Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 11 March — Отправлено 12 March p0403 mitsubishi montero sport Отправлено 13 March — Отправлено 18 June — В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских.

Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей.

Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании. Система для сообществ IP. P0403 mitsubishi montero sport Лицензия зарегистрирована на: forum. Политика компании в области обработки персональных данных. Войти Регистрация. Просмотр новых публикаций Больше. Mitsubishi Montero Sport 3.

Тема закрыта. Сообщений в теме: Отправлено 11 March — Вобщем знакомые попросили "посмотреть" машинку,признак неисправности — перестаёт адекватно работать после прогревочного режима,когда заканчиваеться то перестаёт адекватно реагировать на педаль,обороты хх еле держит с "подтраиванием","раскачкой","колбасит",стремиться заглохнуть,реакции на педаль нет не развивает мощность,"колбасит".

Ругалось на дпдз Р и циркуит клапана егр Р Если снять разьём с расходомера то начинает нормально работать подозреваю что по обходной программе,не учитывая показания каких либо датчиков. Предыстория типа пришёл утром в гараж,стал заводить,дохлый акб,стал прикуривать от другого акб,тоже не вышло расплывчато сказал про какойто "бумс" ,потом якобы зарядил прикуривательный акб и прикурив завёл,работало нормально,селектор в D,а индикатор акпп на N аварийный режим походу?

К ним он нормально доехал наверно на аварийном режиме коробки,но грит что мотор тянул адекватно,хоть и вяло ,оставил им,они починили типа гену на p0403 mitsubishi montero sport зарядки,и они потом ему позвонили что с зарядкой теперь айс,ток типа мотор перестал нормально работать.

Проверил начт дпдз,косячный ,с провалами и "дребезгом" всплесками сопротивления ,заменил на б. Подставлял расходомер б. Вобщем хотелось бы услышать мнение тех кто постоянно работает с этими машинками о возможных причинах подобной неисправности,методах проверки этих причин и хотелось бы нормальных схем какие то есть но не знаю верны.

Из диагнозы ток сканматик и диагун. Покурил нет,особо ничего не нашёл,у кого то подсос был,у кого то какой то модуль бензонасоса по схеме вроде нету,а по описанию коробочка жестяная есть,но не факт что вообще дело в этом,но проверить тоже. Вобщем будет полезна любая инфа p0403 mitsubishi montero sport найти причину.

Вобщем собираюсь сейчас всё проверить от подсосов до всего что смогу,но хотелось бы грамотно отделять p0403 mitsubishi montero sport от котлет Прикрепленные файлы монтеро. Отправлено 11 March — Похожая тема была и именно по мицубиси.

Там был виноват блок управления насосом. Отправлено p0403 mitsubishi montero sport March — Да,эту тему видел,тоже надо проверить,какая логика работы у него,? Я так понял что это та жестяная коробочка что под мозгами прикручена на правой стойке.

Nov 28,  · Mitsubishi Montero Sport P code won’t clear after replacing EGR valve and checking solenoid-ok. Code comes back even tho engine runs and idles smoothly. Vehicle: Mits, , Montero Sport LS, ltr code; p 1 Answer. 0 votes. answered Jul 20, by.

Забыл написать и почему то нельзя дописать в созданную тему? Когда смотрел у коробочки модуля зелени не было,но не вскрывал. Разьёмы эбу не пострадали,вытащил плату,чистая.

По теме так и не понял можно ли обойти коробочку если дело в ней,не помрёт ли насос если жив? Или эбу на неё "душащий" сигнал гонит,на основе данных своих даччегов? Данный код сопровождается появлением значка Чек p0403 mitsubishi montero sport панели приборов. Ошибка указывает p0403 mitsubishi montero sport неисправность в работе клапана подачи горючего, которая произошла в результате воздействий кавитации. Ошибка работы топливного насоса.

В первую очередь при такой проблеме следует выполнить диагностику предохранительных элементов и реле. На дизельных силовых агрегатов этих деталей нет, но на бензиновых они имеются.

Toyota FJ Cruiser цены, отзывы, фото ...

Если насос действительно неисправен, то автомобиль заглохнет или вовсе не будет заводиться. На устройстве есть специальный клапан, его можно попробовать прокачать вручную.

Код сообщает об обмерзании топливного фильтра. Причина проблемы заключается в использовании низкокачественного горючего, поскольку в нем имеется конденсат, который замерзает при низких температурах.

Надо прогреть фильтрующий элемент и заправляться на другой автозаправочной станции.

Sep 01,  · At k miles, my L 2WD Montero Sport popped up a Service Engine Soon (SES) / Check Engine Light (CEL). OBD II scan revealed two » codes: P And P *pending* The reading I had done on this forum suggested the fix was to replace the EGR Vacuum Solenoid. Tools: 10mm socket with extension Ratchet Drill (Optional for convenience).

Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная причина может заключаться в незначительном заедании направляющего аппарата устройства, для устранения проблемы его следует обработать VD Неисправность в работе сажевого фильтра. Блок p0403 mitsubishi montero sport сообщает, что требуется произвести регенерацию устройства.

Блок управления сообщает о неисправности клапана электромагнитного переключателя. Устройство залипло в открытом или закрытом положениях. Код Р или сообщает о неисправности в работе электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

P0403 MITSUBISHI — Exhaust Gas Recirculation Control Circuit

Бортовой компьютер указывает, что данный элемент остается в открытом состоянии. Надо проверить работу устройств EGR и убедиться в их правильном подключении к микропроцессору. На Паджеро P0403 mitsubishi montero sport и других моделях данный код обозначает неисправность в работе системы управления электродвигателем передней смесительной заслонки. Возможные причины появления этой ошибки: износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала; в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов; неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов; сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при p0403 mitsubishi montero sport, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним; из глушителя идет черный выхлопной дым; двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости; произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении; неисправность каталитического нейтрализатора. Возможные причины появления данного кода: Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха.

Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер MAF Sensor забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности. Появление нагара на свечах зажигания или p0403 mitsubishi montero sport высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, p0403 mitsubishi montero sport существуют специальные средства для этой цели.

Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на.

Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов. Ошибка, связанная с обеднением топливовоздушной смеси в одном из цилиндров двигателя.

На Митсубиси Галант 4G93 и других моделях код Р появляется при обедненной горючей смеси, формирующейся во p0403 mitsubishi montero sport банке двигателя. P0403 mitsubishi montero sport проблемы может заключаться в отсутствии герметичности систем впуска либо выпуска. Комбинация Р указывает на перегрев турбины. Для устранения ошибки следует произвести демонтаж агрегата и очистку его лопаток. Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины p0403 mitsubishi montero sport поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства; пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате; неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов; наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора; подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра; неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Комбинация Р на Митсубиси Фусо и других моделях обозначает пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированные в первом цилиндре двигателя. Появление ошибки Р связано с обнаружением блоком управления пропусков воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре двигателя. Код Р появляется при обнаружении бортовым компьютером пропусков зажигания в третьем цилиндре двигателя.

При ошибках Р или блок управления двигателем сообщает о пропусках зажигания, зафиксированных в четвертом цилиндре двигателя. Ошибка Р связана с пропусками зажигания, зарегистрированными в работе шестого цилиндра.

Пропала тяга

Топливная смесь не воспламеняется должным образом, что может привести к сбоям в работе двигателя в целом. Пользователю надо проверить функциональность клапана и удостовериться в его качественном контакте. Коды Р либо связаны с низкой эффективностью работы катализатора в первом банке двигателя. Возможные причины неисправности: регулярное использование низкокачественного топлива; разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение; p0403 mitsubishi montero sport в работе второго кислородного контроллера; поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

Комбинация Р или связана с низкой эффективностью работы катализаторного устройства при прогреве, проблема зафиксирована во втором банке двигателя. Проблема может проявиться в результате постоянной заправки автомобиля низкокачественным горючим. Для устранения неисправности необходимо менять катализаторное устройство или ставить «обманку» p0403 mitsubishi montero sport кислородный контроллер.

Основные признаки неисправности: произвольное отключение системы зажигания во время езды; остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах; «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки. Выход из строя или сбои в работе исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой. Код Р указывает на неисправность в работе системы клапана управления впускным маслопроводом. Код Р появляется при неисправности или сбоях в работе клапана подачи моторной p0403 mitsubishi montero sport.

Комбинация Р Неисправность в работе системы крутящего момента p0403 mitsubishi montero sport. Неполадки в работе системы управления турбокомпрессорным устройством с переменной геометрией.

Причина проблемы может состоять в пониженном давлении. Необходимо проверить все датчики, а также работу турбины. В некоторых случаях причина может состоять в отсутствии герметичности на одном из патрубков. Код появляется при пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Пользователю надо детально проверить свечи, высоковольтные провода, их контакты, а также катушки.

Иногда причина проблемы состоит в неисправном распределителе зажигания. Бортовой компьютер указывает на неполадки в работе системы крутящего момента.

Пользователю рекомендуется сравнить разницу между фактическим импульсом и требуемым по сервисному руководству уровню сигнала. Общий код неисправности двигателя. Надо p0403 mitsubishi montero sport детальную диагностику работы силового агрегата чтобы более точно определить причину проблемы.

Неисправность в работе одного из датчиков системы АБС. Пользователю надо выполнить диагностику контроллеров, а также их контакта с бортовой сетью.

Код C указывает на внутреннюю неполадку в работе контроллера скорости. Надо детально проверять работу p0403 mitsubishi montero sport и его сенсорный элемент. Комбинация Р появляется при поломке датчика давления горючего. Основные причины, по которым появляется этот код: неисправность самого контроллера; появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления; замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления; повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления; заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла; неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Данные, поступающие с датчика, находятся вне диапазона рабочих характеристик. Пользователю надо детально тестировать работу устройства и его p0403 mitsubishi montero sport. Код Р на русском означает неисправность сенсорного элемента температурного датчика, расположенного во впускном тракте.

При такой ошибке следует тестировать работу не только самого контроллера, но и проводки. Причина проблемы может заключаться в обрыве или плохом контакте кабеля, я также замыканием электролинии. Ошибка Р0 связана с неполадками в работе лямбда-зонда и термостата. Блок p0403 mitsubishi montero sport сообщает, что он не может управлять составом топливовоздушной смеси с исполнением обратной связи.

Toyota FJ Cruiser цены, отзывы, фото ...

Требуется детальная диагностика кислородного контроллера и термостата. Данная ошибка на Лансер P0403 mitsubishi montero sport Вагон и других версиях Митсубиси появляется при поломке кислородного регулятора.

Требуется детальная диагностика контроллера, расположенного до нейтрализатора. На Pajero Pinin, Спейс Стар и других моделях Митсубиси код Р появляется при неисправном нагревательном элементе кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный до нейтрализатора. При ошибке пользователю необходимо проверять работу проводки и если она целая, то тестировать сам регулятор.

Код Р появляется при некорректной работе кислородного контроллера, установленного после нейтрализаторного устройства. Причина проблемы может состоять в низком уровне сигнала, полученном с регулятора. Выход из строя нагревательного элемента кислородного датчика, установленного после нейтрализаторного устройства.

При ошибке Р двигатель может работать со сбоями, поэтому пользователю сначала надо проверить p0403 mitsubishi montero sport контроллера.

Неисправность нагревательного компонента переднего кислородного контроллера, установленного в левой части головки блока цилиндров. Код Р связан с неисправностью в работе заднего левого кислородного регулятора.

При такой проблеме возможны сбои в работе системы формирования топливовоздушной смеси, что отразится на функционировании силового агрегата. Появление ошибок Р или связано с p0403 mitsubishi montero sport в работе контроллера В положения дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте или неверном сигнале, поступающем с регулятора. Неисправность в работе контроллера положения дроссельной заслонки, установленного во втором канале.

Лучшие автомобили с оцинкованным кузовом

При ошибке Р пользователю нужно проверять работу датчика коленвала. Блок управления фиксирует отсутствие сигнала, поступающего с устройства, что говорит о его неисправности. Надо проверить качество подключения.

Opel Zafira Tourer - обзор, стоимость ...

Датчик коленвала установлен в таком месте, что при длительной эксплуатации он может засоряться, что повлияет на передачу сигнала с контроллера. Код Р появляется при некорректной работе или выходе из строя контроллера положения распределительного вала.

Комбинация может быть обусловлена повреждением проводки или некачественным контактом датчика с бортовой сетью машины. Код на автомобилях Галант 7 поколения и других годов выпуска обозначает выход из строя контроллера распределительного вала.

Панель приборов газель описание значков

Код Р появляется при поломке контроллера температуры каталитического нейтрализатора, проблема зафиксирована в первом банке двигателя. Неполадки в функционировании системы управления EVAP. Блок управления сообщает о повреждении или обрыве проводки клапана управления продувкой. Неисправность в работе контроллера положения дросселя. Датчик подлежит замене, а если он исправен, то причина может заключаться в самой заслонке.

Необходимо убедиться в том, что она не залипает в открытом или закрытом положений. Данный код сообщает о неисправности в работе контроллера топливо-воздушной смеси, при его поломке p0403 mitsubishi montero sport сбои в работе силового агрегата. Код обозначает неполадки в работе контроллера коленвала.

По каким-то причинам не было выполнено обучение регулятора, поэтому надо убедиться в его работоспособности и правильном подключении к электросети. Ошибка в работе контроллера освещенности, требуется детальная проверка датчика и качества его подключения. Проблемы, зафиксированная в работе модуля левой шторки безопасности, то есть пиропатрона подушек. Причину неисправности следует искать в повреждении электроцепи. Неполадки в работе модуля безопасности подушек со стороны водителя.

Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также разрыве электроцепи. Пользователю надо выполнить диагностику провода и убедиться в качественном контакте. Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. P0403 mitsubishi montero sport надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности.

Неисправность системы безопасности SRS, проблема в подушках. Пользователю надо выполнить детальную проверку проводки, подключенной к управляющему модулю.

Причина проблемы может заключаться в пиропатронах или датчиках. Неисправность преднатяжительного устройства левого переднего ремня безопасности. Причину проблемы следует искать в обрыве проводки пиропатрона. P0403 mitsubishi montero sport или повреждение провода, питающего заднюю левую фару.

Пользователю надо убедиться в наличии качественного контакта с оптическим устройством, проблема может заключаться в окислении или расплавлении пластиковой основы фишки. Бортовым компьютером зафиксировано размыкание электроцепи в системе предварительного натяжения подушек безопасности. Обрыв или повреждение провода между положением силового агрегата на заслонке регулирования температуры и управляющим модулем двигателя.

Данный код обозначает неисправность в p0403 mitsubishi montero sport кнопки запуска двигателя. Ошибка данных об объеме или расходе горючего. Причина проблемы может состоять в работе датчика топлива либо микропроцессорном модуле. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного p0403 mitsubishi montero sport проводки.

Opel Zafira Tourer - обзор, стоимость ...

Данная комбинация указывает на нарушение связи с левым контроллером фронтального столкновения. Ошибка может быть связана с плохим контактом. Повреждение проводки питания пиропатрона подушки безопасности. На некоторых моделях Митсубиси данный код проявляется при неисправности электроцепи датчика холостых оборотов. Разрыв электроцепи питания детонатора левой подушки безопасности. Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А.

Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение p0403 mitsubishi montero sport мощности. Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось p0403 mitsubishi montero sport низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.

Дословная расшифровка этого кода «несоответствие кодированных данных». Надо проверить работу блока управления двигателем и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Неисправность может носить программный характер, поэтому для ее устранения потребуется перепрошивка. Ошибка обозначает повреждение кабеля питания электродетонатора передней подушки безопасности, расположенной со p0403 mitsubishi montero sport водителя.

Обрыв проводки питания подушки безопасности, установленной спереди. Причина появления ошибки может быть связана с замыканием электролинии. Повреждение проводки, питающей световой индикатор тревожной сигнализации OFF. Также данный код может обозначать неисправность краш-системы. Неисправность преднатяжительного устройства ремешка безопасности, расположенного со стороны переднего пассажира. Поиск неисправности следует начать с диагностики колодок, проводки и целостности электроцепей.

p0403 mitsubishi montero sport

Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.

Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть p0403 mitsubishi montero sport АБС.

Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика. При ошибке блок управления сообщает об отклонениях в показаниях поступающих с контроллера скорости, установленного на заднем левом колесе.

Периодическая ошибка подающегося p0403 mitsubishi montero sport от контроллера скорости, расположенного на переднем правом колесе. Периодическая неисправность, фиксирующаяся в работе контроллера скорости, установленного на правом колесе сзади. Неполадки в работе системы 4WD, на блок управления поступают неверные данные об оборотах колес.

Код С сообщает о неверной работе или сбоях в функционировании контроллера частоты вращения левого переднего колеса. Сбои в работе или повреждение проводки контроллера скорости, установленного на колесе. Код С указывает на неполадки в работе электрического усилителя рулевого колеса.

p0403 mitsubishi montero sport

Причин проблемы может быть много, начиная от неисправностей датчиков и электродвигателя узла и заканчивая повреждением проводки. Возможные следующие причины появления данной ошибки: засорение фильтрующего элемента клапана; забивание масляных каналов продуктами износа расходного p0403 mitsubishi montero sport дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения — растяжение цепи, выход из строя натяжителя и.

Данный код OBD указывает на несоответствие импульсов о положениях коленвала и распредвала. Комбинация Р либо появляется при p0403 mitsubishi montero sport уровне питания электролинии нагревательного устройства лямбда-зонда. Имеется в виду датчик, установленный с правой стороны. Код появляется при повышенном уровне сигнала, зафиксированным на линии управления нагревательным элементом кислородного датчика. Бортовой компьютер указывает на контроллер под номером 1, установленный в первом ряду p0403 mitsubishi montero sport.

Лучшие автомобили с оцинкованным кузовом

Код указывает на неисправность электролинии нагревательного устройства кислородного датчика. Надо тестировать работу проводки. Код связан p0403 mitsubishi montero sport повреждением проводки или неисправностью электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Код Р появляется при неполадках в работе электроцепи объемного воздушного потока. P0403 mitsubishi montero sport код на автомобилях LIX, моделях и других годов выпуска свидетельствует о пониженном выходном импульсе, поступающем с расходомера. Надо проверять MAF датчик массового расхода воздуха, а также тестировать его проводку.

Возможная причина может заключаться в засорении регулятора. Код Р на автомобиляхи других годов выпуска появляется при неверном сигнале, подающемся с регулятора массового расхода воздуха.

Напряжение, зафиксированное на линии, является p0403 mitsubishi montero sport высоким. На автомобилях Mitsubishi Cedia и других годов выпуска код Р появляется при пониженном напряжении, зафиксированном на линии контроллера массового расхода воздуха. Данная проблема может привести к перебоям в работе двигателя, поскольку возможно нарушение пропорций при формировании топливовоздушной смеси.

Надо проверить правильность подключения датчика. Возможные причины появления проблемы: Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов. Неисправность блока управления двигателем. Повреждение корпуса дроссельной заслонки. Комбинация Р появляется при слишком низком сигнале, зарегистрированном на линии питания контроллера положения заслонки дросселя. На Митсубиси 4G64, 4G37 и других версиях комбинация обозначает повышенный уровень сигнала, зафиксированный на линии питания контроллера заслонки дросселя.

P0403 mitsubishi montero sport на данном участке слишком высокое и не соответствует нормированным показателям. Надо проверить целостность кабеля и самого контроллера, причина проблемы может заключаться в замыкании. Код P на авто и моделях других годов выпуска связан с повышенным уровнем выходного импульса, поступающего с кислородного контроллера.

Надо проверять датчика, установленный до нейтрализаторного устройства, номер регулятора не указывается. Медленный отклик на обогащение или обеднение топливовоздушной смеси, поступающий от кислородного контроллера. Пользователю необходимо диагностировать датчик, расположенный до нейтрализатора.

Появление данного кода обусловлено обрывом электролинии сигнала кислородного регулятора, расположенного до нейтрализаторного устройства. Код Р появляется при коротком замыкании на заземление электроцепи, питающей кислородный контроллер, установленный до нейтрализатора.

При данной ошибке следует проверить целостность изоляционного слоя провода. Ошибки Р либо связаны с повышенным уровнем сигнала, поступающим с кислородного контроллера. Бортовой компьютер указывает на регулятор, расположенный после нейтрализатора.

Код на Митсубиси Грандис, Мираж и других моделях обозначает неисправность электролинии нагревательного устройства кислородного контроллера. Данный код сообщает о повышенном уровне сигнала, исходящего от контроллера p0403 mitsubishi montero sport горючего А. Код Р или дословно переводится на русский язык как «обнаружена случайная осечка». Причин проблемы p0403 mitsubishi montero sport быть множество, поэтому надо выполнить более детальную диагностику авто.

Причины появления кода: обрыв или повреждение проводки контроллера; неполадки в работе микропроцессорного модуля; выход из строя самого регулятора; короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции. На Митсубиси Л и других моделях данный код обозначает отсутствие импульса, поступающего с контроллера скорости передвижения транспортного средства. Первое что сделал промыл основной вакуумный клапан EGR и убедился в его работоспособности.

Далее приступил к проверке магнитного клапана, ознакомился с мануалом, в нем указано, что магнитный клапан p0403 mitsubishi montero sport отключенном виде должен быть герметичен решил, что проблема именно в нем и заказал новый.

По приходу детали попробовал продуть его — он тоже продувался и к моему разочарованию после замены ошибка продолжила появляться. Так как из проделанных действий стало ясно, что проблема не в клапане, решил копать в сторону проводки и ЭБУ. Благодаря помощи знакомого мастера, с осциллографом и p0403 mitsubishi montero sport просветили всю цепь до клапана, вроде все ок, далее занялись проверкой ЭБУ в результате чего наткнулись на одну микросхему F которая во время работы грелась и просаживал напряжение.

Я поспешил побыстрее найти элемент либо его аналог. В результате чего решил заказывать этот элемент из поднебесной, минимальная партия для заказа на которую я смог договориться была 5 штук. Ждал 2 месяца, но ожидание того стоило, после замены чек пропал. Так что если у кого есть такая же проблема обращайтесь могу продать оставшиеся элементы по цене закупки.

Визуально она абсолютно не выделялась, на фото не мои мозги, просто нашел чужое фото для наглядности, как-только заведешь машину она вроде как работала несколько секунд более менее стабильно, потом незначительно нагревалась и начиналась просадка напряжения, в результате чего при следующей заводке появлялся чек с p Установить удалось только при помощи осциллографа, сначала просветили всю проводку от магнитного клапана до мозгов, потом сняли корпус контроллера и начали проверять схему p0403 mitsubishi montero sport заведенном двигателе.

После замены прошло 4 месяца — полет нормальный.

У меня еще осталось 3 микросхемы, так как пришлось заказывать минимальную партию из заграницы, цена р. Я писал вам в лс, почему-то вы не видите мои сообщения. Такая же беда. P0403 mitsubishi montero sport тоже заказывать. Есть несколько штук. Кому нужно пишите в личку amid. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

Mitsubishi Montero P0403:EGR→ Circuit Malfunction

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Уже зарегистрированы? Войдите. Сервис, в котором тебе будет комфортно в любой день и при любой погоде! Автомобиль — средство общения!