Кроме того, потрогал обе ступицы — нагреваются равномерно — а значит проблема решена. А ведь если бы я заехал в сервис, то наверняка бы мне там сказали, что нужно заменить половину ходовой, да и не факт, что потом проблема решена была.
Кстати, видел я как-то в автосервисе, как снимают ступичный подшипник. На самом деле это далеко не просто, уж лучше заплатить рублей и посмотреть со стороны за тем, как мучается автослесарь, чем за бесплатно самому все это делать.
С другой стороны ступицы проделываем такую же операцию. Ступица с поворотным кулаком собрана и готова к установке.
НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников
Не прилагая значительных усилий устанавливаем поворотный кулак со ступицей обратно на шлицы ШРУСа, наживляем гайку ступицы. Прикручиваем шаровые, сошку рулевого механизма. Ставим на место скобу суппорта, под 2 болта которой устанавливается защитный экран суппорта. Загибаем усики экрана на грани болтов, тем самым стопорим болты.
Возвращаем на место суппорт и тормозные колодки. Еще раз проверяем все соединения.
Домкратом поднимаем машину с подставки и устанавливаем колесо. Ударяя по колесу на 12 и 18 часов поочередно или просто прокручивая колесо, затягиваем гайку ступицы. Регулируем затяжку гайки ступицы.
После сборки узла, затягиваем контргайку моментом 19,5 Н. Проверяем зазор согласно схеме, пределы от 0,02 до 0,08 мм. Стопорим контргайку, загибая края. Про необслуживаемые подшипники Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных. После выпрессовки сальник непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым Выньте дистанционное нива шевроле смазка передних ступиц и внутреннее кольцо подшипника.
Замена смазки в подшипниках ступицы Нива Шевроле
Проверьте надежность посадки наружных колец подшипников в корпусе поворотного кулака. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки. Промойте все детали керосином.
Внутренние кольца подшипников отметьте краской с целью установки их на прежние места. Сальники ступицы выбраковываются.
Нива — Клуб / Niva — Club
Очистите от старой смазки хвостовик наружного шарнира привода колеса и внутреннюю полость поворотного кулака. Промойте и продуйте сжатым воздухом ступицу колеса, внутренние кольца подшипников с роликами в сборе и демонтажные кольца.
Осмотрите поворотный кулак, ступицу с диском, подшипники и демонтажные кольца. Не допускаются: При наличии указанных дефектов детали замените.
Заложите смазку в сепараторы подшипников, нанесите ее равномерно в полость поворотного кулака, смажьте шлицы хвостовика наружного шарнира привода колеса.