Замена радиатора печки без снятия ...


Меняем радиатор печки на шевроле лачетти без снятия торпеды своими руками Если не следить за состоянием системы отопления, в любом автомобиле по неведомому закону она потечёт именно тогда, когда ударит первый мороз. Шевроле Лачетти, как и большинство недорогих автомобилей, может ждать та замена печки шевроле лачетти участь.

Однако в отличие от других моделей, добраться до радиатора печки в Лачетти не так-то.

Chevrolet-Niva ...

Все о авто, скутерах и мопедах

Как правило, приходится снимать полностью переднюю панель, а это чревато почти полной разборкой салона. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть упорство и смекалка. Артикулы радиатора печки на Замена печки шевроле лачетти Лачетти Замена печки шевроле лачетти разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GMлибо ряд аналогов на выбор. Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

замена печки шевроле лачетти

Аналоги Вот замена печки шевроле лачетти цены на аналоги родного радиатора: Чтобы не перепутать радиатор с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина ммвысота ммтолщина 26 мма диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно. Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4—7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса.

Менять печку на лачетти. Меняем радиатор печки на шевроле лачетти без снятия торпеды своими руками

Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками. Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, замена печки шевроле лачетти как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, замена печки шевроле лачетти попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени.

замена печки шевроле лачетти

Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Демонтируем пластиковый кожух. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

Как заменить радиатор печки Лачетти ...

Замена печки шевроле лачетти тяги и отсоединяем их от кулисы.

После этого замена печки шевроле лачетти выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем. Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП. Снимаем пластиковую накладку с дверкой тайником под рулевой колонкой и отсоединяем трос капота.

И у нас открывается прекрасный вид.

замена печки шевроле лачетти

Под декоративной накладной откручиваем все болты как на фото, также нужно открутить главный разъем, ключ на 10 Откручиваем металлическую пластину замена печки шевроле лачетти крепится 4 болтами. Отсоединяем переключатели поворота, и др. Поскольку данная фирма относится к довольно крупным изготовителям автозапчастей, такие изделия представлены в розничной сети широко, и найти их не составит большого труда.

При монтаже особых проблем возникнуть не должно, а вот в плане надёжности этот радиатор заметно уступает фирменному; радиатор немецкой компании Nissens.

Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti

Это замена печки шевроле лачетти отечественному потребителю ни о чём не говорит, но на самом деле фирма известная, специализирующаяся на изготовлении только автомобильных отопителей. По стоимости они лишь замена печки шевроле лачетти дешевле оригинальных от рублейно и в продаже встречаются намного чаще.

По ресурсу они также превосходят штатный теплообменник, причём, по утверждениям автовладельцев — намного. Хотя эта фирма специализируется на производстве теплообменников, используемых на большегрузных автомобилях, в её арсенале имеются изделия и для легковушек.

При цене в рублей это достаточно неплохой выбор; радиатор Van Wezel с артикулом — это изделие бельгийской компании, производящей, кроме отопителей, и другие автозапчасти, от оптики до кузовных деталей. Качество радиаторов сравнимо с оригинальным при гораздо более привлекательной стоимости рублей.

Чтобы не ошибиться с выбором, приведём размеры оригинального изделия Диаметр впускного штуцера внешний — 18 мм, выпускного- 20 мм. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — замена печки шевроле лачетти болта и 4 гайки.

Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха.

Для выкручиваем три винта в нижней части. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха замена печки шевроле лачетти. Моторчик отопителя Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика.

При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Рассмотрим, последовательность действий, направленную на замену мотора отопителя: Первым делом стоит отключить АКБ.