Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары — ведущей и ведомой шестеренок.

Шевроле Нива 2014 года, 1.7 литр ...

О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их гудит задний мост шевроле нива, можно прочитать в нашей статье: "Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор" Что с этим делать Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Присадка в редуктор внедорожников.

Дата публикации: Дата обновления: Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе. Комментарии к статье. Здравствуйте, подскажите пожалуйста поменял 2 редуктора каждый редуктор начал шумет через 3. Поменял чулок, поменял полоси с прдшибнтками все равно гудит. Моя оценка статьи:. У меня постоянно гудит главная пара Гудит задний мост шевроле нива, понял, что можно вылечить.

Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке.

Почему гудит редуктор и что делать

Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился.

Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно. Врубил 1ую передачу — гудит задний мост шевроле нива не больше чем у заднего кардана. И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли.

Резьбовой гермет не гудит задний мост шевроле нива. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —. Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке.

Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения? Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки. То есть обе неисправности определяются вручную? До переборки мост противно шумел. Вроде, если не прислушиваться, то и не выделяется из прочих шумов. Пол-дня за рулем, и голова раскалывается.

А сейчас все шумы спереди нужно приниматься за РПМи голова — в порядке. Если надумаешь и будут вопросы — спрашивай. А то описывать все подряд слишком долго. Основные сведения есть в литературе. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин гудит задний мост шевроле нива гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Гудит задний мост шевроле нива

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников.

Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор если причина гула в регулировке или гудит задний мост шевроле нива гайку хвостовика если причина в. При том зачастую в момент смены нагрузки в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме на смене нагрузкиа при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука. Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то гудит задний мост шевроле нива причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. Осмотрите полуось и замените. Постоянный повышенный шум при работе. Балка заднего моста деформирована, повреждены подшипники полуосей.

Выправьте балку и проверьте. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение. Если они значительно повреждены, замените новыми. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. Замените изношенные или поврежденные детали. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора.

Определите неисправность и отремонтируйте редуктор. Недостаточное количество масла. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в гудит задний мост шевроле нива заднего моста. Шум при разгоне автомобиля. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. Вы вообще не сдавили новую втулку, и оставили осевой люфт. Гайка регулировочная, её нужно не затягивать с определенным усилием Вы затянули 15 кга регулировать ею натяг на подшипниках хвостовика.

Дотяните гайку, выберите осевой люфт, создайте натяг на подшипниках и гул исчезнет. И еще вопрос -как считаете если ситуация следующая — есть вот пара опытных редуктористов но у них нет ни у кого стенда для испытания бу редукторов на предмет гудит-негудит.

Появился шум в заднем мосту 🙁

Ответ: Да, менять пару на более живую. По поводу стенда — это все легенды. Не существует регулировочного стенда. Все делает мастер своими руками, опытом и инструментом.

Условно можно назвать стендом — набор гудит задний мост шевроле нива колец, индикаторы со стойками, микрометр. Остальное руки и глаза мастера. Про глаза — да именно.

Мастер видя редуктор даже не прикасаясь к нему сразу скажет гудит он или нет если он гудящий. Иногда смешно наблюдать фотоотчеты на Драйв. Далее… Используя прокатку пятна главной пары мастер даже скажет диапазон скоростей с какой начинается гул и до какой он слышен.

Это видно по форме пятна контакта если гудит задний мост шевроле нива есть вообще, если вместо пятна полоска или волна, то тем более ясно. Поэтому мастеру стенд испытания редуктора и не нужен. При нажатии на газ гула нет Мне сказали что это якобы из-за того что ГП в переднем редукторе во время сброса газа начинает вращаться в обратную сторону то бишь в ту же в которую она вращалась когда стояла в жигуле в заднем мосту.

гудит задний мост шевроле нива

И что якобы она теперь гудит при накате в шниве из-за вращения в ту же сторону и теми же зубьями как гудела и вращалась в свое время в жигуле откуда ее извлекли.

Вам все правильно сказали — человек который это обьяснил разбирается в вопросе. Так делают с передним редукторомгудит задний мост шевроле нива проходит это только если степень износа главной пары не большая. Если она слегка подгуживала ранее в ВАЗе допустим на скорости от 70 до 90 — тогда в переднем редукторе Нивы её не слышно.

Ваша пара видимо гудела ранее как следует. Нет, не по этой причине. Есть у переднего редуктора Нивы особенность о которой не упомянуто в этой статье.

У него из за осевого люфта подгуживание проявляется как раз под нагрузкой а не на сбросе газа. Как видите не Ваш случай. Нужна Ваша помощь. У меня ВАЗ года, прицепа не тянул, ездил спокойно, сейчас столкнулся с такой проблемой: есть небольшой вой моста, на первой и второй передачи в момент нажатия на газ с малых оборотов, если уже оборотов больше пропадает, если гудит задний мост шевроле нива газ, то появляеться вой уже в конце торможения двигателем, когда обороты падают до малых.

Также вой есть когда включаешь первую или вторую передачу и пускаешь автомобиль без газа, появляеться такой подергивающий вой.

Подскажите что это может быть? Подскажите, что за проблема на автомобиле Киа Соренто г. Что это может быть редуктор или раздатка? Извините, мы не можем ответить на вопрос редуктор это или раздатка 1. Потому, что мы раздатками не занимаемся и в них не разбираемся 2. Мы не способны на расстоянии определить какой из агрегатов в автомобиле не исправен.

Если у Вас будет уверенность, что проблема именно в редукторе — мы можем предположить какая именно проблема и как её починить. Ситуация уже настолько гудит задний мост шевроле нива, что я думаю о продаже гудит задний мост шевроле нива.

Тигуан2 литра бензин. Появился внезапно гул на низах, на передачах при езде в натяг, если медленно разгоняться от до оборотов. Гул низкочастотный, похож на просадку двигателя на низах из-за неправильно выбранной передачи.

Если отпустить газ то гул тоже есть пока не переключится на передачу ниже. Балансировал кардан — всё ок, подвесной в норме.

Плюс ко всему без предохранителя ПП нет гула и на гудит задний мост шевроле нива в драйве, он намного меньше. Пробег 59 тысяч, ошибок никаких. Профиль не наш данной моделью не занимаемсяно судя по описанию проблемы — дело может быть в колесах. Для данного типа трансмиссии с муфтой халдекс это критично. В дополнение — машина Мерседес Рекс, г.

Стопор на гайке есть, но старая гайка была в плачевном состоянии. Поменял на новую. Распорная втулка вроде меняется только при замене подшипников хвостовика?

Просто так её гудит задний мост шевроле нива поменяешь без снятия хвостовика с подшипниками? Обычно на легковых втулку можно заменить не разбирая редуктор. Снимается фланец, сальник, сердцевинка подшипника и достается втулка. Сборка в обратной последовательности. Как на данном авто нам не известно.

Не поможете с советом. При замене сальника хвоста редуктора был обнаружен износ торцевой части фланца хвостовика около 1 мм — с той стороны где он прилегает к подшипникам. При этом гайка хвостовика открутилась легко. При этом также присутствует осевой люфт хвостовика — около 15 градусов. Гул небольшой также есть при движении.

Интересует возможная причина износа. Не подскажите? Это гудит задний мост шевроле нива особенность данных марок — Причина износа -конструктивный недостаток — слабая закалка металла фланца, не качественная втулка распорная и остуствие кренения либо стопора на гайке. Люфт 15 градусов не из за. А из за второго конструктивного недостатка — не качественного металла корпуса дифференциала и сателлитов.

Гайка хвостовика гудит задний мост шевроле нива и не открутилась. При переключении АКПП на нейтраль на этой скорости гул остаётся. В Казани не могу найти специалистов, которые бы взялись за ремонт. По Вашему мнению, что может гудеть? Гул сзади. Причина может быть в редукторе заднего моста.

В износе подшипника хвостовика. Часто встречается на данной модели. Хорошо, постараюсь заехать на сервис и послушать в вывешенном состоянии чулок и сам мост.

Машина у меня давно, я на ней прошел уже по России, сколько она прошла по Японии одному богу известно, возможно, что и сам мост, у меня еще лифт гудит задний мост шевроле нива инча, но он у меня давно уже с самой покупки. Еще раз спасибо. Спасибо за оперативность. Я описал, что при сбросе газа гул есть он как бы троллейбусный. Тоже склоняюсь, что это подшипник в чулке, как его можно поменять самому, получиться?

Меняется элементарно.

гудит задний мост шевроле нива

Редуктор нет необходимости даже снимать. Можно скрутить и снять трубу отдельно. Но все же советуем убедиться, что дело в нем не менять его не глядя. Примерно год назад появился гул в передней части автомобиля, у меня ТЛК Прадо 95 г. Локализуется звук именно с правой стороны по ходу движения машины. Сперва грешил на ступичные подшипники, они как раз подошли под замену, заменил подшипники ступичные, ситуация не изменилась-гул остался.

И еще ощущается, как бы небольшая вибрация под педальным узлом, при разгоне и торможении, но не. Карданы шприцую стабильно раз в тыс. Можете подсказать, что это может быть, сам с ДВ, Амурская область, специалистов такой квалификации, как Вы здесь нет, ремонт заключается обычно в замене на контракт кот в мешкепонимая, что ездиешь на джипе и можно было бы время от времени проводить регулировку гудит задний мост шевроле нива, но увы, приходиться ездить до упора, а потом менять.

Надеюсь Вы мне поможете, спасибо! Вы к сожалению не описали главного — гул постоянный не зависимо от нагрузки гудит задний мост шевроле нива продает когда снимаете нагрузку бросаете педаль газа?

гудит задний мост шевроле нива

Скорее всего гул постоянный. Тогда это подшипники. Редуктор у Вас смещен левее от центра автомобиля. Правее под гудит задний мост шевроле нива водителя праворульного автомобиля находится труба удлиннитель редуктора для правого привода.

В которой установлен шариковый подшипник. Возможно как раз он у Вас и шумит. Подшипник стоит простейший, купить можно в автомагазине, номер при необходимости сообщим. Прочитав данную статья спасибо, все очень понятно написаноостались все равно вопросы, может у Вас получится помочь на расстоянии.

Итак: БМВ i г. Это БМВ и ремонт редуктора на данном авто почти не возможен. Запчасти в продаже отсутствуют от слова совсем отсутствуют. Советуем искать целиком на замену контрактный. Гудит задний мост шевроле нива опыт указывал на то. Пара так не гудит. Поэтому я снял раздатку думая что гул по кардану может передаваться на мост. Звук остался. На всякий случай поменяли кардан. Звук поменялся, но. Решил что буду ездить.

Стук (шумы) в заднем мосту

Мои мысли. Неправильные углы работы кардана. Наверное шрузовый кардан исправит ситуацию. УАЗ не простое авто. Ответ: Так как данной маркой авто не занимаемся — к сожалению полезный совет дать не сможем.

Нива шевроле гудит передний мост что делать

Вами не любимый Уаз хантер. Мосты спайсер. Досталось авто с люфтом сателлитов и убитыми подшипниками хвостовика. Разобрал корпус дифференциала гудит задний мост шевроле нива люфт шайбами. Поменял подшипники ведущей шестерни. Была промята маслоотражающая шайба. Отрегулировал гп по новой. Пятна прямые и обратные сошлись по центру. Делаю вывод что гп в норме. Отшлифовал шайбу регулировочную в размер.

Люфт в паре оставил прежним.

Где то 0. Если ставить установочный люфт, звук неприятный. Катаю на сухую. Пятна на месте. Все поджипнико хорошие. Натяг на подшипниках в норме. Собрал залил гудит задний мост шевроле нива поехал проверить. Все нормально кроме гула пары при движении накатом на нейтрали в диапазоне скоростей 60 — 90 км ч. При движении с нагрузкой и обратной нагрузкой все тихо и красиво.

Стружки после пробега 5 т км на магните две спичечные головки то есть. Что это такое?

Гудит задний мост шевроле нива. Шум в редукторе заднего моста Шевроле Нива. Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Понятно что нужно поставить новую гп но не уверен что новая будет ровная. По описанию не понять причину. Но на гул главной пары это не похоже поскольку она обычно гудит под нагрузкой. Подскажите что может быть, при скоросте больше 80 при отпускании педали газа слышен вой, на 60 изчезает, машина джип чероки xj, подшипники гудит задний мост шевроле нива на новые гудит задний мост шевроле нива 10 назад, также 10 тысяч назад и проверялось пятно контакта.

Гул на сбросе газа чаще всего по причине осевого люфта на хвостовике редукторе. Возможно при замене подшипников сделали слабый натяг на них либо вообще не сделали его и теперь хвостовик болтается.

гудит задний мост шевроле нива

Автомобиль НИВА. Появился гул сзади. Гул постоянный в любом режиме езды, усиливающийся с повышением скорости и во время поворотов. После вывешивания колес было установлено, что это вроде как правый подшипник полуоси. Заменил подшипник — гул не пропал, заменил левый подшипник — не то что не помогло, стало гудеть чуть сильнее, а по истечении времени примерно км.

Во время начала движения накатом с горки на нейтралке слышны гудит задний мост шевроле нива, легкое похрустывание, которые усиливаются с увеличением скорости. При полном вывешивании заднего моста и кручении колес так же слышны эти звуки.

Может ли это быть из-за некачественной смазки в новых гудит задний мост шевроле нива Когда ставил, пыльники на них не подумал снять и наполнить своей смазкой.

Подозреваю, что в подшипниках смазки не. Куплены они были в одном месте, и от одного производителя. Или это может быть причина в редукторе? Нет, смазка в подшипниках полуосей тут не при.

Авто Prado 4 литра г. В гараже при осмотре приводов переднего редуктора обнаружил что стакан гудит задний мост шевроле нива трипоида водительская сторона имеет поперечный люфт где то мм именно в том месте где гудит задний мост шевроле нива в передний редуктор тоесть в рабочем положении он болтается внутри вверх вниз на мм Подскажите насколько это не нормально и как скоро мне готовиться к ремонту редуктора.

В движении постороннего гула не замечено, масло по уровню. Заранее благодарю. Это почти норма. В норме люфт до 2 мм. У Вас гудит задний мост шевроле нива превышение. И то возможно погрешность в замерах. Ни чем не грозит, кроме возможно частой течи сальника. Подскажите пожалуйста. А ну ка посмотрим, о чем там говорить матчасть? Да все элементарно! Тока пару приспособлений с поверенными приборами. А так все. Если нет этого комплекта, сборка редуктора лотерея. Есть у меня такая картинка.

Даже более. В литературе описаны еще с оправок и ключей, необходимых для регулировки дифференциала. Вследствие этого я три месяца колебался, прежде чем затеять процес. В конце концов я сделал вывод: это как затяжка гайки подшипника ступицы.

Хорошо, конечно, с динамометрическим ключом, но на раз можно и на чувство. Кстати, для затяжки гайки хвостовика динамометрический ключ, конечно, нужен. К сожалению, мне нечего предъявить специалистам-теоретикам кроме отрегулированного самостоятельно редуктора.

Гудит задний мост шевроле нива. Шум в редукторе заднего моста Шевроле Нива. Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Да и верить мне на слово никто не обязан. Будем считать, что я выиграл в лотерею. Кстати, работу я начал после того, как человек, занимающийся ремонтом, сказал мне то же самое, что я и пытаюсь донести до масс:"Ничего сложного нет, гудит задний мост шевроле нива можно разобраться самому".

А с таким прибором как на картинке, и дурак отрегулирует. Покатайтесь, ребята, по сервисам и попросите продемонстрировать стенд для регулировки редукторов.