасывать алюминиевую проставку на вакууме, модифицировать отверстия в кузове для посадки.
Плюс такого вакуумника в отличие от традиционно используемых от гольфа да и родного в том, что он двойной, что увеличивает эффективность тормозов, в результате педаль становится более информативной и не нужно прилагать титанических усилий при экстренном торможении.
Некоторые используют метод подъема левой части мотора подкладыванием под лапу или подушку проставок, для того чтобы коллектор не упирался в родной вакуум, но при этом мотор заваливается на бок, что не есть хорошо, в особенности для нейтрального положения рычага кпп и положения включаемых передач, 5ую в некоторых случаях включить невозможно — рычаг упирается в центральную консоль. При установке больших тормозов не только вперед, но и назад, двойной вакуум необходим, без него педаль просто провалится.
Датчик температуры ОЖ, который дает информацию на приборку должен быть от е На м52 он совмещен с датчиком температуры ОЖ для мозга. Сигнал от такого датчика приборка не воспринимает.
Поэтому рядом вкручиваем е30 датчик и от него провод подаем на провода которые должны идти от родного для мотора датчика. Фактически родной датчик имеет 4 контакта, из них у нас будут использованы только 2, те, которые идут к мозгу, для приборки будет отдельный датчик от е30 коричневый одноконтактный.
Если машина была 4 цилиндровая то нужен кодер в приборку от 6ти цилиндровой, иначе тахометр будет сильно врать завышая обороты.
Новости из мира BMW
Охлаждение можно использовать родное для е36 с большими моторами и автоматом, кондиционером. Если радиатор от е36 то родные патрубки от е36 должны хорошо подойти, в ином случае нужно решать вопрос с ними индивидуально.
Патрубки на печку удобнее всего брать от е36 6 цил. При смещении максимально назад мотра встанет и обычная вискомуфта.
Необходимо также отметить, крайне желательно, чтобы имелось место под датчик температуры ОЖ сбоку на радиаторе и дополнительные сопротивления электровентилятора от е34 чтобы вентилятор мог вращаться со скоростями зависящими от температуры ОЖ — медленно-быстро. Это облегчит вам жизнь при подключении электровентилятора.
В противном случае придется придумывать как врезать датчик. Желательно сразу ставить рейку с гидроусилителем от е