Chevrolet Captiva ...


Замена термостата

Если эта ссылка нерабочая, замените ее целиком.

Пришло время заменить регулятор температуры. Нам понадобится пустая емкость объемом 5 литров, компрессор, головка для гаечного ключа с размером 8…

Если имеются поврежденные радиаторы, их следует отремонтировать. Подключите отрицательный провод к аккумулятору.

Термостат Шевроле Каптива открывается после прогрева двигателя. В системе охлаждения Шевроле Каптива используется центробежный водяной насос с ременным приводом, который включает в себя крыльчатку, приводной вал и ременной шкив.

Отличительной особенностью системы охлаждения Шевроле Каптива является отсутствие крышки радиатора или заливного патрубка. Вместо этого охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок. Радиатор автомобиля Шевроле Каптива имеет алюминиевую конструкцию с легкими пластинчатыми трубами. Пластиковые баки установлены на правой и левой сторонах теплообменника радиатора.

На Chevrolet Captiva установлены следующие компоненты системы охлаждения:

  1. Верхний кронштейн радиатора
  2. Нижний амортизатор радиатора
  3. Радиатор
  4. Главный вентилятор системы охлаждения
  5. Вспомогательный вентилятор системы охлаждения
  6. Двигатель главного вентилятора системы охлаждения
  7. Двигатель вспомогательного вентилятора системы охлаждения
  8. Кожух вентилятора системы охлаждения
  9. Пробка для слива охлаждающей жидкости

У автомобилей Chevrolet Captiva с автоматической коробкой передач соединение между главной передачей и охлаждающим трубопроводом проходит через левый бак радиатора.

Chevrolet Captiva ...

Радиатор содержит сливную пробку, которая отвечает за опорожнение системы охлаждения. Для осуществления данной операции необходимо открыть сливную пробку, расположенную на радиаторе.

2 comments

Выполнение действий по демонтажу и монтажу радиатора Шевроле Каптива: Демонтировать защитный кожух двигателя и его крепление. Освободить верхнее и нижнее крепление кондиционерного конденсатора от радиатора. Снять верхние крепления радиатора. Поднять автомобиль и надежно подпереть его.

Chevrolet Captiva ...

Снимите оба опорных кронштейна, удерживающие узел CRFM.

Chevrolet Captiva ...

Если обнаружены поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо аккуратно исправить. Осторожно поднимите радиатор до исходного положения. Установите опорный кронштейн для крепления узла CRFM с использованием винтов и гаек. Установите верхние кронштейны радиатора обратно на место.

Замена антифриза на Chevrolet Captiva

Установите кронштейн для кожуха двигателя и затем сам кожух двигателя. Подключите отрицательный провод аккумулятора. Расширительный бачок системы охлаждения Chevrolet Captiva Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, похожую на бачок омывателя ветрового стекла. Расширительный бачок Chevrolet Captiva соединен с радиатором шлангом, а система охлаждения двигателя — другим шлангом. Во время работы автомобиля охлаждающая жидкость двигателя нагревается и расширяется.

Chevrolet Captiva ...

Когда двигатель работает, часть охлаждающей жидкости вытесняется и перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок.

В этот момент из радиатора и двигателя вытесняется воздух, который собирается в расширительном бачке. После остановки двигателя охлаждающая жидкость остывает и сжимается, и вытесненная ранее охлаждающая жидкость возвращается обратно в радиатор и двигатель. Таким образом, поддерживается необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, что в свою очередь повышает эффективность системы охлаждения.

<р>Водяной насос Шевроле Каптива является центробежным насосом с ременным приводом. Он состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива.

Этот насос устанавливается на передней части двигателя Шевроле Каптива и приводится в движение ремнем ГРМ. Крыльчатка находится на герметичном подшипнике.

Водяная помпа не может быть разобрана и обслуживается как единый узел. Вместе с водяным насосом заменяется также термостат. На рисунке показана детальная схема водяного насоса и термостата Шевроле Каптива. Работы по замене водяного насоса помпы Шевроле Каптива:

Если водяная помпа не исправна, необходимо заменить ее полностью. Винт необходимо затягивать постепенно.

Термостат Шевроле Каптива является восковым термостатом и контролирует расход охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя.

При необходимости снять и установить радиатор, необходимо выполнить следующие операции: снять кожух и кронштейн кожуха, снять верхний и нижний кронштейн кондиционера с радиатора, поднять и подпереть автомобиль, снять оба опорных кронштейна узла CRFM.

Если охлаждающие пластины повреждены, их необходимо выпрямить. Аккуратно поднять радиатор и установить опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек. Затем установить кронштейн кожуха и кожух двигателя.

Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Расширительный бачок радиатора Шевроле Каптива предназначен для сбора расширенной охлаждающей жидкости, которая соединена с радиатором одним шлангом, а с системой охлаждения — другим. В процессе работы автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется.

При расширении охлаждающей жидкости, часть из неё перемещается из радиатора и двигателя в расширительный бачок. В то же время, воздух изгоняется в расширительный бачок.

Информация

После выключения двигателя происходит сжатие охлаждающей жидкости, которая возвращается обратно в радиатор и двигатель. Это позволяет поддерживать необходимый уровень жидкости в радиаторе и повышает эффективность охлаждения. Насос охлаждающей жидкости Шевроле Каптива представляет собой центробежный водяной насос, который приводится в движение ремнем. Он состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива.

Диагностика системы охлаждения Шевроле Каптива

Насос устанавливается на передней части двигателя, расположенного поперек машины, и приводится в движение ремнем ГРМ. Крыльчатка помещена в герметичный подшипник. Водяной насос обслуживается в виде единого узла и не может быть разобран.

Каптива 1 имеет водяной насос и термостат с следующими компонентами:

1 — Уплотнительное кольцо,

2 — Термостат,

3 — Корпус термостата,

4 — Крепежный винт корпуса термостата,

5 — Крепежный винт водяного насоса,

6 — Насос охлаждающей жидкости;

7 — Водяной насос с уплотнительным кольцом.

Для замены водяного насоса следует полностью затянуть винт.

Каптива 1 оснащена восковым термостатом, который регулирует расход жидкости в системе охлаждения двигателя.

Термостат установлен на передней части головки цилиндров, на корпусе термостата. Он блокирует поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и поддержание оптимальной температуры. Термостат остается закрытым при низких температурах, не позволяя жидкости циркулировать через радиатор.

Металлическая оболочка тщательно закрывает внутри себя восковой шарик.

Восковой состав меняет свой объем при нагревании и охлаждении.