Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

Рекомендуется использовать изделия из металлического листа толщиной 2 мм. Повторные срабатывания термостата и включение радиаторного вентилятора происходят довольно часто. Затем, перевернув радиатор так, чтобы верхушками были расположены штуцеры, следует наполнить его водой.

Ремонт печки Ланос, Сенс, Шанс — Продолжительность: Home Master просмотров.  Подробный обзор Шевроле Ланос. Стоит ли…

Если ощущается нестабильность, возможно, крепление радиатора повреждено. Или оба трубопровода нагреваются — в этом случае нарушается непосредственная циркуляция воздуха.

Перенос термостата в шланг с последующим подведением охлаждающей жидкости к печке прямо от несомненно будет отличным решением. Для решения этой проблемы также можно просто заменить радиатор. Хотя добраться к нему возможно, это достаточно неудобно.

Регулировка заслонок осуществляется с помощью подключенных к ним тросиков.

Плохо греет печка на Ланосе? Ремонт ...

Диагностика и устранение проблем. Поскольку все элементы отопительной системы взаимосвязаны, определить причину неисправности иногда оказывается сложно. Похожие симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года главным признаком неправильной работы печки является плохой нагрев — в салоне ощущается холодный или немного теплый воздух. Это может происходить по следующим причинам.

Сбой в работе термостата системы охлаждения двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. Хорошим решением будет перемещение термостата в трубку с последующим подключением системы охлаждения к печке непосредственно от него.

Похожие статьи

Этот способ ранее был описан на специализированных автомобильных форумах, а теперь был улучшен. Основным моментом здесь является подключение системы охлаждения непосредственно от термостата. Таким образом, мы избегаем преждевременного открытия термостата и уменьшаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости. Небольшое отверстие в штуцере и движение через тройник не влияют на поток.

Подогрев дросселя лучше оставить в заводских настройках, чтобы избежать образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов с диаметрами 10 и 12 мм, соответственно.

В результате мы получаем значительное устоявшееся состояние температуры двигателя. Важным фактором будет также правильная настройка температуры, при которой термостат открывается.

Сразу включается большой круг охлаждения, который приводит к снижению температуры, что влияет на работу печки. Другие методы улучшения обогрева включают установку дополнительного насоса для увеличения объема охлаждающей жидкости, поступающей в печку.

Однако, скорость движения низкотемпературной охлаждающей жидкости не повысит ее теплоотдачу. Более эффективным может быть установка дополнительного радиатора вместе с насосом. Это позволит увеличить полезную площадь радиатора и улучшить теплоотдачу в несколько раз. Тем не менее, стоит иметь в виду, что установка дополнительного радиатора может потребовать сложных конструктивных изменений.

Оптимальным решением для повышения эффективности работы системы обогрева может быть использование радиатора, который непосредственно подключается к двигателю. Подогрев уже согретого воздуха значительно эффективнее, чем использование воздуха с улицы. Однако стоит учитывать, что данный способ имеет некоторые недостатки, например, стагнация в области четвертого цилиндра, что может оказывать негативное влияние на систему обогрева.

Инструкция по замене радиатора печки на ЗАЗ-ЛАНОС без снятия торпеды

Устранение указанной проблемы является достаточно трудоемким и требует определенных навыков, поэтому мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе. Рассмотрев все доступные варианты улучшения работы обогрева, можно прийти к выводу, что без наличия отдельного термостата и системы охлаждения, связанной с ним, все эти методы останутся неэффективными.

Для начала следует прибегнуть к этому методу, прежде чем перейти к более серьезным действиям. Это наиболее обычная проблема, из-за которой плохо осуществляется обогрев в печке Шевроле Ланос.

Чтобы выявить повреждение, достаточно сильно двигать шланги отопителя в разных направлениях в моторном отсеке. В случае неустойчивости, можно предположить, что у радиатора есть проблемы с креплением.

Этап 1 – достаем кожух

В таких ситуациях герметичность серьезно нарушается из-за больших зазоров. В результате в радиатор не попадает поток холодного воздуха, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплообмена. Это поможет точно определить причину поломки. Как поменять, не снимая торпеды? Основная сложность, с которой сталкиваются при ремонте печки, заключается в получении доступа к нижнему кожуху.

Для осуществления демонтажа данного компонента по классической схеме необходимо полностью удалить торпедо, что потребует значительного количества времени. Если работать с нижней стороны, радиатор можно извлечь проще и быстрее. Перед началом процесса выполняются подготовительные работы: снимаем оба передних сидения для обеспечения удобства в работе.

Вынимаем шланги трубопровода и стекаем рабочую жидкость в предварительно подготовленный резервуар. В результате мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя. Важным фактором будет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, что вызывает снижение температуры, в результате чего и печка будет греть хуже.

Существуют и другие способы усовершенствования системы обогрева. В некоторых ситуациях можно повысить температуру, установив дополнительный насос, который увеличит объем подачи охлаждающей жидкости в печку.

Однако это не означает, что эффект будет очевидным. Даже если скорость движения охлаждающей жидкости с низкой температурой увеличится, она все равно не сможет выдать значительное количество тепла. Более эффективным решением может быть установка дополнительного радиатора вместе с насосом. Увеличение полезной площади радиатора позволит улучшить теплоотдачу в несколько раз. Однако следует помнить, что в некоторых случаях установка дополнительного радиатора потребует сложных структурных изменений.

Использование радиатора двигателя для забора воздуха непосредственно от двигателя может привести к отличным результатам. Ведь нагрев уже теплого воздуха гораздо более практичен, чем использование холодного воздуха с улицы.

Однако этот метод также имеет некоторые недостатки. Также известно, что в области четвертого цилиндра может возникать застойная зона, которая негативно сказывается на работе системы обогрева. Устранение этой проблемы требует определенной квалификации и является кропотливым процессом, поэтому на данный момент мы не будем останавливаться на этом.

Изучив все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективны, если не использовать выносной термостат и организованный забор охлаждающей жидкости от него.

Есть несколько причин, почему отопительная система может работать плохо. Чтобы разобраться в этом, давайте рассмотрим основные факторы, которые могут привести к неудовлетворительной работе отопителя: Простейшим решением может быть долить охлаждающую жидкость немного выше средней отметки в расширительном бачке.

Перед тем, как приступить к более сложным мероприятиям, стоит начать с этого способа. Это наиболее распространенная причина плохого отопления в Шевроле Ланос.

Чтобы определить причину неисправности, достаточно сильно двигать шланги отопителя в разные стороны в моторном отсеке. Если они ощущаются неустойчивыми, можно предположить, что крепление на радиаторе повреждено.

Если такой ситуации возникает, то герметичность страдает из-за больших промежутков, через которые холодный воздух не поступает в радиатор, а шланги радиатора остаются примерно одной и той же температуры из-за отсутствия передачи тепла. Легко определить эту проблему — нужно просто положить руку на вводящий шланг при низкой температуре, длительном нагреве двигателя и максимально включенном отоплении. В нормальной ситуации руку на шланге долго удерживать не получится из-за высокой температуры, но если можно держаться долго — это указывает на проблему с засором.

Хорошая возможность, что радиатор просто заполнен воздухом.

Устранить воздушную заслонку можно следующим образом: корпус держится на защелке сверху, а снизу также потребуется открутить саморез.

Подчеркнем тот факт, что стандартное крепление обогревателя в Шевроле Ланос, которое устанавливается во время производства автомобиля, часто выходит из строя. Проверяем работу вентилятора отопителя при использовании стандартных режимов.

Если он не функционирует должным образом, мы ищем неисправность. Причины могут быть разными: Если вентилятор работает только в одном положении выключателя, то восстанавливаем его, как правило, с заменой балластного сопротивления. Обязательно проверяем температуру нагрева трубок радиатора для возможного решения проблемы с термостатом и удаления возможных пробок в системе отопления Шевроле Ланос.