Чаще в таком случае стартер крутит но не схватывает. Может даже показаться что плохо крутит стартер. Сначала следует проверить исправен ли блок управления свечами накала. Если долго крутит стартер, а машина не заводится, возможно, также завоздушивание топливного насоса высокого давления ТНВД или неисправность клапана глушения.

С этими неисправностями машина не заводится ни в мороз, ни в теплую погоду. Диагностику можно начать с проверки наличия питания на клапане глушения он открывается при подаче питания и стартер крутит но машина не заводится при снятии.

Проверить питание на клапане проще всего контрольной лампочкой, не забудьте перед проверкой включить зажигание.

Стартер крутит — машина не заводится

Если питание на клемме клапана есть, снимите и наденьте разъем подводящий. При этом клапан должны издавать щелчки. Не стоит забывать что стартер лучше снять с автомобиля перед работами. Если нет возможности произвести ремонт в автомастерской, то все придется исправить самостоятельно.

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

В первую очередь надо почистить места контактов аккумуляторной батареи. Свечи автомобиля также проверить и очистить от грязи. Плохие и загрязненные контакты стартера также могут быть причиной отказа двигателя. Лучше всего найти неисправность методом исключения. Система подачи топлива также играет существенную роль в работе автомобиля.

стартер крутит но машина не заводится

При хорошей работе стартера, в момент отказа двигателя, проверяем. Она представляет собой карбюратор, специальный насос и инжектор. Это говорит о том, что потребуется снимать коробку передач и менять венец маховика.

стартер крутит но машина не заводится

Раз уж собираетесь сюда лезть, то вспомните, как давно меняли сцепление. Если не помните, когда, то приобретите комплект — диск, корзину, подшипник и шесть болтов. Процедура снятия коробки скоростей непростая, поэтому лишний раз ее накладно проводить.

Первым делом отключите все провода, идущие к КПП и тросик привода спидометра. Теперь слейте масло, параллельно контролируя его внешний вид. Обратите внимание на то, что одновременно оба шарнира вынимать нельзя! Сначала демонтируйте первый, затем на его место поставьте заглушку. После этого только вынимайте второй. В противном случае дифференциал разрушится, стартер крутит но машина не заводится разбирать коробку для устранения поломки.

Затем подвешиваете двигатель и КПП, демонтируете подушки. Впрочем, на этом подготовка окончена.

Теперь только выкрутить болты или гайки, которыми проводится крепление коробки к двигателю. И можно делать расстыковку. Обратите внимание, что если стартер стартер крутит но машина не заводится, но не крутит двигатель, а причина в венце, то его зубья не все будут разрушены. Большая часть окажется в идеальном состоянии, но вот небольшой сектор будет испорчен. Все дело в том, что коленчатый вал относительно стартера останавливается в одном положении.

И именно в нем начинается зацепление — удар шестерни бендикса о венец.

Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?

Ремонт венца может быть и вовсе бесплатным. Его вполне разумнее окажется снять и установить обратной стороной.

carakoom.com

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим.

Этот элемент полностью симметричен, поэтому никаких проблем не возникнет. Новый же имеет стоимость около рублей, что тоже не ударит по карману. Сначала его нужно сбить с маховика.

стартер крутит но машина не заводится

Затем венец новый или тот же прогревается. Докрасна не обязательно. И просто прикладывается на маховик. Вот и все, теперь металл остывает и венец крепко зажимает маховик.

На этом можно ремонт завершить и начать сборку автомобиля. Теперь вы знаете, как просто поменять стартер. Цена же нового относительно небольшая. Например, для автомобилей ВАЗ минимальная рублей. Конечно же, чем дороже автомобиль, тем больше стартер крутит но машина не заводится уйдет на покупку стартера. Но менять его полностью не всегда разумно.

стартер крутит но машина не заводится

Если неисправность в бендиксе, то его стоимость в десятки раз ниже. Следовательно, проще провести замену лишь этого узла. Что необходимо для стартер крутит но машина не заводится двигателя?

Чтобы двигатель работал, ему необходимы определённые условия, а именно: Наличие топлива Наличие воздуха Компрессия Синхронизация газораспределения Зажигание искра Если из этого списка что-то будет неисправным- двигатель не заведётся, как ни старайся. Газораспределение Если стартер крутит довольно быстро и равномерно, а двигатель не заводится, скорее всего оборвался ремень, либо нет компрессии.

стартер крутит но машина не заводится

Система зажигания Искра должна быть, иначе топливо не загорится. Топливо С топливом также всё просто- либо оно есть, либо его. Компрессия Тут всё понятно, нет компрессии- газ просто вылетит с цилиндра наружу, а не будет толкать поршень. Что такое стартер машины Дадим определение этому важнейшему агрегату в автомобиле — Стартер это электродвигатель постоянного тока, который получает энергию для вращения от аккумулятора стартер крутит но машина не заводится, получив вращательный момент он передаёт усилие на маховик двигателя внутреннего сгорания, который в свою очередь проворачивает коленчатый вал с расположенными на нем поршнями.

Стартер крутит а двигатель не запускается причины Сначала давайте точно удостоверимся, что наш стартер исправен, для этого прислушаемся к звуку его работы, когда мы пытаемся завести машину. Неисправности топливной системы Возможно двигатель не может произвести запуск из стартер крутит но машина не заводится отсутствия в камерах сгорания топлива. Search for:. Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин.

Просмотров Добавить комментарий Отменить ответ. Как и почему масло попадает в свечные колодцы авто?

стартер крутит но машина не заводится

Как проверить давление в топливной рампе с помощью манометра. Что такое и для чего нужен ЭБУ в автомобиле? Самостоятельно расшифровываем VIN код Рено. Устройство и принцип работы смазочной системы двигателя.

стартер крутит но машина не заводится

Проверка его исправности не займет много времени. Для этого следует воспользоваться обычной автомобильной лампочкой на 12В. В разрыв между катушкой и конденсатором подсоединяется лампа. Если она горит — конденсатор неисправен.

стартер крутит но машина не заводится

Лампа не горит — конденсатор исправен. Большая часть проблем подобного характера вызвана несвоевременной заменой топливных фильтров. Как правило, в результате их засорения, неочищенное топливо через перепускной канал поступает стартер крутит но машина не заводится в карбюратор или, в случае с инжектором, к топливным форсункам.

Итак, ревизию топливной аппаратуры и всех расходных элементов следует проводить с проверки фильтрующих частей. Для этого достаточно проверить пропускную способность фильтра тонкой очистки, а также провести ревизию топливоприёмника, установленного в баке авто. Если замена фильтров не привела к желаемому результату, возникает необходимость в проверки следующих узлов системы питания:.

стартер крутит но машина не заводится

Вследствие длительной работы, диафрагма и клапана бензонасоса могут выработать свой ресурс. Благодаря тому, что они относятся к расходным материалам, для устранения подобной неисправности потребуется всего-навсего их замена.

В случае с карбюратором, дело обстоит несколько сложнее. Для проверки его исправности, потребуется снять как минимум его верхнюю часть. Если в поплавковой камере имеются сорные частицы в виде тяжелых фракций, карбюратор нуждается в комплексной чистке. Она предполагает продувку его жиклёров и каналов.

Кроме стартер крутит но машина не заводится, вследствие попадания инородных частиц в полость запорной иглы, есть вероятность того, что она запала. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный стартер крутит но машина не заводится, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести.

стартер крутит но машина не заводится

Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены.

Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по стартер крутит но машина не заводится производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.

Высоковольтные провода стартер крутит но машина не заводится меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.