Daewoo Matiz | Замена тросов ...

В результате снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку, чтобы нам не мешал. Дальше крестообразной отвёрткой выкручиваем болт, удерживающий тормозной диск.

Чтобы болт легче поддавался, вначале не лишним будет несколько раз ударить молотком по отвёртке, наставив её на болт. Открутив болт, снова WD брызгаем на соединение диска с осью по всему внутреннему диаметру. Это даст возможность легче снять затем диск. Постучав по нему несколько раз молотком, поскольку диск мог, замена тросика ручника дэу матиз всего, прикипеть.

И после этого снимаем задний тормозной диск. Теперь имеем полный доступ к тормозным колодкам стояночного тормоза Равн Дэу Джентра. Сразу необходимо замена тросика ручника дэу матиз внимание на расположение пружин в тормозном механизме и запомнить. Особенно это важно в том случае, когда вы снимаете одновременно тормозные диски с одной и другой стороны.

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

Пружины расположены по две вверху и внизу. Поэтому снимаем по одной постепенно. Главное в этом случае, чтобы потом эти пружины не перепутать местами.

замена тросика ручника дэу матиз

При снятии пружин одной рукой придерживаем и проворачиваем фиксатор с тыльной стороны диска. А другой рукой в это время оттягиваем пружину с помощью пассатижей или отвёртки. При снятии нижних пружин лучше использовать круглогубцы. С замена тросика ручника дэу матиз помощью лучше выводить пружины из зацепления на колодках. Дальше снимаем тормозные колодки. Так, как верхнюю пружину мы одну сняли, а вторая осталась, то при снятии колодок слегка отводим сначала левую вверху и выводим из зацепления в планке.

Трос стояночного тормоза Дэу Матиз

А после этого выворачиваем эту колодку и снимаем с пружины таким способом. Затем точно также поступаем и с другой колодкой, но только здесь предварительно необходимо отцепить трос ручника.

Чтобы легче было отсоединить пружину от колодки, можно также использовать круглогубцы. Тормозные колодки из среднего замена тросика ручника дэу матиз высокого стоимостного диапазона прослужат достаточно долго.

Они не подвержены образованию сколов и полному разрушению, как это часто случается с самыми дешевыми аналогами. Стоит обратить внимание, что сами барабаны Дэу Матиз тоже изнашиваются и периодически требуют заменыпо аналогии с тормозными дисками.

Если колодки меняются вместе с барабанами, то мастеру понадобится ослаблять натяг стояночного тормоза. Это делается для того, чтобы можно было нормально снять фиксаторы троса стояночного тормоза с наружной стороны барабанов. Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость. Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных замена тросика ручника дэу матиз, как на передних, так и на задних колёсах.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного замена тросика ручника дэу матиз на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя. Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте.

Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут ему возможности сдвинуться в процессе обслуживания. Также важно провести контроль замена тросика ручника дэу матиз тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши.

Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки. Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней части суппорта к направляющему пальцу. Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца.

Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из соответствующих замена тросика ручника дэу матиз.

замена тросика ручника дэу матиз

Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. Замена тросика ручника дэу матиз тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок.

Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов самих колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин. Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям.

Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки замена тросика ручника дэу матиз мы установили, готов к эксплуатации. Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу. Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце.

После этого необходимо будет вставить отвёртку с замена тросика ручника дэу матиз широким плоским наконечником в место между тормозным диском и самим суппортом. Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с замена тросика ручника дэу матиз из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца. Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту.

Как только тормозные колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам. Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. Открываем яму, залазием под машину и смотрим снизу как крепится трос ручника в середине.

Трос ручника Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Крепление троса с водительской стороны. Крепление троса с пассажирской стороны. Крепление с водительской стороны около колеса. Крепление с пассажирской стороны около колеса.

Теперь лезем в салон через заднюю дверь, и на полу откручиваем один винт с пластиковой заглушки. Снимаем заглушку, видим сам механизм. Вынимаем втулку и извлекаем пластиковое колёсико замена тросика ручника дэу матиз тросик.

Выкрутив 6-ой саморез, просто извлекаем консоль. В основании рычага есть небольшой полиспаст шкивкоторый и тянет тросик в момент взведения рычага. Снимаем полиспаст. Он держится на пальце, который зашплинтован.

Трос стояночного тормоза Дэу Матиз. Как его заменить?

Нам необходимо вначале снять шплинт, а затем вынуть палец. Все, шкив можно отложить в сторону.

Теперь нам необходимо снять задние колеса, чтобы подобраться к дисковым барабанам, в которых и фиксируются концы тросика. Для замена троса ручника на дэу матиз послабляем колесный крепеж. Домкратом приподнимаем вначале одну сторону и подкладываем страхующую наставку.

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Повторяем операцию с противоположной стороны. Для тех же, кому лень читать, консоль держится на 5 саморезах. Также, консоль Дэу Матиз удерживает и вставка в области рычага КППза которой прячется 6-ой саморез. В основании вставки есть небольшой паз, поддеваем его пальцем и аккуратно отщелкиваем вставку. Выкрутив 6-ой саморез, просто извлекаем консоль. Послабляем натяг тросика если он не оторван.

Извлекаем фиксирующую пластину гребенку. В основании рычага есть небольшой замена тросика ручника дэу матиз шкивкоторый и тянет тросик в момент замена тросика ручника дэу матиз рычага. Снимаем полиспаст. Он держится на пальце, который зашплинтован. Нам необходимо вначале снять шплинт, а затем вынуть палец. Все, шкив можно отложить в сторону. Теперь нам необходимо снять задние колесачтобы подобраться к дисковым барабанам, в которых и фиксируются концы тросика. Для этого послабляем колесный крепеж.

Домкратом приподнимаем вначале одну сторону и подкладываем страхующую наставку. Повторяем операцию с противоположной стороны. Полностью выкручиваем крепления и снимаем колеса. Опускаемся в яму и извлекаем ту часть троса, которая была зафиксирована в рычаге стояночного тормоза. Для этого необходимо вначале снять герметизирующую резиновую заглушку. И просто тянем свободный конец троса.