Одной из причин плохого запуска может быть обеднение топливной смеси из-за недостаточного давления топлива. Если такая операция помогает, но двигатель продолжает глохнуть, то не субару форестер датчик детонации увеличивать времени пережимания шланга, а лучше повторить ее несколько раз, пока двигатель не прогреется и не перестанет останавливаться, когда вы возобновляете слив топлива.

Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости ОЖ. Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой ECT — Engine Coolant Temperature Sensor снимает показания для блока управления ECU.

Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару форестер датчик детонации нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 — 0,0 К Ом, а при 80 градусах нормальной рабочей температуре ОЖ — 0,4 К Ом.

Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика двигатель-то не работает! Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ. Если же дело и не в датчике температуры ОЖ, то следует проверить свечи это, пожалуй, даже более важный элемент, чем все предыдущие, субару форестер датчик детонации с учетом затрудненного доступа к ним на оппозитных, а тем более турбированных двигателях, я привожу его в конце.

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может сразу показать состояние системы питания. Если изолятор чистый и совсем без налета, то это указывает на слишком бедную смесь.

8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация

Субару форестер датчик детонации также может говорить о том, что свеча слишком горячая, то есть тепло от электрода отводится слишком медленно.

Если это так, то следует заменить свечу или отрегулировать состав смеси. При наличии на свече отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь напротив, слишком богата, а значит на вашем автомобиле не все в порядке с системой зажигания.

субару форестер датчик детонации

Если налет черный и субару форестер датчик детонации, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. И, наконец, если изолятор покрыт светло-коричневым налетом без следов пробоя, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. Заодно поменяли подшипник подвесной. Всех с наступающим новым годом!

Такая проблема, начали гулять обороты очень сильно на холостых, когда холодный прогревается всё отлично как только прогреется обороты скачут, вакуумные шланги смотрел всё в порядке, бывает что плавают обороты заглушишь мотор снова запускаешь субару форестер датчик детонации держит отлично только газанёшь снова начинается, и когда на разгон идёшь то становиться тупым и пинаеться то едет то нет толчка и напомню что у меня не автомат механика, что было сделано мною, замена свечей, замена МАФ, замена полностью в сборе топливного насоса и фильтра, чистка заслонки, не чего не дало, обороты стали плавать как то ещё хуже как почистил заслонку, заслонка была грязная, чек не горит что делать не знаю, датчик детонации поменять?

Может у кого было такое уже? Посоветуйте что делать? Датчик положения дроссельной заслонки, внутри него бывает графитовые дорожки подыхают, на переключениях субару форестер датчик детонации скачут?

Было, без ошибок: чистка заслонки бережная! Промывка и регулировка датчика ХХ, и его дальнейшая настройка. Перед снятием- субару форестер датчик детонации поставить метку взаимного расположения на датчике. Это я так полагаю, но у меня все прошло после этих процедур. Далее, очень часто бывает пробой по корпусу свечи. Провода высоковольтные.

Датчик детонации на Subaru Forester (Субару Форестер)

Противотуманная фара. Лампа ближнего света. Указатель поворотов. Выключатель стоп-сигнала. Панель передняя. Защита двигателя. Решетка радиатора.

Наружное зеркало. Облицовка бампера. Усилитель бампера. Амортизатор багажника и капота. Щетка стеклоочистителя. Насос омывателя. Мочевина AdBlue. Средства для салона. Средства для мытья рук. Химия для кузова. Химия для тормозных систем.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Датчик детонации Установите датчик детонации на свое штатное место на блок цилиндров и затяните его с требуемым усилием ( ± Нм). 2. Подсоедините к.

Зарядки для гаджетов. Звуковые сигналы. GPS навигаторы. Автомобильные холодильники.

Держатели для мобильных устройств. Крепежные клипсы. Разветвители прикуривателя. Щетки, скребки и водосгоны для авто. Карандаши для удаления царапин. Универсальные дворники. Автомобильные аптечки. Балонный ключ.

Датчик детонации для Субару Форестер 22060-AA070

На бензин имаше едно пропадане на оборотите — субару форестер датчик детонации освободя от скорост. Пропадаше до около оборота и пак идваше на Понякога имаше и колебания около Ходих при едни момчета тук субару форестер датчик детонации Бургас. Те имат тестер, с който я прочетоха и според тях датчика за положението на дроселовата клапа ТПС-а не беше съвсем наред. Тестерът беше с универсален софтуер, а не само за Субару, а и те май нямат опит с нашите коли.

При подаване на газ отначало колата тръгва, но ако натисна до край, забива носа и като мине оборота си дърпа нормално. Имаше и едно металическо почукване, което аз си мислех, че е от ламарините по изпускателната система. Разсъждавайки, че няма как и другият ТПС да е в същото състояние реших да сменя и Knock sensor. Разликата е огромна. Подавам газ и колата си ускорява, колкото повече натискам, дърпа още — и на бензин и на газ.

Няма и помен от гореописаните симптоми. Воздушный фильтр. Топливный фильтр. Тормозные колодки барабанные.

субару форестер датчик детонации

Ремкомплект барабанных колодок. Тормозной барабан.

Трос ручного тормоза. Тормозной поршень. Комплект направляющей суппорта. Скобы тормозных колодок. Вакуумный усилитель тормозов. Главный тормозной цилиндр. Рабочий тормозной цилиндр. Тормозной суппорт. Ремкомплект тормозного суппорта.

Обороты двигателя на холостом ходу у субару форестер

Клапан выпускной. Сальники клапанов. Направляющая клапана. Сальник распредвала.

субару форестер датчик детонации

Комплект поршневых колец. Шатунный вкладыш. Коренной вкладыш. Подшипник коленвала. Сальник коленвала. Масляный поддон. Подушка двигателя. Натяжитель ремня ГРМ. Натяжной ролик ремня ГРМ. Обводной ролик ремня ГРМ.

Успокоитель ремня ГРМ. Ремень генератора. Ролик ремня генератора.

Спецификации электрооборудования Subaru Forester

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Subaru Forester Сервисное обслуживание и эксплуатация. Автомобили Subaru Forester 2. Инструкция по эксплуатации 3. Текущее обслуживание 4. Двигатель 5. Системы охлаждения, отопления 6. Системы питания и выпуска 7. Электрооборудование двигателя 8. Системы управления двигателем 8. Сигналы в цепях управления 8. Коробка переключения передач Сцепление, трансмиссионная линия Тормозная система Подвеска и субару форестер датчик детонации управление Кузов Бортовое электрооборудование.

7.1. Спецификации

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Subaru:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже субару форестер датчик детонации используйте только цифровой вольтметр с высоким свыше 10 МОм импедансом! Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для считывания кодов неисправностей субару форестер датчик детонации применением специального сканера.

Существует лишь несколько проверок связанных с выявлением причин отказов при запуске двигателякоторые владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать в автосервис. Активация датчика происходит в момент включения зажигания при повороте ключа в положение ON.

Чувствительный элемент датчика работает как термочувствительный резистор. ECM субару форестер датчик детонации постоянно поддерживать температуру чувствительного элемента на требуемом уровне.

При обдуве головки датчика воздухом чувствительный элемент охлаждается и ECM обеспечивает корректировку силы пропускаемого через него тока. Внутренний контур датчика отслеживает данное изменение и выдает соответствующий сигнал на ECM, который на основе анализа поступающей информации производит необходимые корректировки.