После чистки контакты прерывателя промойте бензином и протрите сухой чистой тканью, не оставляющей волокон. Сборка Собирайте распределитель в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: Указанные зазоры корректируют подбором регулировочных шайб. После сборки распределителя закапайте 4—5 капель моторного масла в масленку распределителя, 2—3 капли — на фильц кулачка, 3—4 капли — во втулку кулачка, проверьте и отрегулируйте распределитель на стенде.

Регулировка распределителя зажигания Отрегулируйте угол замкнутого состояния контактов, как описано выше. Для регулировки зазора: Проверните валик распределителя так, чтобы кулачок прерывателя полностью разомкнул контакты текстолитовая подушка подвижного контакта должна опираться на вершину кулачка. Ослабьте затяжку винтов 26 см. Вставьте отвертку в паз контактной стойки 27 и, перемещая стойку, увеличьте или уменьшите зазор между контактами.

Технические характеристики Дэу Матиз ...

Затяните винты 26 и вновь проверьте зазор. Учитывайте, что регулировка зазора между контактами по существу представляет регулировка зажигания дэу матиз восстановление угла замкнутого состояния контактов по косвенному признаку, которым и регулировка зажигания дэу матиз зазор. При этом предполагается, что контакты находятся в идеальном состоянии.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1

регулировка зажигания дэу матиз В эксплуатации их форма обычно искажена и регулировка зазора практически никогда не приводит к восстановлению оптимального угла замкнутого состояния контактов. Поэтому рекомендуем после установки распределителя на двигатель см.

Установка распределителя на двигатель Рис. Положение установочных меток на шкиве коленчатого вала в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ: Установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ, совместив метку 2 см. Снимите крышку распределителя. Поверните бегунок в положение, при котором его токоразносная пластина установится против низковольтной клеммы распределителя. Вставьте хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе, направив камеру вакуумного корректора назад вдоль оси двигателя, и немного поверните валик распределителя за регулировка зажигания дэу матиз в ту или иную сторону до совмещения шипов кулачковой муфты валика с пазом валика привода.

Daewoo Matiz 2008, 1 литра, Для многих ...

как выставить зажигание на дэу матиз 0 8

Вставив хвостовик распределителя в горловину привода до упора, закрепите его, затянув клемму на горловине. После установки распределителя установите начальный момент зажигания. Проверка и установка начального момента зажигания Проще и точнее можно проверить и установить начальный момент зажигания с помощью стробоскопа: Подсоедините стробоскоп на автомобиле согласно приложенной к регулировка зажигания дэу матиз инструкции стробоскопы разных типов подсоединяют по-разному.

Пустите двигатель и на режиме холостого хода направьте мигающий свет стробоскопа на установочные метки на шкиве коленчатого вала и штифт в нижней крышке привода газораспределительного механизма см. Из-за стробоскопического эффекта метки на шкиве кажутся неподвижными. Если начальный регулировка зажигания дэу матиз зажигания установлен правильно, с острием установочного штифта совпадает метка 3 на шкиве.

регулировка зажигания дэу матиз

Для регулировки начального момента зажигания ослабьте крепление распределителя и поворачивайте его корпус в нужную сторону до момента совпадения метки 3 со штифтом. Затяните крепление распределителя и еще раз проверьте установку начального момента зажигания. При отсутствии стробоскопа начальный момент зажигания можно установить на неработающем двигателе с помощью контрольной лампы, например любой маломощной автомобильной, к контактам которой любым способом присоедините отрезки проводов: Выверните свечу зажигания первого цилиндра и плотно заглушите свечное отверстие бумажной пробкой.

Медленно вращайте коленчатый вал за храповик до момента начала такта сжатия в первом цилиндре, что определяют по выталкиванию бумажной пробки из свечного отверстия. Продолжая вращать коленчатый вал в том же направлении, совместите метку 3 см.

Снимите крышку распределителя, ослабьте гайку крепления его хвостовика в приводе и, включив зажигание контрольная лампа загоритсяповерните корпус регулировка зажигания дэу матиз против часовой стрелки до момента, когда контрольная лампа погаснет.

Слегка поджимая пальцем бегунок по часовой стрелке, поворачивайте корпус распределителя в том же направлении до момента загорания контрольной лампы момент начала размыкания контактов. Закрепите распределитель в этом положении, установите на место его регулировка зажигания дэу матиз и отсоедините контрольную лампу. Катушка зажигания БВ До г. Катушка зажигания: В нормальном режиме работы высокое напряжение на выводе 1 рис. Между лапами хомута крепления катушки в керамическом изоляторе смонтировано добавочное сопротивление 8, включенное последовательно с первичной обмоткой катушки и шунтируемое при пуске двигателя для обеспечения в этом режиме более высокого напряжения.

Технические характеристики Максимальная частота вращения регулировка зажигания дэу матиз распределителя, при которой катушка обеспечивает бесперебойное искрообразование, не менее Снимите крышку с распределителя регулировка зажигания дэу матиз и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установите контакты прерывателя в замкнутое состояние.

Технические характеристики Дэу Матиз: плюсы и минусы

Включите зажигание и периодически размыкайте контакты прерывателя не проводящим ток предметом деревянной или пластмассовой палочкой. Проверка катушки зажигания на стенде На стенде проверяют максимальную частоту вращения валика распределителя, при которой катушка зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование см.

Стенд для проверки приборов системы зажигания должен быть оборудован трехэлектродными регулировка зажигания дэу матиз разрядниками с искровым промежутком 7 мм. Свечи зажигания Особенности конструкции Рис. Свеча зажигания A20Д1: Свеча зажигания состоит из керамического изолятора 5 рис.

Просмотр темы - Daewoo Matiz

Изолятор со всеми входящими в него элементами закреплен в корпусе завальцовкой. Для герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров на корпус свечи установлена металлическая уплотнительная прокладка 3 фигурного сечения.

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения. Зажигания матиз

Осмотр и проверка После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи. Копоть и нагар на тепловом конусе изолятора очистите на пескоструйном аппарате, промойте свечу щеткой в регулировка зажигания дэу матиз бензине и продуйте сжатым воздухом. Не очищайте изолятор свечи острыми предметами или металлической щеткой. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра.

Далее мотор запускается.

регулировка зажигания дэу матиз

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед регулировка зажигания дэу матиз корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Если метка на шкиве коленчатого зала находится не напротив цифры 10, следует отрегулировать угол опережения регулировка зажигания дэу матиз поворотом корпуса датчика-распределителя зажигания в ту или иную сторону.

регулировка зажигания дэу матиз

Для корректировки угла останавливаем двигатель и ослабляем затяжку болтов крепления корпуса датчика-распределителя зажигания см. Поворачиваем корпус датчика-распределителя зажигания на небольшой угол. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали — значит, проблема в системе регулировка зажигания дэу матиз. Интересный случай!

Просмотр темы - Daewoo Matiz

регулировка зажигания дэу матиз

Подумаем, а что может вызвать такую неисправность. Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может регулировка зажигания дэу матиз при слишком раннем угле опережения зажигания Регулировка зажигания дэу матиз. Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу.

Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения. Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте.

Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке.