Причина тривиальная — попадание воды и грязи под пыльники, последующая коррозия и выход шарниров из строя.

Если сайлентблок заскрипел, значит этот процесс уже пошел. Отдельно сайлентблок не продается, приходится менять дорогостоящий рычаг в сборе.

Чтобы этого подольше не случилось, рекомендую периодически проверять состояние пыльников и шарниров, и делать несложную профилактику. Как показала ревизия подвески моего Замена сайлентблоков задних рычагов чери тигго 5, всего через 30 ткм пробега, половина из восьми пыльников плавающих сайлентблоков в замена сайлентблоков задних рычагов чери тигго задней подвески были порваны, а там, где пыльники еще были целыми, вода все равно начала проникать в шарниры через не очень герметичные манжеты.

Иллюстрации того, что происходит с плавающими сайлентблоками при попадании воды и грязи, а также как с этим бороться, представлены на фото ниже. Мероприятия простые — чистка, смазка, герметизация шарниров, замена порванных пыльников. Данные меры должны существенно продлить жизнь плавающим сайлентблокам и избежать преждевременных затрат по замене рычагов.

Сайлентблок или резинометаллический шарнир, используется в Чери Тиго преимущественно для соединения различных элементов подвесок. В частности, он применяется в продольном рычаге задней подвески автомобиля. Использование сайлентблоков дает возможность существенно снизить колебания, возникающие в деталях, а также препятствовать их передаче на другие конструктивные элементы.

Достигается подобный эффект благодаря конструктивным особенностям детали. В принципе, состоит она из замена сайлентблоков задних рычагов чери тигго элементов:. Согласно данным производителей, сайлентблок должен работать без поломок до тысяч км пробега.

Замена сайлентблоков Чери Тигго

Однако учитывая состояние дорожного покрытия срок службы обычно снижается до 50 тысяч км. Сократить срок эксплуатации также может неправильная установка или микроповреждения при монтаже. Выбирая между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками Чери Тиго лучше отдать предпочтение вторым.

Они заметно дороже, однако обладают лучшими характеристиками и имеют более длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков задних рычагов чери тигго в таком случае можно за счет более редких замен.

О наличии проблем с резинометаллическим шарниром могут указывать такие факторы :. При проявлении подобных факторов необходимо проводить проверку сайлентблоков Чери Амулет на наличие повреждений. Сделать это можно просто выполнив визуальный осмотр деталей.

При обнаружении неисправностей следует заменить поврежденный сайлентблок. Критических последствий от его выхода из строя не будет, однако это может привести к повреждению элементов подвески, в частности, мест крепления шарнира.

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс. Есть несколько важных моментов!

Чери тигго т11 сайлентблоки задней 21 января Стоимость замены задних сайлентблоков: Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге: Добрый день, номера рычагов в сборе для Chery Tiggo 5.

Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Tiggo

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно. С целью облегчить дальнейшую запрессовку этих шарниров, мы слегка убрали на токарном станке с них кромку.

Дело в том, что в прошлом году мы устанавливали сайлентблоки, диаметр которых составлял 69мм. И это в то время, когда диаметр втулки рычага составляет 67,5мм.

Поэтому в этот раз мы взяли расходники, диаметр которых равен 68мм. Думаем, что их удастся легче запрессовать, тем более, что мы сняли с одной стороны немного кромку.

Please turn JavaScript on and reload the page.

В связи с этим, отсоединив продольный рычаг от кузова и тем самым освободив его сайлентблок, выбиваем просто молотком его с втулки. Вначале у нас вылетела внутренняя часть сайлентблока.

После этого выбили молотком также и внутреннюю втулку. В нашем сайлентблоке она оказалась цельной, а в том шарнире, что приобрели для замены она разрезана пополам.

С одной стороны, это хорошо, поскольку при изломе эта втулка не будет выворачиваться подобно той, что была установлена у нас на Чери Тиго. После этого мы взяли специально изготовленное приспособление, представляющее собой небольшое зубило или другой похожий на него инструмент, к которому под прямым углом приварена монтировка или просто кусок арматуры. Так вот, с помощью этого приспособления и молотка мы в результате выбили оставшуюся ещё внутреннюю втулку в рычаге.

Дальше очищаем хорошенько свободную втулку рычага и смазываем её внутреннюю поверхность для того, чтобы легче входил сайлентблок замена сайлентблоков задних рычагов чери тигго запрессовке. Однако, после этого нас ждало очередное разочарование.

Дело в том, что внутренний посадочные диаметр втулки рычага оказался равным 67мм.

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Чери Тиго ФЛ T11-3301130

А приобретённые нами новые шарниры имеют диаметр на 1мм больше, то есть 68мм. В связи с этим пришлось на токарном станке по дереву сточить немного новый расходник, чтобы можно было хоть как-то его запрессовать во втулку нашего рычага. Точно с такой же проблемой мы столкнулись и в прошлом году при аналогичной замене сайлентблоков на продольных рычагах задней подвески.

После того, как привели размеры сайлентблоков в соответствие с размерами втулок на рычагах, приступаем к их запрессовке. Для этого используем длинный замена сайлентблоков задних рычагов чери тигго и ряд соответствующих наставок. Между ними устанавливается сам сайлентблок с втулкой рычага. После мы поджимаем гайку с одной стороны, придерживая за головку болта с.

Таким вот нехитрым способом постепенно запрессовываем новый расходник во втулку рычага. Нужно отметить также, что в комплекте с приобретёнными сайлентблоками идут по две резинки разной толщины. Они устанавливаются внутрь кронштейна на днище кузова, в котором крепится одним концом задний продольный рычаг. При этом они как бы закрывают сайлентблок от попадания пыли и грязи.

Так вот, необходимо помнить, что резинка, что потолще устанавливается в кронштейн с наружной стороны крепления, поскольку именно на эту сторону приходится весь вес автомашины Чери Тиго. Ну, а резинка, которая тоньше, устанавливается с внутренней стороны, соответственно.

В общем запрессовали мы в результате сайлентблок в рычаг, как он должен. Как видите, и в прошлом году и сейчас одинаково пришлось предварительно немного стачивать новые изделия, поскольку их размер совсем немного, но не совпадал.

Нам кажется, что с такой проблемой сталкиваются все, кому приходится менять эти расходники. Просто об этом почему-то никто нигде особенно не замена сайлентблоков задних рычагов чери тигго. Как бы там ни было, но мы всё-таки запрессовали новый сайлентблок и закрепили рычаг на кузове. После этого прикрепляете на своё место провод АБС, а также не забывайте вначале снимать, а затем устанавливать обратно и стойку стабилизатора.