2011 BMW G650GS Review — A value-priced BMW with a utilitarian heart


Но гравике и мягким грунтам зато держит дорогу неплохо.

Универсал: BMW GGS.  ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMW GGS (данные производителя). Читать ещёУниверсал: BMW GGS. Сегодня чуть…

Цена аппарата и простота его конструкции читай — обслуживания наверняка станут очень весомым аргументом для потенциального покупателя — или покупательницы. Человеку с небольшим ростом будет достаточно сложно управлять байком, поскольку высота по сидению мм, а если заменить седло на более высокое, посадка будет еще выше.

Скинул стоковую резину Мецлер туранс, поставил Мишлен Т63, на перед не нашел Мишлена сделал глупость поставил кроссовую резину для твердых грунтов. Ну да ладно, характеристики bmw g650gs на холодный уже асфальт и не обкатаную резину. К сожалению удел этого мотоцикла кататься только по хорошему без ям асфальту, где не возможно ехать со скоростью быстрее 60 км.

Дополнительно можно установить интегральную ABS.

По сравнению с ABS, установленной на предшественнике, на этом мотоцикле она легче на 1,5 килограмма. За ее включение и отключение отвечает переключатель, находящийся на руле. Само сцепление у мотоцикла очень лёгкое — как результат, им очень приятно управлять, что оценят по достоинству многие женщины и мотоциклисты, попадающие в час пик. Из опций особенно примечательны подогрев ручек и центральная подставка.

Уверенность на дороге водителю придаёт мостовая рама, надёжная телескопическая вилка и двойной коробчатый маятник, изготовленный из стальных прямоугольных профилей. Немалое значение для прекрасной управляемости байка имеет задний одиночный амортизатор, соединённый с маятником системой рычагов. Для него возможно бесступенчатое гидравлическое натяжение пружины.

Видео — BMW G 650 GS

Передний и задний амортизаторы имеют различный ход. Подозреваю, что мало кто использует эту возможность. Туда поместится багажная сетка или набор для ремонта шин. А фирменный набор инструмента и несколько предохранителей прописались под седлом. А вот приборка, хоть и хорошо читаема, но бедновата.

На ЖК-дисплее — только тахометр, два обнуляемых счетчика пробега, одометр и часы. Нет ни номера передачи, ни топливометра, только лампочки справа от спидометра — нейтрали и резерва.

Знаю я, как в тряске легко остаться с сухим баком! Впрочем, посмотрим в длительном тесте. Плохо, что на солнце диод не очень-то видно, поэтому лучше лишний раз нажать на кнопку пульта. Первое, что отмечаю в движении — низко расположенные лапки КП и тормоза.

Но если первую еще можно переставить на оси, то вторую — уже никак. Штампованная железяка призвана гнуться о препятствия и правиться ударом мотобота — но только не в направлении прожима.

Технические характеристики

Поэтому придется вынуть шоссейные резиновые вставки из подножек — в таком варианте эргономика уже приемлема. Хотя в стойке ноги порой уходят куда-то под брюхо, для надежной фиксации хочется или верх поуже, или низ пошире.

Широкий 88 см по ручкам и 92 см по практически нескладывающимся зеркалам руль позволяет легко контролировать байк на пересеченке, но в городских пробках не дает развернуться. При этом угол перекладки — вполне себе широкий, объезжать машины позволяет, но вот протискиваться между ними… Эти см тут явно лишние! Неужели на правом, менее загруженом пульте, ей не нашлось места? Вот она, тонкая прокладка! У пассажира, кстати, подушка чуть толще.

Универсал: BMW GGS — журнал За рулем

Поэтому для дальнобоя этот аппарат годен весьма условно. А вот маленький ветровичок работает отменно. В целом доволен покупкой очень универсальный мот и для города и для среднего бездорожья и дальних поездок с выездом на бездорожье. Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из за ветрозащиты, можно схлопотать акустическю травму при езде по шоссе свыше 80 км-ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать.

BMW G650GS Test — MotorcycleTV Review

Надо с этим как то бороться иначе можно получить контузию. Если кто то соберется покупать такой мотоцикл, следует иметь ввиду, где вы будете его использовать, это очень важно, потому, что тошнить на нем по асфальту в дальнобой при стоковом ветровике- это сущий шумовой ад. Когда я снял ветровик и прокатился без него шумы все ушли, но поскольку на нем удобная вертикальная посадка, то ветровой поток бьет прямо в водителя и при высоких скоростях за 80 км.

Выход — менять ветровое стекло на большее. Прокатился на тестовой GS на нем ветер начинает донимать после км. Если вы соберетесь на нем кататься по гравийке нужно также иметь ввиду, что на стоковой резине вы далеко не уедете, если попадется немного грязевого участка, то это будет отличный фитнессс элементами акробатики.

Вообще в стоковой комплектации его стихия это город.

Крепление кофр устроено таким образом, что дальше асфальта с кофрами лучше не съезжать- поотрывается все, очень хлипко сделано. Изначально мотоцикл позиционируется как мотоцикл имеющий неплохой внедорожный потенциал. Вот что пишут в рекламе на сайте производителя: Мощность, надежность и маневренность в совокупности с максимальным контролем.

Его максимальная приспособленность даже к самому жесткому бездорожью сыграет в вашу пользу и в ежедневных городских поездках. Как это происходит в рельной эксплуатации: К сожалению в рельности все далеко не так. Двигаясь по езде по гравийке на скорости примерно около 60 км.

Я внимательно его посмотрел и сделал вывод, что его придумывали офисные клерки-маркетологи, которые никогда не ездили на этом мотоцикле, а видели его только на картинке. Двигатель разработан с учетом требований стандарта Евро Октановое число бензина должно быть не меньше Пятиступенчатая коробка передач бмв ф интегрирована в двигатель и имеет кулачковые муфты.

Спереди установлена телескопическая вилка, которая дополнительно оснащена стабилизатором. Задняя подвеска имеет сложную систему. Маятник, изготовленный из стальных профилей, взаимодействует с рычагами центральной амортизационной стойки. Для настройки натяжения пружины используется гидравлическая бесступенчатая регулировка. Тормозная система — дисковая, гидравлическая.

Передний тормоз состоит из двух дисков, задний — из одного.