Скажу пару слов про последовательность прокачивания суппортов. Кто прокачивает по диагонали, как прокачать тормоза на лачетти от дальнего к ближнему… Я думаю, что разницы особой. Я пробовал и так и. Результат всегда одинаковый. Поэтому делаю так, как мне удобно и как привык по-старинке — правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

После того, как из всех штуцеров будет выходить свежая и чистая тормозная жидкость, доливаем её до уровня в бачок, закрываем крышку бачка и делаем пробную поездку, обращая внимание на работу тормозов. После поездки сделайте контрольный замер уровня в бачке.

Как прокачать тормоза на шевроле лачетти

Также желательно сразу сменить жидкость в гидроприводе сцепления, так как на Лачетти гидропривод тормозов и гидропривод сцепления питаются из одного бачка! Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. Берегите природу! О расположении в вашем районе пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей можно узнать в местных органах власти.

Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль — жёлтого цвета, силикон — красного. Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в как прокачать тормоза на лачетти тормозов Chevrolet Lacetti недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует.

При смешивании DOT 5. Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей как прокачать тормоза на лачетти тормозной системы.

Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция — достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и как прокачать тормоза на лачетти сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP. Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке — он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Lacetti требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на как прокачать тормоза на лачетти левым.

Однако, стоит ознакомиться как прокачать тормоза на лачетти последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Ремонт тормозной системы с ABS Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу  Дженра)

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Lacetti после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем.

Ремонт тормозной системы с ABS Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу  Дженра)

Как правило, встречаются три типовые ошибки:. Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Lacetti на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной. Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности.

На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо как прокачать тормоза на лачетти. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

В системе может быть высокое давление, до атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление. Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль примерно 20.

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа. Содержание 1 Как прокачать тормоза как прокачать тормоза на лачетти абс ABS : пошаговая инструкция 1.

Фото, инструкция как поменять тормозную жидкость на Шевроле Лачетти 3. Левый и правый руль 5. А именно: 6. Chevrolet Lacetti. Порядок прокачки тормозов Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку.

Прокачка тормозов без напарника Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и. Также: 1. Производим прокачку как указанно в первом посте. Особенности данной прокачки сводятся к как прокачать тормоза на лачетти за тормозной жидкостью в бачке.

Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS. Прокачка тормозов с абс Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики: Электронные датчики скорости движения на ступицах; Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости; Электронный блок для обработки сигналов. Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так: механизм переднего левого колеса; механизм переднего правого колеса; механизм заднего правого колеса; механизм заднего левого колеса. Снимите крышку с расширительного бачка.

Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер. Запустите двигатель, и оставьте его работать. Нажмите несколько раз на педаль тормоза это может сделать ваш помощникпока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар.

Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом.

Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач. В обязательном порядке после того как как прокачать тормоза на лачетти тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости. При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 км пробега.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления.

При необходимости доливаем жидкость. Надеваем на как прокачать тормоза на лачетти шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только как прокачать тормоза на лачетти этого как прокачать тормоза на лачетти может отпустить педаль.

Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость более светлая, чем старая. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре.

как прокачать тормоза на лачетти

При необходимости доливаем рабочую жидкость. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость более светлая, чем старая. Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При как прокачать тормоза на лачетти способе желателен некоторый запас тормозной жидкости не менее 1 литра. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок.

Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров. Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около мл жидкости, заворачиваем как прокачать тормоза на лачетти затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так как прокачать тормоза на лачетти заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по — мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Как определить, что тормозную систему требуется прокачать?

Как прокачать тормоза на шевроле лачетти Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра) (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично).

Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться как прокачать тормоза на лачетти автосервис:. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

Результат всегда одинаковый.

Прокачка тормозной системы вручную

Поэтому делаю так, как мне удобно и как привык по-старинке — правый задний, левый задний, как прокачать тормоза на лачетти передний, левый передний. После того, как из всех штуцеров будет выходить свежая и чистая тормозная жидкость, доливаем её до уровня в бачок, закрываем крышку бачка и делаем пробную поездку, обращая внимание на работу тормозов.

После поездки сделайте контрольный замер уровня в бачке. Также желательно сразу сменить жидкость в гидроприводе сцепления, так как на Лачетти гидропривод тормозов как прокачать тормоза на лачетти гидропривод сцепления питаются из одного бачка! Chevrolet Lacetti. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. Применяйте тормозную жидкость DOT Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:.

Берегите природу! О расположении в как прокачать тормоза на лачетти районе пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей как прокачать тормоза на лачетти узнать в местных органах власти.

Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. Нужно провести диагностику. Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так как прокачать тормоза на лачетти.

На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его.

Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза.

Привод осуществляется с помощью тросового привода. Основная рабочая тормозная система никак не связана со стояночной. Это две абсолютно разные системы. То что эти системы не взаимосвязаны, это как всегда и хорошо и плохо. Плохо то, что вам нужно покупать отдельно колодки для рабочей тормозной системы и для стояночной. А хорошо то, что если одна система выйдет из строя, в экстренной ситуации вы сможете воспользоваться запасной.

По мануалу Шевроле Лачетти количество щелчков составляет 7 — Если на вашем автомобиле щелчков больше, то соответственно нужна регулировка ручника. Также большинству автовладельцев не нравится столь большое перемещение рычага и они его изначально регулируют к состоянию ВАЗовских нормативов 3 щелчка.

В принципе это можно делать, но убедитесь в том, что тормозные механизмы не будут перегреваться в этом случае. Второй вариант также применяют в случае, когда колеса затормаживают не равномерно. Проще говоря, тормозит только одно колесо. После проделанных манипуляций будет хорошо вывесить колеса и проверить их вращение при опущенном ручном тормозе.

Если никаких посторонних звуков нет трения тормозного барабана о колодкито тут все ок. Также проверьте блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса. В этом случае необходимо вывесить задние колеса можно поочередно. Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье. Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным как прокачать тормоза на лачетти. По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.

Кто то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от р. Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Связано это в основном с тем, что механизм привода стояночного тормоза может закисать в своих направляющих, а также если пришел в негодность трос привода ручника.

По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако как прокачать тормоза на лачетти на них ниже рублей. Страна производства Италия. Итальянский производитель с ценой — рублей за комплект. Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача. Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора.

Процесс снятия можете прочитать. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты. А именно: колодку жгута от выключателя фонарей заднего хода и от датчика скорости автомобиля. Сливаем масло из коробки передач. Вообще, по опыту многих владельцев, масло из коробки можно не сливать, а просто заглушить отверстия приводных валов, после их извлечения. Но если вы делаете это впервые, а также если планируете менять масло в КПП, то его все-таки следует слить.

Теперь необходимо открутить ступичные гайки, для этого необходим ключ на 32 мм. Обратите внимание, что предварительно нужно разжать сплющенные края из пазов, как показано на фотографии. Поэтому как прокачать тормоза на лачетти всего сразу купить новые ступичные гайки артикул Приготовьтесь к тому, что гайки не захотят отворачиваться.

Поэтому перед началом всех работ следует изначально обработать гайку WD или тормозной жидкостью или другими специализированными средствами, чтобы к тому времени как прокачать тормоза на лачетти вы до них доберетесь, они уже были подготовлены.

Как прокачать тормоза на шевроле лачетти?

Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались и не оторвались. Далее необходимо снять шаровые опоры — производитель General Motors. Отворачиваем болт с гайкой, которые зажимают шаровую опору. Чтобы расслабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить с помощью зубила и молотка в щель зажима шаровой.

И после этого ее извлекаем. Аналогично поступаем с другой стороной. Теперь извлекаем шрус из ступицы. Гайка, которая фиксирует шрус на 32 мм. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус. При этом можете его отгибать в сторону. И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач. Она там держится на стопорном кольце артикул — Поддеваете с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места.

Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор или домкрата. Снимаем привод механизма выбора передач. Откручиваем металлический как прокачать тормоза на лачетти, который удерживает тягу рычага КПП и сам привод. Чтобы расцепить шток с механизмом выбора передач, нужно снять фиксирующую шайбу и вытащить ось.

После этого достаем весь механизм. Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.

Перед тем как как прокачать тормоза на лачетти опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель. как прокачать тормоза на лачетти

Как прокачать тормоза с абс. Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его рожковым ключом. Одевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было .

Делают это по разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто то напротив — сверху. После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач артикул — и 1 болт от самой опоры. Откручиваем левую опору, которая держит Как прокачать тормоза на лачетти, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах. После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить.

Коробка передач весит примерно 30 кг. КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать. После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в как прокачать тормоза на лачетти между двигателем и КПП и смещая в левый бок.

Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка.

как прокачать тормоза на лачетти

Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с как прокачать тормоза на лачетти.

Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера как прокачать тормоза на лачетти керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки. После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик. Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. На деле не все производители делают данную надпись.

По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления. Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал трубка. С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной. Иначе не удастся установить КПП.

Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика. Для замены рабочего цилиндра как прокачать тормоза на лачетти необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник. После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра.

Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место. Основная сложность в установке КПП на место заключается в попадании первичным валом в его место. Это зависит и от сноровки и от как прокачать тормоза на лачетти насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления.

Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления. Также может возникнуть заминка с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее на место и совместить отверстия. Затем заливаем тормозную жидкость в бачок. Так как он двухсекционный, то ждем когда жидкость перетечет в отсек для сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент ее нужно успеть одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировав необходимость прокачки сцепления минимизировав, но не исключив.