Вертикальная часть нам понадобится.
Нива — Клуб / Niva — Club
Размечаем переднюю часть фартука. За нее все время цепляются всякие ветки.
Отпилив согласно своим художественным предпочтениям начинаем формировать новую полочку. Если ее не сделать арка потеряет жесткость. Просто подгибаем край пассатижами. Используя молоток и поддержку выравниваем полочку.
Резиновым молотком начинаем равномерно загибать край арки внутрь. Стараемся не ленится и делать это равномернее.
Тогда металл будет растягиваться и новая полочка получится ровнее. Вот, что у нас получилось.
Потренировавшись на простом переходим к сложному — к задней арке. Аналогично отрезав плазморезом вертикальную часть Отогнем внешнюю часть.
РЕЗКА АРОК И БАМПЕРА НА НИВЕ ШЕВРОЛЕ
Чтобы грамотно порезать арки, необходим навык, специнструмент и опыт. Не рискуйте, почти во всех гаражах вам возьмутся помочь, но переделка изуродованного кузова занимает кучу времени и очень дорого стоит.
Если с передней аркой все достаточно просто, то с задней все по другому. Она состоит из 2-х частей — наружной и внутренней.
Задняя арка — часть несущей конструкции кузова. Когда она подрезается, необходимо после отреза свести обе части вместе и вместе же загнуть, чтобы повтроить заводскую конструкцию, и не нарушить жесткость.
Это достаточно сложная работа. В настоящее время, доступны к установке расширители арок Нивы — "Лаптеры".
Они очень прочные, эстетично выглядят, придают машине брутальный и стильный вид, в отличие от обычных, резиновых расширителей. Последние 2 года, резку арок у нас почти всегда заказывают вместе с установкой "Лаптеров".