Ездить с гудящим подшипником нельзя, ведь в скором времени он может просто разломаться на части, а это предполагает массу других проблем. Если есть предположения, что подшипник исчерпал свой ресурс, то можно это проверить на стоящем автомобиле.

Для этого нужно поддомкратить колесо, на подшипник которого падают подозрения и руками подергать колёсо замена заднего подшипника на ниве вертикали. Если присутствует люфт, то, с большой вероятностью виновен в этом подшипник.

замена заднего подшипника на ниве

После очистки колодца от старой смазки можно переходить к монтажу нового подшипника. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы ВАЗв замена заднего подшипника на ниве, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать.

Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или замена заднего подшипника на ниве. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily.

По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:. Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как замена заднего подшипника на ниве передние ступицы на Ниве своими руками. Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул замена заднего подшипника на ниве вой во время движения!

А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками.

замена заднего подшипника на ниве

Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию. Оставить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Особенности ремонта и сервисного обслуживания Шкода.

Между пунктами 10 и 11 можно вытащить стопорное кольцо и заменить замена заднего подшипника на ниве подшипник дифференциала. Дополнение от Всю процедуру выполнил на ровной площадке лежа под машиной, так как ямы у меня. Дополнения касаются пункта 5.

замена заднего подшипника на ниве

Задняя крышка раздаточной коробки просто так не снялась. В нижней части крышка крепится к раздатке длинными шпильками. Как я ни пытался снять крышку, ничего не получалось. Крышка упирается в заднюю часть туннеля. Пришлось ослабить гайки обеих опор раздатки и чуть-чуть приопустить заднюю часть раздаточной коробки. Крышка сошла с длинных замена заднего подшипника на ниве шпилек и вал свободно вышел из дифференциала.

Крышка повисла на верхней шпильке. Сниматься с верхней шпильки отказалась. Чтобы снять крышку с верхней шпильки пришлось под раздатку поставить гидравлический домкрат-столбик, полностью открутить задние гайки опор раздаточной коробки, и открутить почти до конца передние гайки.

Аккуратно приопустить на домкрате раздаточную коробку еще ниже. Такие детали часто соответствуют своим аналогам, изначально поставляемым на конвейер. Цена подшипника при этом не всегда доступна, потому как их производят ограниченной партией под партию автомобилей.

Но есть и другие модели подшипников, чьи характеристики нисколько не уступают оригинальным. А стоимость неоригинальных подшипников меньше только за счет использования другого бренда.

Вот лишь несколько поставщиков подшипников, ставших популярными на современном автомобильном рынке. Производители из Японии часто поставляют свои детали сразу на конвейер. Потому на обычном рынке запчастей о них практически ничего неизвестно.

На страну-изготовитель можно не обращать внимание в случае с замена заднего подшипника на ниве выше фирмами. Там часто указывается один из множества офисов и отделений по всему миру. Если производителя подшипников допустили к конвейеру — это уже подтверждение того, что жесткий отбор пройден на первых этапах. Значит и система качества соответствует жестким требованиям, предъявляемым к производителям и их деталям. Редуктор заднего моста на классике и Ниве устроен таким образом что при движении автомобиля вперед — хвостовик замена заднего подшипника на ниве бы выкручивается из зацепления главной пары.

Ведущая шестерня главной пары она же хвостовик вращается на двух подшипниках: переднем и заднем. Расстояние между которыми упруго фиксируется преднатяжением создаваемым распорной втулкой при затяжки гайки хвостовика. Вибрация кардана переданная на редуктор заднего моста постепенно откручивает гайку хвостовика. В замена заднего подшипника на ниве появляется радиальный люфт — особенно на переднем подшипнике, так как при движении вперед хвостовик выкручивается из сочленения главной пары и освобождается для люфта передний подшипник.

Замена подшипника хвостовика заднего моста нива. Движение с разбитыми крестовинами кардана на скоростях не проходит без последствий. Редуктор заднего моста на классике и Ниве устроен таким образом что при движении автомобиля вперед — .

Радиальный люфт колбасит не зафиксированную распорную втулку и маслотражательную шайбу выгрызая осколки металлов, которые попадают в конический подшипник. После нарезания "узоров" осколками на роликах и обойме подшипника начинается шум, которые продолжается даже после затяжения гайки хвостовика или замены распорной втулки. В теории, в таких случаях требуется ремонт редуктора заднего моста. Ремонт с полной разборкой, дефектовкой и сборкой.

Последний этап не выполняет в миллионном городе замена заднего подшипника на ниве кто за разумные деньги. Все просто меняют редуктор на новый и ездят. Замена переднего подшипника хвостовика. Я решил пойти другим путем. Без замена заднего подшипника на ниве редуктора заменить передний конический подшипник хвостовика.

Замена подшипника хвостовика заднего моста нива

Рассчитал расстояние между хвостовиком и обоймой переднего подшипника, которое составило ровно 13 мм. В это расстояние необходимо подобрать съемник, лапка-фиксатор которого сможет протиснутся. На СТО долго искали, но нашли съёмник с подходящим размером ширины лапки — 13 мм.

Только съемник был внешним, но лапки удалось перекрутить на внутренний съем. С этим инструментом и приступили к работе.

Замена подшипника хвостовика заднего моста нива. Движение с разбитыми крестовинами кардана на скоростях не проходит без последствий. Редуктор заднего моста на классике и Ниве устроен таким образом что при движении автомобиля вперед — .

Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста. Вывешиваем задний мост. Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

Перед установкой редуктора очищаем привалочную плоскость балки. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку. Перед заворачиванием болтов крепления редуктора к балке заднего моста замена заднего подшипника на ниве на резьбу болтов герметик.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними замена заднего подшипника на ниве, сепараторами и роликами подшипников. Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и замена заднего подшипника на ниве дифференциала. Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба выкрашивание, задиры рабочей поверхности недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала.

Дело в том, что каждый кулак имеет отчетливые различия в размерах и углах осевого наклона. Но гораздо более глупыми являются советы, предписывающие обработать ступицу и вал на токарном станке.

Такой ремонт, как замена ступичного подшипника на ниве, можно без особых трудностей проделать самостоятельно. Ступичные подшипники на автомобиле ВАЗ и Шевроле Нива имеют совсем небольшой ресурс из-за конструкции подвески, по сравнению с другими полноприводными автомобилями, потому, этим деталям нужно уделять повышенное внимание, чтобы вовремя выявить неисправность.

Замена ступичного подшипника на ниве не предполагает ничего сложного, если следовать строго по инструкции.

замена заднего подшипника на ниве

Любой, даже начинающий автовладелец справится с таким ремонтом. Не на всех вазах ступичные подшипники меняются одинаково. Конструкция ступицы автомобиля Нива отличается от конструкции других вазовских моделей, поэтому процесс замены подшипника также будет иметь свои отличия.

Меняем ступичный подшипник на ниве 2121 вместе

Когда ресурс подшипника ступицы на исходе при езде отчетливо слышен гул, это основной признак. Если прислушаться, можно понять, с какой стороны исходит этот гул. При движении на низких скоростях он не слишком заметён, и его замена заднего подшипника на ниве можно спутать с шумом от резины, но, с набором скорости гул возрастает, что напоминает полёт в самолёте. Ездить с гудящим подшипником нельзя, ведь в скором времени он может просто разломаться на части, а это замена заднего подшипника на ниве массу других проблем.

Если есть предположения, что подшипник исчерпал свой ресурс, то можно это проверить на стоящем автомобиле. Для этого нужно поддомкратить колесо, на подшипник которого падают подозрения и руками подергать колёсо по вертикали. Если присутствует люфт, то, с большой вероятностью виновен в этом подшипник. После очистки колодца от старой смазки можно переходить к монтажу нового подшипника.