Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.

Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина где на ниве шевроле диагностический разъем быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.

И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок. Датчик скорости автомобиля установлен на раздаточной коробке между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра.

Check Где на ниве шевроле диагностический разъем у Chevrolet Niva. Проведение проверки ЭСУД. Диагностика Scan Tool Pro. Получилось ли Вам найти диагностический разъем? Да — нашёл самостоятельно. Нет — не смог найти. Да — нашёл после прочтения данной статьи. Контакты для связи: Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. RU: Перейти Канал на Яндекс.

Задать вопрос. Добавить страницу в закладки. Другие статьи на эту тему. Задать вопрос автору. Вся информация про ELM — от совместимости до использования. Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки. Диагностический сканер Delphi DSE. Какие бывают адаптеры ELM В противном случае подключение будет невозможным.

где на ниве шевроле диагностический разъем

На современном рынке представлен большой ассортимент диагностического оборудования. Его подразделяют на следующие виды:. Последние две категории применяют для работы на СТО и в дилерских центрах.

Где находится диагностический разъем нива шевроле

Для самостоятельной диагностики достаточно приобрести простой адаптер для начинающих на основе микросхемы ELM Даже самое скудное по функционалу оборудование способно выполнить все базовые задачи выявление ошибки, ее исправление, передача информации о состоянии ЭБУ на экран ПК. Такая услуга в где на ниве шевроле диагностический разъем центрах стоит до рублей. Приобретение адаптера избавит хозяина Нивы от необходимости обращаться к специалистам и сэкономит средства.

Встречаются случаи, когда контроллер выдают ошибку при полной исправности. Причина заключается в выходе из строя самого устройства сканирования. Функция предполагает отключение системы, в которой случилась поломка, с последующим включением обходной программы. Разработчики предусмотрели функцию штатного самодиагностирования. Любая инжекторная модель до года имеет распиновку OBD1.

Определяя тип диагностического разъема у автомобилей года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Имел я уже опыт общения с где на ниве шевроле диагностический разъем замечательными делами иобрадованный таким поворотом событий взял у коллеги Bluetooth сканер ELM mini и прошивкой 1,5.

На некоторых моделях Chevrolet Niva встречается 12 контактная колодка, связано это с тем, что данные модели снабжены другими блоками управления старых образцов. Современные автосканеры преимущественно основаны на OBD2 коннекторе, поэтому чтобы подключиться к 12 ПИН потребуется специальный покупной или изготовленный самостоятельно переходник.

На Chevrolet Niva имеется несколько нюансов по совместимости автосканеров и программного обеспечения. Например, одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Для изучения данных вопросов рекомендуется ознакомиться с соответствующими статьями и разделами сайта:.

где на ниве шевроле находится диагностический разъем на видео смотрим & | thedreambag.ru

Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. Антиблокировочная система тормозов является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.

АБС также выполняет где на ниве шевроле диагностический разъем распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.

Гидроагрегат конструктивно состоит из электронного блока управления и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны, возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса.

Где находится диагностический разъем Шевроле Нива

Где на ниве шевроле диагностический разъем скорости колес вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния чрезмерное ускорение или замедление колесанаправляет управляющие команды к гидромодулятору.

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных где на ниве шевроле диагностический разъем, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов АБС загорается на короткое время желтым светом при включении зажигания. Загорание лампы АБС, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неработоспособности АБС. При этом работа гидравлического привода тормозов не нарушается, но тормоза в автомобиле будут работать так, как если бы АБС в автомобиле не. Контрольная лампа электронного распределения тормозных сил загорается на короткое время красным светом при включении зажигания одновременно с лампой АБС.

Это свидетельствует о выполнении самотестирования системы и работоспособности лампы индикации. Загорание лампы электронного распределения тормозных сил всегда происходит одновременно с контрольной лампой АБС. Одновременное загорание лампы АБС и лампы электронного распределения тормозных сил, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует об отказе всех функций АБС.

Для просмотра кодов неисправностей и параметров АБС используется диагностический прибор ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой. При обнаружении кода неисправности С проверьте напряжение питания на контакте 1 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С проверьте напряжение питания на контакте 25 колодки жгута к гидроагрегату. При обнаружении кода неисправности С проверьте электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание. Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть 0,33 мм. Зазор между датчиком скорости заднего колеса и зубцами ротора заднего колеса должен быть 0,12 мм.

При обнаружении кода неисправности С проверьте напряжение питания на контакте 28 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах В. Неисправность, соответствующая коду С, не является критической. В случае ее где на ниве шевроле диагностический разъем допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Распиновка OBD 2 разъема позволит автовладельцу правильно где на ниве шевроле диагностический разъем подсоединение контактов колодки для диагностики транспортного средства.

Где находится диагностический разъем Шевроле Нива. Рубрика: Chevrolet Niva.

К этому штекеру для проверки авто подключаются сканер или персональный компьютер ПК. Система для диагностики автомобиля ОБД 2 по стандарту где на ниве шевроле диагностический разъем в себя структуру кода Х Основная особенность колодки состоит в наличии выхода питания от электросети автомобиля, благодаря чему допускается применение сканеров, не имеющих встроенных электролиний. Изначально диагностические протоколы использовались для получения данных о появлении неполадок в работе систем.

Колодки в современных авто позволяют потребителям получать больше информации об ошибках. Это обеспечивается благодаря наличию связи диагностических сканеров и где на ниве шевроле диагностический разъем с электронными модулями в машине. В зависимости от производителя адаптера устройство может относиться, например, к таким международным классам:. Расположение колодки OBD 2 всегда указывается в сервисном руководстве, поэтому данный момент лучше уточнить в документации.

Различное положение диагностического штекера в авто обусловлено тем, что единого стандарта касательно установки колодок производители транспортных средств не используют. Если устройство относится к классу J, то оно должно быть установлено в радиусе 18 см от рулевой колонки. Производители фактически этому правилу не следуют. Если у автомобиля солидный пробег, то место монтажа может быть другим. Иногда при электрических неисправностях или повреждении цепей автовладельцы переносят разъем.

В современных транспортных средствах могут использоваться два типа диагностических колодок — классов А или В. Оба разъема где на ниве шевроле диагностический разъем пиновыми выходами, по восемь контактов в каждом ряду.

Нумерация контактных элементов ведется слева направо, соответственно, вверху расположены компоненты под номерами 1—8, а внизу — 9— Внешняя часть корпуса диагностической колодки выполнена в виде трапеции и характеризуется округленными формами, что делает возможным подключение переходника. Основное отличие между разными типами разъемов заключается в направляющих пазах, расположенных по центру. У Вас остались вопросы?

Skip to content Обслуживание Расходники Ремонт и замена Устройство авто. Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна.

При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное где на ниве шевроле диагностический разъем обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей либо сайта нашего издательства arus.

Необязательным где на ниве шевроле диагностический разъем является даже наличие в компьютере жесткого диска. Общие принципы обмена данными Если противное не оговорено особо, все числа приведены в ричном формате hex. Десятичный формат обозначается меткой dec.

Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями handshaking. Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер PCпосле чего немедленно возвращается в режим прослушивания. Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным.

Обычноконтрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec в десятичном исчислении или 0-F hexописывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.

где на ниве шевроле диагностический разъем

В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку старшего значащего бита MSB контрольного байта в единицу. При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль. Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.

где на ниве шевроле диагностический разъем

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения.

Расположение OBD диагностического разъема у Нивы Шевроле — фото и распиновка

В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex dec и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных.

Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт. Инициализация На где на ниве шевроле диагностический разъем этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы.

Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом. Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния.

При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM где на ниве шевроле диагностический разъем байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственнопри инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM где на ниве шевроле диагностический разъем значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру. На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод.

Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, — сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме. Автомобили ВАЗ имеют систему диагностики неисправностей, которая позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок. На различных автомобилях семейства ВАЗ гнездо находится в различных частях машины.

Рассмотрим несколько моделей в качестве примера:. На ВАЗ это происходит в таком порядке: лампа коротко мигает 1 раз что следует считать обозначением цифры 1. После паузы, длящейся не менее 2-х секунд, где на ниве шевроле диагностический разъем 2 раза подряд двойка. Вот и получилась цифра два.