Основная его функция — передача большого крутящего момента к ведущим колесам. Можно очень просто выявить, что шарнир выходит из строя. Для этого на автомобиле выкручивают руль в крайнее положение, а затем трогаются с места. Если при старте будет слышаться характерный хруст, тогда это говорит о том, что один из шарниров или же оба скоро выйдут из строя и потребуют строчной замены.

Но хрусту не стоит слишком сильно доверять — иногда хрустеть может рулевой механизм автомобиля. Чтобы точно удостовериться, что нужна замена ШРУСа на "Фольксвагене-Пассате Б5", нужно вывесить колесо, приподняв машину домкратом, и двигать его в различных плоскостях. Если наблюдается даже минимальный люфт, ШРУС нужно срочно менять. Если ШРУС пришел в категорическую негодность, тогда для того, чтобы заменить его на новый, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений.

Так, следует подготовить домкрат, воротки для головок, шестигранник на 16, ключи на 13, 15, Также понадобится небольшой лом, трещотка, головка на 17 и большой молоток. Кроме того, специалисты рекомендуют приобрести нейлоновые стяжки, флакон WD или другой жидкий ключ. Также можно использовать для откручивания особенно трудных болтов газовую горелку.

Замена ШРУСа на "Пассате Б5" своими руками — это не особенно трудный процесс, однако может понадобиться определенное время. При замене своими руками можно сэкономить порядка 40 долларов, которые бы пришлось отдать специалистам на СТО.

Кроме того, это возможность размять руки и как поменять шрус на фольксваген пассат б5 выполнению новой операции на любимом автомобиле. Первым делом необходимо отвернуть болт ступицы.

Его можно без труда найти и увидеть — он расположен в центре колесного диска. Для его отворачивания используют внутренний шестигранник подходящего размера и вороток как поменять шрус на фольксваген пассат б5.

Замена шруса на фольксваген пассат б5 видео

Нужно учитывать, что болт закручен очень сильно. Перед его отворачиванием лучше залить деталь на какое-то время жидким ключом. Для уверенного откручивания рекомендуется применить достаточно длинную трубу.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

После того как болт получилось сорвать, автомобиль поднимают домкратом и снимают колесо. Чтобы снять колесо на этой машине, нужно открутить пять колесных болтов. Затем ключами на 13 и 16 отворачивают суппорт.

замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.  Статьи, советы, рекомендации

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

С помощью заранее подготовленного лома и мощной отвертки раздвигают колодки. Снимать полностью суппорт не.

Замена пыльника наружного шруса фольксваген пассат б5

Чтобы не пришлось отключать от суппорта тормозной шланг, его подвешивают при помощи хомута или куска проволоки на пружине. Затем потребуется демонтировать тормозной диск. Его крепеж на автомобиле расположен с обратной стороны. Для того чтобы как поменять шрус на фольксваген пассат б5 диск, потребуется головка на 17 и трещотка к.

Всегда можно применить и традиционный рожковый ключ, но работать головкой гораздо удобнее. Желательно заранее обработать болты, крепящие диск жидким ключом, — без этого они просто не поддадутся. Если тормозной диск удалось снять, то руль нужно вывернуть в другую сторону от той, где сломан шарнир.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

С помощью ключа на 18 отворачивают гайку, которая служит креплением для шарового пальца на нижнем рычаге. Палец нужно не только освободить, но и выбить из его посадочного места. Здесь и нужны лом и молоток. При замене наружного ШРУСа можно заменить и внутренний.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

Болты нестандартные — при работе с ними нужна гранная бита. Без нее выкрутить элементы и получить доступ к внутреннему ШРУСу никак не получится. Откручивают внутренний шарнир — и теперь можно полностью снять привод.

Если необходимо, то снимают пыльник, а также внутренний ШРУС.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

Детали нужно очень тщательно очистить от старых смазывающих материалов, а на шлицы нанести новую смазку. В месте, где будут установлены новые пыльники, наносят также новую смазку на валу полуоси. Затем все собирают в обратном порядке. Обязательно нужно обильно смазать новый шарнир рекомендуемой производителем смазки.

Экономить смазку в этом случае совсем не стоит.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

Обычно смазка для ШРУСов идет в комплекте с деталью. Производители также комплектуют деталь крепежными хомутами для пыльника, пыльником, стопорным кольцом. Бывает так, что шарнир не хочет устанавливаться на посадочное место. Тогда используя молоток и деревянную проставку, деталь надевают с легкими постукиваниями.

Обычно просто устанавливают новый экземпляр из комплекта. Болт ступицы можно закручивать лишь после того, как на автомобиль будет установлено колесо, а машина будет стоять на земле.

Для затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ — ступица хоть и мощная, но резьбу сорвать.

Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5 | Пособие автомобилиста

Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat

Затягивают ступичный болт с усилием в Нм. Затем доворачивают еще на половину оборота. Именно поврежденный пыльник — это основная причина, по которой деталь выходит из строя. На рынке автозапчастей представлено около различных производителей. Есть дорогие и дешевые модели.

10‏‏/6‏‏/ · Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой.

Фольксваген Пассат B5 замена шруса и рулевого наконечника. смотреть онлайн  видео от Смекалистый слесарь. в хорошем качестве.

Однако существует несколько вариантов, которые особенно отмечены владельцами этих авто. Это продукция польского бренда Maxgear с артикулом Но покупать их не особо как поменять шрус на фольксваген пассат б5 рекомендуют. Прежде чем приступать к выполнению работ, следует подготовить все необходимые инструменты. На фото вы видите весь комплект, который понадобится при заменене шруса на Volkswagen Passat B5. На этом фото вы видите устройство переднего привода, который состоит из двух шарниров равных угловых скоростей ШРУСсоединенных между собой валом.

Этот вал фиксируется в шарнирах упорным и стопорным кольцами.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

Хочется заметить, что все детали шарнира изготовлены с высокой точностью, а внутренние его запчасти подбираются индивидуально на заводе изготовителе. Из этого следует, что ремонту изношенный шарнир не подлежит, а его замена производится целым узлом. Долговечность службы шарнира непосредственно зависит от его герметичности, которая обеспечивается защитными резиновыми чехлами, которые одеваются одновременно на корпус шарнира и вал привода и закрепляются хомутами.

Хомуты должны быть с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Как правило, они идут в комплекте со шрусом. Ну как поменять шрус на фольксваген пассат б5 теперь, что касается самой процедуры замены.

Эту работу может выполнить один человек. Если вы имеете опыт в ремонте автомобиля, то вам понадобится около двух часов времени. Ослабляем гайку подшипника передней ступицы, для этого используем шестигранником на Скорей всего придется приложить усилие, можно использовать рычаг. Срываем, но не откручиваем колесные болты, затем поддомкрачиваем автомобиль, предварительно поставив упоры как поменять шрус на фольксваген пассат б5 задние колеса и обязательно страхуем.

После этого откручиваем гайки полностью и снимаем колесо при этом и обязательно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса пластиковая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она используется для удобства одевания колеса.

Это необходимо для того, чтобы можно было совместить тормозной диск, иначе будет дисбаланс, следствие, которого биение колеса. Теперь нужно вывернут до упора колесо в противоположную сторону в зависимости с какой стороны производится замена. Если с права то влево и наоборот. А вот собственно и причина выхода из строя шруса. Разорван защитный резиновый чехол. Нарушена герметичность. Частицы песка и влаги попадают во внутрь, что приводит к быстрому износу внутренних деталей шарнира.

Выслушав все это я сдал этот пыльник обратно и перезаказал такой же SKF еще один: На СТО я увидел как они выбивали этот нижний рычаг и решил что правый пыльник я попробую поменять. Проделав всю подготовительную работу справа я дошел до этого рычага нижнего и выбил. Принцип такой: вставляем монтировку как в статье с форума, поднимаем ее вверх и одновременно бьем молотком в точку как показано на фото ниже.

И рычаг вылетает без проблем. Теперь мы можем немного отодвинуть поворотный кулак и попытаться вывести ШРУС из ступицы. Сколько я не пытался у меня это не получилось: Уже решил ехать на СТО опять, начал собирать обратно все, согласно пункту из статьи нижний рычаг должен заводится обратно в поворотный кулак без всякого усилия, но хрен там я Вам скажу.

Короче я решил собрать все без нижнего рычага и доехать как поменять шрус на фольксваген пассат б5 до СТО. И когда собрал все обратно, одел колесо, завел мотор повернул рулем туда-сюда, услышал хлопок в районе переднего колеса. Включил передачу отпустил сцепление, а машина стоит на месте. Как поменять шрус на фольксваген пассат б5 как крутится вал но при это не крутится колесо: Короче с плохим настроением пошел домой с мыслями что придется буксировать до СТО.

На следующий день пришел опять к машине с целью разобраться что не. Решил немного глобальнее разобрать поворотный кулак, чтобы его отодвинуть и нормально посмотреть что там происходит.

Итак откручиваем гайку на 16, которая держит два верхних рычага, выбиваем болт и выбиваем рычаги из посадочных мест вроде все вышло без проблем. Теперь поворотный кулак легко отводится в сторону и я вижу ШРУС слетевший с вала, отвожу в сторону вал. Далее наживляем немного ступичный болт и несильными постукиваниями выбиваем ШРУС.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

Тут главное без фанатизма, чтобы резьбу не сбить. Теперь максимально убираем старую смазку со ШРУСА, набиваем туда новой смазки, на вал тоже немного смазки даем.

Потом одеваем маленький хомут на вал, затем новый пыльник, затем кольца как показано ниже фото не. Берем ШРУС наживляем его на вал и молотом забиваем до стопорного кольца.

Я бил прямо в ШРУС, то есть не через болт, так как поменять шрус на фольксваген пассат б5 боялся за резьбу.

Далее затягиваем хомуты. Потом нижний рычаг уже действительно без усилия заводится на свое посадочное место и закручивается. Далее верхние рычаги заводятся в свои посадочные места, чуток сложнее но тоже без как поменять шрус на фольксваген пассат б5, потом наживляем болт и фиксируем их гайкой. Закручиваем ступичный болт, он притянет ШРУС полностью на свое место, одеваем колесо и опускаем машину с домкрата. Теперь можно затягивать болты: ступичный как всегда шестигранник и труба, а колесные как обычно ключом на Заводим мотор включаем передачу и она едет, крутим рулем туда сюда и вроде никаких посторонних звуков нету.

Ура, все получилось:. Спасибо если осилили весь этот текст, вроде задача простая была но как видите не всегда можно проделать такую работу по инструкции, так как иногда могут возникать нюансы, как у меня: Всем ровных дорог! Прежде чем приступать к выполнению работ, следует подготовить все необходимые инструменты. Этот вал фиксируется в шарнирах упорным и стопорным кольцами. Из этого следует, что ремонту изношенный шарнир не подлежит, а его замена производится целым узлом.

Хомуты должны быть с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Как правило, они идут в комплекте со шрусом. Ну а теперь, что касается самой процедуры замены. Эту работу может выполнить один человек.

как поменять шрус на фольксваген пассат б5

Если вы имеете опыт в ремонте автомобиля, то вам понадобится около двух часов времени. Срываем, но не откручиваем колесные болты, затем поддомкрачиваем автомобиль, предварительно поставив упоры под задние колеса и обязательно страхуем.

После этого откручиваем гайки полностью и снимаем колесо при этом и обязательно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса пластиковая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она используется для удобства одевания колеса.

Это необходимо для того, как поменять шрус на фольксваген пассат б5 можно было совместить тормозной диск, иначе будет дисбаланс, следствие, которого биение колеса.