Педаль сцепления Лачетти


Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.

Chevrolet Lacetti ...

У меня Шевроле Лачетти г.в.   Во время отсутствия сцепления педаль сцепления легко нажимается и…

Потребуется некоторая квалификация, но опыт приходит со временем. В этом случае достаточно просто найти место крепления тяги к педали или вспомогательному рычагу, зашплинтовать и проверить надежность подвижного соединения тяги с педалью или вилкой сцепления.

Спрашивали же про сцепление! А чтобы снять «Рабочий тормозной цилиндр», нужно снять КПП. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.

Педаль сцепления может провалиться из-за того, что разорвался тросик привода сцепления В этом случае порядок действий и мер по выявлению неисправностей такой: Тяга, которая приводит в действие сцепление, расшплинтовалась и соединение между тягой и педалью разорвано.

В этом случае достаточно просто найти место крепления тяги к педали или вспомогательному рычагу, зашплинтовать и проверить надежность подвижного соединения тяги с педалью или вилкой сцепления.

Тросик привода сцепления порвался или вышел из зацепления либо в месте крепления к педали, либо в месте крепления к системе рычагов или вилки выключения сцепления. В обоих случаях ничего смертельного нет и из каждой ситуации можно найти выход, главное, не паниковать. Обрыв троса происходит всегда неожиданно и по его, троса, логике рвется он в обязательном порядке в самых сложных дорожных условиях — на затяжных подъемах, на загруженных многополосных дорогах.

Психологический фактор часто не дает сконцентрироваться на главном. Не хочется же выглядеть перед коллегами по движению чайником, поэтому самое главное — спокойствие и вовремя включенная аварийка. Открываем капот и смотрим на состояние троса сцепления. Вполне возможно, что и посторонняя помощь не понадобится — тросик целый и он просто может выйти из зацепления.

Трос просто закрепляется на вилке сцепления, мы глубоко выдыхаем и едем дальше по своим делам. В случае, когда трос порвался в кожухе — перетерся, порвался в местах крепления к механизму привода, тоже паниковать не стоит.

Опытные автомобилисты на всякий случай возят с собой запасной трос сцепления, но если троса под рукой не оказалось, то можно добраться до ближайшего автомагазина или СТО без сцепления вообще.

В крайнем случае они знают что делать. Потребуется некоторая квалификация, но опыт приходит со временем. Лучше, конечно, если на приборке стоит тахометр, но если его нет, не страшно. При выключенном моторе включаем первую передачу. Запускаем двигатель, трогаемся с места автоматически.

Опытный автомобилист всегда возит с собой запасной трос сцепления Выглядеть это будет забавно, но мы не показываем мастер-класс по вождению, а добираемся до места назначения.

Желательно дотянуть на первой-второй передаче. При отсутствии перекрестков это может получиться, но на светофорах и в тянучках придется глушить двигатель, и повторять трогание снова.

Поэтому я задал вопрос, а есть ли гарантия, что это диск менять надо.

Он ответил, что гарантии не может дать и если сцепление окажется в порядке, то я просто заплачу 16 косарей. Я ему сказал, что это развод какой-то. На эти мои слова он у меня спросил, воняет ли сцепление у меня и как переключаются передачи.

Я ему ответил, не воняет вообще и передачи переключаются как обычно легко. После чего он предложил пока ездить и если передачи будут плохо переключаться, тогда и приезжать.

На том и порешили, так как лишних 16 косарей тратить не хотелось, да и не было после встречи нового года.

Проехав км было всё нормально, осталось до места назначения ехать ещё 74 км, вот тут то и началось. Постепенно педаль сцепления стала более ватной, пока совсем не провалилась, и стало совсем трудно втыкать передачи, я воткнул с усилием четвертую передачу так и ехал дальше не переключаясь.

Когда оставалось 10 км дети очень сильно захотели в туалет, поэтому пришлось остановиться.

Механический привод

Двигатель я не глушил, но когда собрались ехать дальше, передачи не втыкались, я не стал с усилием ничего ломать, заглушил двигатель, поставил вторую передачу, завел двигатель и тронулся со второй, так на второй остаток 10 км и ехал. Приехав к друзьям, подняли капот, посмотрели бачок тормозной жидкости, уровень был в том же месте, как и перед началом поездки, ровно посередине между min и max, так как перед дальними поездками я всегда проверяю уровень тормозной жидкости, масла, антифриза, жидкости бочка омывателя.

Друг мне посоветовал прокачать педаль сцепления на заведенной машине на нетралке. И о чудо она опять стала нажиматься с усилием, как всегда и было.

Я прокатился пару км для проверки, всё стало нормально. Из чего мы заключили, что просто в систему попал воздух и спокойно пошли встречать рождество. Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Двигаясь накатом, поставил на нетралку и стал прокачивать педаль сцепления, после прокачки педаль стала нажиматься как прежде с усилием. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.

Дальше трасса была свободная и проехав 50 км симптомы опять повторились, лечил аналогично, не останавливаясь накатом на нетралке прокачивая педаль сцепления.

Оставшиеся км повторял тоже самое ещё раза два.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

По приезду домой проверил опять бачок, тормозной жидкости было немного меньше, ниже отметки min не опустилась. Подобная ситуация у меня была на жигулях, но там порвалась манжета главного цилиндра сцепления и тормозная жидкость вытекала, да и сам цилиндр видно было под капотом. А тут как быть и от чего это может быть? Хочется перед походом к дилеру быть более осведомленным, чтоб «лапши на уши» не навешали.

Тиида у меня года, мексиканка 1.