В начале автомобильной жизни не рекомендуется включать музыку сразу же после запуска двигателя. Проехав некоторое расстояние, прислушайтесь к звукам, доносящимся из-под капота. Они могут быть самыми разными, но любой «выделяющийся» звук говорит о том, что с двигателем не все в порядке. При появлении новых, незнакомых вам звуков, следует обратиться в автосервис или к знакомому умельцу. Ни одна неисправность в автомобиле не появляется, не предупредив водителя об этом заранее.

В то же время немало «юных» водителей ездят на своих машинах с явно аварийными узлами, думая, что так и должно. Одной из проблем начинающих водителей является то, что зачастую они не знают, как должен вести себя исправный автомобиль, какие шумы нормальные, а какие «говорят» о надвигающихся финансовых затратах.

А знать это важно, так как многие неисправности влияют еще и на безопасность движения. Если во время движения вы ничего не слышите из-под капота своей машины не слышно или не умеете слышатьто дайте проехаться на ней знающему человеку, который сможет определить причину постороннего шума. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на одной заправке топливом может проехать и более километров.

Это расстояние называется запасом хода автомобиля. Редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число, максимальный пробег машины «на одном баке» зависит от многих факторов, но основным из них является правильная работа системы питания редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число.

Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания.

Поскольку в этой книге мы рассматриваем работу бензинового двигателя, то в дальнейшем под топливом будет подразумеваться именно бензин.

купить книгу ISBN 978-5-7695 ...

Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя: 1 — заливная горловина с пробкой; 2 — топливный бак; 3 — датчик указателя уровня топлива с поплавком; 4 — топливозаборник с фильтром; 5 — топливопроводы; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — топливный насос; 8 — поплавковая камера карбюратора с поплавком; 9 — воздушный фильтр; 10 — смесительная камера карбюратора; 11 — впускной клапан; 12 — впускной трубопровод; 13 — камера сгорания.

Система питания состоит из рис. Топливный бак — это емкость для хранения топлива. Обычно он размещается в задней, более безопасной при аварии части автомобиля. От топливного бака к карбюратору бензин поступает по топливопроводам, которые тянутся вдоль всего автомобиля, как правило, под редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число кузова. Первая ступень очистки топлива — это сетка на топливозаборнике внутри бака. Она не дает возможности содержащимся в бензине крупным примесям и воде попасть в систему питания двигателя.

Количество бензина в баке водитель может контролировать по показаниям указателя уровня топлива, расположенного на щитке приборов см. Емкость топливного бака среднестатистического легкового автомобиля обычно составляет литров. Когда уровень бензина в баке уменьшается до литров, на щитке приборов загорается соответствующая желтая или красная лампочка — лампа резерва топлива. Это сигнал водителю о том, что пора подумать о заправке. Топливный фильтр как правило, устанавливается самостоятельно — второй этап очистки топлива.

Фильтр располагается в моторном отсеке и предназначен для тонкой очистки бензина, поступающего к топливному насосу возможна установка фильтра и после насоса. Обычно применяется неразборный фильтр, при загрязнении которого требуется его замена. Топливный насос — предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор.

Насос состоит из рис. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной третьей ступени очистки бензина. Схема работы топливного насоса: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — стяжной болт; 3 — крышка; 4 — всасывающий патрубок; 5 — впускной клапан с пружиной; 6 — корпус; 7 — диафрагма насоса; 8 — рычаг ручной подкачки; 9 — тяга; 10 — рычаг механической подкачки; 11 — пружина; 12 — шток; 13 — эксцентрик; 14 — нагнетательный клапан с пружиной; 15 — фильтр очистки топлива.

Топливный насос приводится в действие от валика привода масляного насоса или от распределительного вала двигателя. При вращении вышеуказанных валов, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться. Над диафрагмой создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается. Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой.

При сбегании эксцентрика со штока диафрагма освобождается от воздействия рычага и за счет жесткости пружины поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число поступает к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток процесс повторяется. Обратите внимание на то, что подача бензина в карбюратор происходит лишь за счет усилия пружины, которая поднимает диафрагму.

Это означает, что когда поплавковая камера карбюратора будет заполнена и игольчатый клапан см. До тех пор, пока двигатель не израсходует часть топлива из карбюратора, пружина будет не в состоянии «вытолкнуть» из насоса очередную порцию бензина.

Так как редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число бак расположен ниже карбюратора, редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число возникает необходимость в принудительной подаче бензина. Если предположить, что бак находится на крыше автомобиля, то потребность в насосе отпадает.

В этом случае бензин будет поступать в карбюратор самотеком, что и используют некоторые водители в «безвыходной» ситуации при отказе насоса в работе. Закрепив канистру с бензином в положении, явно выше карбюратора и соединив их между собой, можно продолжить поездку не забывая при этом правил противопожарной безопасности. Воздушный фильтр рис. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора.

Редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число. НИВА, , НИВА ШЕВРОЛЕ. Как узнать какая пара стоит в редукторе?

Воздушный фильтр: 1 — крышка; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — воздухозаборник. При загрязнении фильтра возрастает сопротивление движению воздуха, редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число может привести к повышенному расходу топлива, так как горючая смесь будет слишком обогащаться бензином. Чем это грозит кроме редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число финансовых затрат, вы узнаете через несколько страниц.

Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. В зависимости от режима работы двигателя карбюратор меняет качество соотношение бензина и воздуха и количество смеси.

Карбюратор, это одно из самых сложных устройств автомобиля. Он состоит из множества деталей и имеет несколько систем, которые принимают участие в приготовлении горючей смеси, обеспечивая бесперебойную работу двигателя.

Давайте разберемся с устройством и принципом работы карбюратора на несколько упрощенной схеме. Схема устройства и работы простейшего карбюратора: 1 — топливная трубка; 2 — поплавок с игольчатым клапаном; 3 — отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой; 4 — воздушная заслонка; 5 — распылитель 6 — диффузор; 7 — дроссельная заслонка; 8 — корпус карбюратора; 9 — топливный жиклер.

Простейший карбюратор состоит из рис. При движении поршня в цилиндре от верхней мертвой точки к нижней такт впусканад ним создается разряжение. Поток воздуха с улицы, через воздушный фильтр и карбюратор, устремляется в освободившийся объем цилиндра см. При прохождении воздуха через карбюратор, из поплавковой камеры через распылитель, который расположен в самом узком месте смесительной камеры диффузоревытекает топливо рис.

Это происходит по причине разности давлений в поплавковой камере карбюратора, которая связана с атмосферой, и в диффузоре, где создается значительное разрежение. Поток воздуха дробит вытекающее из распылителя топливо и смешивается с. На выходе из диффузора происходит окончательное перемешивание бензина с воздухом, и затем эта горючая смесь поступает в цилиндр. Каждый из вас периодически пользуется каким-либо устройством, где применен принцип пульверизации.

Prom.ua ...

Не важно, что это — флакон с духами, банка с краской и насадкой к пылесосу или бачок-опрыскиватель для увлажнения цветов. В любом случае, за счет разности давлений из некой емкости высасывается жидкость, которая затем дробится и смешивается с воздухом.

Для примера можно взять даже обычный чайник, который вместе со своим носиком очень похож на поплавковую камеру с распылителем. Нальем в чайник воду так, чтобы уровень в его носике не доходил до края примерно на ,5 мм. Если вы создадите сильный поток воздуха например, вентилятором или феномто он будет редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число воду из носика чайника, смешиваться с ней и «увлажнять» пол в вашей квартире.

Примерно так это происходит и в карбюраторе, но здесь тщательно распыленный и смешанный с воздухом бензин попадает в цилиндры двигателя. Из схемы работы простейшего карбюратора рис. Если уровень бензина будет меньше нормы, то и его редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число в смеси будет тоже меньше, что опять-таки нарушит правильную работу двигателя. Следовательно, количество бензина в камере всегда должно быть неизменным.

Редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора регулируется специальным поплавком рис. Когда поплавковая камера начинает наполняться, поплавок всплывает и закрывает игольчатым клапаном редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число для бензина. В салоне автомобиля у водителя под правой ногой имеется педаль «газа», предназначенная для управления карбюратором. А на что конкретно, на какую деталь карбюратора передается усилие ноги?

Когда водитель «давит на газ», на самом деле он управляет той заслонкой, которая обозначена на рисунке 16 как дроссельная. Дроссельная заслонка связана с педалью «газа» посредством рычагов или троса. В исходном положении заслонка закрыта. Когда водитель нажимает на педаль, заслонка начинает открываться и поток воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается. При этом чем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше высасывается топлива, так как повышаются объем и скорость потока воздуха, проходящего через диффузор и «высасывающее» разряжение увеличивается.

Когда водитель отпускает педаль «газа», заслонка под воздействием возвратной пружины начинает закрываться. Поток воздуха уменьшается, и в цилиндры поступает все меньше и меньше горючей смеси. Двигатель теряет обороты, уменьшается скорость вращения колес автомобиля, и соответственно, мы с вами едем медленнее.

Тогда дроссельная заслонка закроется полностью. И тут же возникает вопрос. А как теперь со смесеобразованием? Ведь мотор заглохнет! Оказывается, для поддержания работы двигателя на холостом ходу в карбюраторе есть свои каналы, по которым воздух может попасть под дроссельную заслонку, смешиваясь по пути с бензином рис.

Схема работы системы холостого хода: 1 — игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора; 2 — топливный жиклер системы холостого хода; 3 — топливный канал системы холостого хода; 4 — воздушная заслонка; 5 — воздушный жиклер системы холостого редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число 6 — канал системы холостого хода; 7 — винт «качества» системы холостого хода; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный жиклер. При закрытой дроссельной редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число воздуху не остается другого пути, кроме как проходить в цилиндры по каналу холостого хода.

По пути он высасывает бензин из топливного канала и, смешиваясь с ним, превращается в горючую смесь. Почти готовая к «употреблению» смесь попадает в поддроссельное пространство и затем через впускной трубопровод поступает в цилиндры. На рисунке 17а поз. С помощью этого винта регулируется качество смеси соотношение воздуха и бензинанеобходимое для работы двигателя на холостом ходу.

Вторым винтом, «количества» смеси рис.

Винты регулировки карбюратора: 1 — винт «количества»; 2 — винт «качества». В объеме этой книги не хотелось бы затрагивать работу других систем карбюратора, так как у всех вас будут различные модели этого весьма сложного устройства. Карбюраторы «Озон» отличаются от своих «собратьев» серии «Солекс», «пятерочные» ВАЗ отличается от «восьмерочных» ВАЗ,а об «иномарочных» и говорить не стоит.

Поэтому хочется еще раз напомнить вам о том, что существует литература по конкретным моделям ваших автомобилей. Тем не менее в карбюраторных автомобилях отечественного производства есть и кое-что общее. В частности, на панели приборов или под ней располагается рукоятка «подсоса», которая управляет воздушной заслонкой карбюратора рис.

Если прикрывать эту заслонку вытягивать рукоятку «подсоса» на себято разрежение в смесительной камере карбюратора будет увеличиваться. Вследствие этого топливо из поплавковой камеры начинает высасываться более интенсивно и горючая смесь обогащается, что необходимо для запуска холодного двигателя. По мере прогрева двигателя, водитель должен постепенно задвигать рукоятку «подсоса» приоткрывать редуктор заднего моста шевроле нива передаточное числоне допуская очень больших оборотов коленчатого вала, так как повышенные обороты не полностью прогретого двигателя резко сокращают его ресурс.

По окончании прогрева воздушную заслонку следует открыть полностью это ее нормальное положение. О степени прогрева двигателя вам «расскажет» стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, который расположен на щитке приборов см. Вертикальное положение стрелки говорит о том, что двигатель прогрелся полностью. При вытягивании рукоятки «подсоса» на щитке приборов включается лампочка, подсвечивающая окошко обычно желтого цвета с соответствующим символом.

Редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число эта лампочка только тогда, когда воздушная заслонка будет полностью открыта рукоятка «подсоса» полностью задвинута. Карбюратор смешивает бензин с воздухом в строго определенной пропорции. Горючая смесь называется нормальной, если на одну часть бензина приходится пятнадцать частей воздуха В зависимости от различных факторов качество редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число соотношение бензина и воздуха может меняться.

Если воздуха будет больше, то смесь становится обедненной или бедной. Если воздуха меньше, то смесь превращается в обогащенную или богатую. Обедненная и бедная смеси — это «голодная» пища для двигателя, в них топлива меньше нормы. Обогащенная и богатая смеси — слишком калорийная пища, так как топлива в них больше, чем. Вышеприведенной терминологии соответствует известные слова: «недоедание» и «голод» или «переедание» и «обжорство».

редуктор ваз

Если подумать о своем здоровье, то из четырех предложенных вариантов для постоянного рациона лучше выбрать легкое «недоедание», чем три другие «убивающие» диеты.

Пуск холодного двигателя. При этом режиме воздушную заслонку карбюратора следует полностью закрыть. Это означает, что рукоятка «подсоса» должна быть вытянута на себя «до упора». Педаль «газа» редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число пуске холодного двигателя трогать не рекомендуется, поэтому дроссельная заслонка будет тоже полностью закрыта. Состав горючей смеси для пуска холодного двигателя должен быть, и получается, богатым.

Режим холостого хода. Автомобиль стоит на месте или движется «накатом». Двигатель полностью прогретый работает на оборотах холостого хода.

Воздушная заслонка открыта, а дроссельная закрыта. Состав смеси при этом получается обогащенным. Режим частичных средних нагрузок. Включена высшая передача, нога водителя слегка нажимает педаль «газа», поддерживая средние обороты коленчатого вала двигателя. Состав смеси получается обедненный. Режим полных нагрузок. Водитель плавно, почти до конца нажал педаль «газа», автомобиль движется с большой скоростью. Для поддержания этого режима состав смеси должен быть обогащенным. Режим ускорения.

Водитель резко нажал педаль «газа» «до пола», для ускорения автомобиля при обгоне, при «отрыве» от потока транспорта и. Состав смеси получается обогащенным, близким к богатому. Обратите внимание, наиболее экономичный режим работы карбюратора получается в случае частичных средних нагрузок! Если в вашем автомобиле имеется прибор «эконометр», то на средней скорости движения автомобиля он покажет минимальный расход топлива.

Любая «грубая» работа педалью «газа» значительно увеличивает расход топлива, резко возрастают нагрузки на все механизмы и детали двигателя. При этом страдают еще и детали агрегатов трансмиссии, через которые крутящий момент передается на ведущие колеса. Вождение автомобиля с резкими ускорениями и замедлениями крайне нежелательно. Расход бензина при таком стиле вождения резко увеличивается, уменьшается ресурс двигателя, загрязняется окружающая среда, тратятся нервы, а выигрыш во времени составляет мизерную величину или вообще отсутствует.

Разница во времени прибытия в конечную точку маршрута протяженностью километров в городских условиях, у «нормальных» и «дерганых» редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число, составляет не более минут. Так стоит ли «дергаться»? Не поступает топливо в карбюратор вследствие засорения компенсационного отверстия в пробке топливного бака или вентиляционной трубки бакачрезмерного засорения фильтра топливозаборника или фильтра тонкой очистки.

Возможны неисправности и топливного насоса: повреждение диафрагмы или ее пружины, а также «зависание» или неплотное закрытие клапанов.

Для устранения неисправности все упомянутые элементы системы питания следует последовательно проверить. Затем промыть и поставить на место все то, что исправно, а неисправные узлы и детали заменить. Двигатель не развивает полной мощности и или работает с перебоями из-за нарушения уровня топлива в поплавковой камере, загрязнения топливных или воздушных фильтров, жиклеров или каналов. Возможно, карбюратор просто неправильно отрегулирован. Для устранения неисправности редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число заменить или промыть соответствующие фильтры, продуть воздухом под давлением все каналы и жиклеры карбюратора, а также произвести необходимые регулировки.

Подтекание топлива может происходить по причине нарушения герметичности топливного бака, фильтра, насоса, карбюратора или в многочисленных соединениях топливопроводов.

Для устранения неисправности следует подтянуть хомуты креплений топливных шлангов, поменять поврежденные прокладки. Негерметичность, возникшую по причине механических повреждений элементов системы питания, устраняют путем их замены. А если редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число предпочитаете ремонт, то производить его следует только в специализированных мастерских. То, что очередной дилетант пытался заварить дырку в бензобаке, обычно слышат все в радиусе километра от взрыва.

Топливный бак, как правило, не требует к себе внимания со стороны водителя на протяжении всего срока службы автомобиля. Но иногда все же приходится снимать бак с машины и промывать его от грязи, которая попала туда в результате заправки машины некачественным бензином.

В случае небольшого загрязнения можно попробовать слить отстой, для чего надо отвернуть пробку в нижней части топливного бака. А если сильно не повезло, то приходится демонтировать всю систему питания. Если засоряется компенсационное отверстие в пробке топливного бака или вентиляционная трубка, то создается разрежение, которое не позволяет бензину поступать в карбюратор топливный насос не в состоянии справиться с этим разрежением. Определить «вакуум» можно по звуку во время открытия пробки топливного бака.

Каждому из нас приходилось открывать консервные банки, поэтому звук будет знакомым. Загрязнение воздушного фильтра способствует увеличению концентрации вредных веществ в выхлопных газах, выбрасываемых в атмосферу, так как содержание бензина в горючей смеси значительно возрастает. Необходимо периодически заменять фильтрующий элемент. Срок его замены редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число инструкцией завода-изготовителя, но при эксплуатации автомобиля по пыльным дорогам, этот срок может и должен быть уменьшен.

Таковыми являются автомобили ВАЗ «Нива», ВАЗ «Тайга», ВАЗ «Шевроле-Нива», а также многочисленные «Джипы», которых все .

Правильно отрегулированный карбюратор готовит нормальную горючую смесь. Однако со временем нарушаются регулировки, засоряются жиклеры и каналы, выходят из строя детали карбюратора, и в цилиндры может поступать постоянно богатая или бедная смесь, что пагубно сказывается на работе двигателя. Если карбюратор готовит богатую смесь, то наблюдаются следующие явления: — черный дым и «выстрелы» из глушителя; — повышенный расход топлива; — потеря мощности двигателя; — перегрев двигателя; — разжижение масла в поддоне картера двигателя.

Признаками того, что карбюратор готовит бедную смесь, являются: — «хлопки» в карбюраторе; — потеря мощности двигателя; — перегрев двигателя. Вышеописанные «кошмары» могут наблюдаться также и при неисправностях системы зажигания, но об этом мы поговорим чуть позже. А сейчас надо призадуматься и решить для себя один важный вопрос.

Или вам придется овладеть необходимым минимумом навыков по регулировкам карбюратора, или периодически, редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число малейших подозрениях в неправильной работе двигателя, отправляться к автомеханику.

При обслуживании карбюратора необходимо производить очистку наружной и внутренней поверхностей его корпуса, продувку сжатым воздухом жиклеров топливных и воздушных каналов, проверку и регулировку уровня топлива в поплавковой камере, проверку и, в случае необходимости, замену диафрагм карбюратора, а также регулировку оборотов холостого хода двигателя с помощью винтов «качества» и «количества».

Для успешного обслуживания карбюратора следует внимательно изучить соответствующий раздел «Руководства по ремонту и эксплуатации» вашего автомобиля. Тогда, после нескольких попыток, вы будете в состоянии наладить правильную работу карбюратора.

О том, что существует топливный насос, необходимо вспоминать перед первой поездкой после длительной стоянки автомобиля. Поскольку поплавковая камера карбюратора связана с атмосферой, то, естественно, бензин частично испаряется.

При длительной стоянке автомобиля бензин испаряется практически полностью. Чтобы не «мучить» двигатель безуспешными попытками запуска, предварительно следует накачать бензин в поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подкачки, который располагается в нижней части корпуса топливного насоса см.

Карбюраторы, так долго служившие верой и правдой многим поколениям автомобилистов, уходят в историю. Основная причина этого заключается в том, что карбюраторы не могут удовлетворять современным требованиям по расходу топлива и содержанию вредных веществ в отработавших газах. Применение систем впрыска топлива позволяет решить эти проблемы.

Система центрального одноточечного впрыска топлива является родоначальницей всех систем впрыска рис. Схема центрального впрыска топлива: 1 редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число цилиндры двигателя; 2 — впускной трубопровод; 3 — дроссельная заслонка; 4 — подача топлива; 5 — электрический провод, по которому к форсунке поступает управляющий сигнал; 6 — поток воздуха; 7 — электромагнитная форсунка; 8 — факел топлива; 9 — горючая смесь.

При центральном впрыске порция топлива через электромагнитную форсунку инжектор подается в зону дроссельной заслонки во впускном коллекторе, где смешивается с потоком воздуха. Получается горючая смесь, которая затем поступает в цилиндры двигателя. Многоточечная система впрыска распределенный впрыск — это следующий этап в эволюции систем впрыска рис. Схема многоточечного впрыска топлива: 1 — цилиндры двигателя; 2 — факел топлива; 3 — электрический провод, по которому к форсунке поступает управляющий сигнал; 4 — подача топлива; 5 — впускной трубопровод; 6 — дроссельная заслонка; 7 — поток воздуха; 8 — топливная рампа; 9 — электромагнитная форсунка.

При многоточечном впрыске топливо подается в зону открытого впускного клапана отдельной форсункой для каждого цилиндра двигателя. Такие конструкции более сложны, но получили наибольшее применение, так как обеспечивают лучшие показатели по экономичности двигателя и токсичности отработавших газов. Устройство системы впрыска топлива, а также схема расположения ее основных узлов показаны на рис.

Топливный насос с электрическим приводом находится внутри топливного бака либо закреплен на кузове. Он подает топливо под небольшим давлением по бензопроводам к форсункам, расположенным в зоне впускных клапанов. Топливо проходит две ступени очистки. Избыток бензина возвращается через обратный трубопровод в топливный бак. Регулятор давления топлива поддерживает определенное давление топлива в трубопроводе топливной рампе перед форсункой. Датчики преобразуют измеряемые параметры в электрические редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число, которые передаются электронному редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число управления.

В системе впрыска применяются несколько датчиков, определяющих различные параметры в конкретный момент времени: — датчик массового расхода воздуха, устанавливается сразу после воздушного фильтра; — датчик редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число воздуха, размещен в корпусе воздушного фильтра; — датчик абсолютного давления воздуха, может устанавливаться вместо датчика массового расхода воздуха; — датчик положения дроссельной редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число, установлен на оси заслонки; — датчик угла поворота и частоты вращения коленчатого вала, расположен в корпусе распределителя зажигания; — датчик концентрации кислорода лямбда-зондустанавливается в выпускной системе и следит за содержанием кислорода в отработавших газах; — датчик положения распределительного вала; — датчик температуры охлаждающей жидкости; — датчик детонации и др.

Электронный блок управления ЭБУ получает информацию от всех датчиков об измеряемых параметрах, анализирует их и выдает команду форсункам на впрыск определенной порции топлива в строго обозначенное время.

редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число

Электромагнитная форсунка относится к исполнительному механизму системы. Редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число получении управляющего сигнала от ЭБУ редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число форсунки поднимается для распыления порции топлива.

Работа системы впрыска топлива заключается в том, чтобы на любом режиме работы двигателя обеспечить оптимальный состав горючей смеси в цилиндрах. Это достигается тем, что ЭБУ, основываясь на постоянно получаемой от датчиков информации о различных параметрах, управляет моментом и продолжительностью открытия иглы распылителя форсунки.

Изменение любого параметра температуры воздуха и охлаждающей жидкости, оборотов коленчатого вала, состава выхлопных газов и. ЭБУ мгновенно пересчитывает и выдает сигнал на форсунки для формирования иной порции топлива и времени ее подачи.

Стехиометрический состав горючей смеси при соотношении топлива к воздуху ,7 по массе обеспечивает идеальный теоретический цикл сгорания. Иными словами для полного сгорания 1 кг топлива требуется 14,7 кг воздуха в объемных единицах: 1 литр топлива полностью сгорает в литрах воздуха. Негерметичность впускной системы, приводит к тому, что датчик массового расхода или абсолютного давления воздуха дает «неправильный» сигнал электронному блоку, который посылает форсунке неверные управляющие импульсы.

Признаком этой неисправности будет неустойчивая работа двигателя, плохая приемистость автомобиля. Для устранения неисправности необходимо подтянуть хомуты крепления, проверить герметичность резиновых соединений и переходов впускного тракта системы питания. Следует также проверить электрические разъемы и состояние проводки, очистить клеммы от окислов и грязи. Необходимо удалить отложения, которые мешают свободному перемещению заслонок и регуляторов.

Работу «подозрительного» датчика можно проверить, установив на его место заведомо исправный. Метод временной подмены помогает провести быструю диагностику в «полевых условиях». Холодный или горячий двигатель не запускается. Включение стартера не обеспечивает запуск редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число. В таком случае нет смысла повторять попытки без проверки системы. Возможные причины могут быть в ненадежности электрических соединений, негерметичности топливной системы, неисправности датчика температуры воздуха, датчика массового расхода воздуха, повреждении шланга между регулятором давления и топливным баком, негерметичности форсунок.

Устранение неисправностей заключается в проверке соединений электрических разъемов, соединений топливной системы, замене неработающих датчиков, поврежденных шлангов и форсунок.

При возникновении в системе впрыска какой-либо неисправности на щитке приборов загорается красный сигнал с соответствующим предупреждением. Система «умеет» сама себя диагностировать и записывать коды неисправностей, которые можно прочитать, имея соответствующее оборудование.

ISBN 978-5-8199-0155-7 ...

Для этого предусмотрен специальный диагностический вывод, при подключении к которому неисправный датчик будет тотчас определен. Владельцы насыщенных электронными компонентами автомобилей встречаются с явно враждебной средой на наших дорогах. Влажная дорожная грязь, особенно в смеси с противоледными реагентами, окисляет и разъедает провода, наконечники и разъемы. Перебои и отказ в работе большей части электрических и электронных компонентов системы случается именно из-за нарушения цепей их питания.

Следовательно, управляя современным автомобилем, надо отказаться от вождения с большой скоростью по дорогам, покрытым слоем мокрого снега, а также от желания проехать через лужу с фонтанами брызг. Только так можно свести к минимуму вредное воздействие влаги на компоненты системы. Выполняя какие-либо работы в подкапотном пространстве автомобиля с системой впрыска, необходимо придерживаться определенных правил.

Проверять, разъединять и снимать узлы, имеющие электрические соединения следует только при выключенном зажигании. Необходимо помнить о том, что при отключении аккумуляторной батареи часть информации в электронной памяти ЭБУ будет стерта.

При проведении электросварочных работ недостаточно отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети, необходимо снять ЭБУ с автомобиля. Перед началом проверки датчиков, имеющих кабельные соединения с ЭБУ, следует разъединять штекеры. Нельзя прикасаться к штекерам ЭБУ после разъединения штекерного редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число, так как электронные узлы могут быть повреждены статическим напряжением человека.

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов состоит из рис. Путь отработавших газов понятен из схемы рис. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и камеры, расположенные в шахматном порядке. При прохождении газов по такому лабиринту, они теряют свою скорость и, как следствие этого, шумность их уменьшается.

А дальше, «успокоенные» газы выходят и растворяются в воздухе, которым мы с вами, кстати, дышим. В системе выпуска современных автомобилей устанавливается каталитический нейтрализатор отработавших газов. Назначение нейтрализатора — уменьшить концентрацию вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания. Самые вредные из них три — углеводороды, окись углерода и окислы азота. Каждая составляющая должна нейтрализоваться отдельно, поэтому появилось название трехфункциональный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Нейтрализатор размещается редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число можно ближе к двигателю в выхлопной системе см. Схема системы выпуска отработавших газов: а без каталитического нейтрализатора; б с каталитическим нейтрализатором: 1 — выпускной клапан; 2 — выпускной трубопровод; 3 — приемная труба глушителя; 4 — дополнительный глушитель резонатор ; 5 — основной глушитель; 6 — соединительный хомут; 7 — датчик концентрации кислорода лямбда-зонд ; 8 — каталитический нейтрализатор; 9 — керамическая основа нейтрализатора.

Внутри термостойкого корпуса нейтрализатора находится носитель из керамической основы, на которую наносится активный каталитический материал, состоящий из тончайшего слоя благородных металлов.

После нейтрализатора основными компонентами выхлопных газов становятся относительно безопасная двуокись углерода, а также совсем безвредные азот и водяной пар. Каталитический нейтрализатор может успешно работать при соотношении топлива с воздухом близким к стехиометрическому см. Для измерения количества кислорода в выпускной системе устанавливается датчик концентрации кислорода лямбда-зонд.

Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах и передает информацию в электронный блок управления двигателем ЭБУкоторый дает команду на изменение количества впрыскиваемого в цилиндры двигателя топлива.

Датчик концентрации кислорода не работает только во время прогрева двигателя, при этом ЭБУ определяет состав смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя, без участия этого датчика. Высокая стоимость и недолговечность катализаторов, являются их серьезным недостатком, редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число здоровье людей важнее. Повышенный шум выхлопных газов является следствием повреждения основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, а также повреждения прокладок.

Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые. При наличии сварочного оборудования можно попробовать заварить те дыры в трубах и глушителях, которые еще можно заварить. Повышенное содержание окиси углерода в выхлопных газах и потеря мощности двигателя могут стать следствием частичного или полного выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Устраняется такая неисправность только заменой нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор, основной и дополнительный глушители, а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза.

К примеру, «ручник» нередко выходит из строя только из-за того, что горячая труба прожгла или оплавила оболочку тросика. Поэтому основной глушитель должен надежно «висеть» на резиновых амортизаторах, поддерживая при этом в подвешенном состоянии и дополнительный глушитель с трубами. Давление и температура в системе выпуска отработавших газов весьма велики, поэтому лучший ремонт при повреждении элементов системы — это их замена. Попытки «залепить» дыры в глушителе даже специальной клеящей лентой или пастой, как правило, не дают ожидаемого эффекта.

Через пару недель или чуть позже, опять образуются дыры, но теперь уже в бюджете хозяина машины, так как «залатанную» трубу или глушитель все же приходится менять. При эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором необходимо помнить о том, что долговечность нейтрализатора зависит от качества редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число. Учтите, нейтрализатор моментально выйдет из строя, если в топливный бак был залит этилированный бензин, правда, такой бензин в редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число время еще надо поискать.

Систему зажигания, которая обеспечивает работу двигателя, придется рассмотреть в этом разделе, хотя она и является составной частью «Электрооборудования автомобиля». Когда мы изучали рабочий цикл двигателя, было отмечено, что в самом конце такта сжатия рабочую смесь необходимо поджечь. Это означает, что между электродами свечи зажигания в этот момент должна проскочить высоковольтная искра.

Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.

На автомобилях прежних лет выпуска устанавливалась редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число или бесконтактная система зажигания. В современном автомобиле с системой впрыска топлива система зажигания является частью комплексной электронной системы управления двигателем. Источники электрического тока аккумуляторная батарея и генератор, подробный разговор о которых будет в разделе «Электрооборудование автомобиля» вырабатывают ток низкого напряжения.

Они «выдают» в бортовую электрическую сеть автомобиля вольт. Для возникновения искры между электродами свечи на них необходимо подать тысяч вольт! Поэтому в системе зажигания имеются две электрические цепи — низкого и высокого напряжения рис. Контактная система зажигания состоит из рис.

Катушка зажигания рис. Как и большинство приборов системы зажигания, она располагается в моторном отсеке автомобиля. Принцип работы катушки зажигания очень прост и знаком из школьного курса физики. Когда по обмотке низкого напряжения протекает электрический ток, вокруг нее создается магнитное поле. Если прервать ток в этой обмотке, то исчезающее магнитное поле индуцирует ток уже в другой обмотке высокого напряжения.

За счет разницы в количестве витков обмоток катушки, из ти вольт мы получаем необходимые нам 20 тысяч вольт! Цифра весьма впечатляющая, но это как раз то напряжение, которое в состоянии пробить воздушное пространство около миллиметра между электродами свечи зажигания. Если кто из вас, испугавшись этой цифры, решил вообще не дотрагиваться до чего-либо электрического в машине, то напрасно.

В системе зажигания очень малые токи, поэтому, если вы и дотронетесь до проводов редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число приборов системы, то будет лишь несколько «неприятно», но не более. Да и произойдет это только, если вы стоите босиком или в мокрой обуви на сырой земле или если одна рука на «массе», а другая на тех самых Редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число.

Прерыватель тока низкого напряжения контакты прерывателя — рис. При этом во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения, который затем поступает на центральный контакт распределителя. Контакты прерывателя находятся под крышкой распределителя зажигания.

Пластинчатая пружина подвижного контакта постоянно прижимает его к неподвижному контакту. Размыкаются они лишь на короткий срок, когда набегающий кулачок приводного валика прерывателя-распределителя надавит на молоточек подвижного контакта. Параллельно контактам включен конденсатор, который необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания.

Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора. Он еще участвует и в увеличении напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания.

Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля.

А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. Так вот учтите, при выходе конденсатора из строя двигатель работать не будет!

Напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для того, чтобы пробить воздушную преграду между электродами свечи зажигания. Может быть, иногда, слабая искорка и будет проскакивать, но нам нужна достаточно «горячая» и стабильная искра, которая гарантированно воспламенит рабочую смесь и обеспечит нормальный процесс ее сгорания.

А для этого, как раз и необходимы те самые «страшные» 20 тысяч вольт, в «приготовлении» которых участвует и конденсатор. Прерыватель тока низкого напряжения и распределитель высокого напряжения расположены в одном корпусе и имеют привод от коленчатого вала двигателя. Часто водители называют этот узел коротко — «прерыватель-распределитель» или еще короче — «трамблер».

Крышка распределителя и распределитель ротор тока высокого напряжения рис. Прерыватель-распределитель: 1 — диафрагма вакуумного регулятора; 2 — корпус вакуумного регулятора; 3 — тяга; 4 — опорная пластина; 5 — ротор распределителя «бегунок» ; 6 — боковой контакт крышки; 7 — центральный контакт крышки; 8 — контактный уголек; 9 — резистор; 10 — наружный контакт пластины ротора; 11 — крышка распределителя; 12 — пластина центробежного регулятора; 13 — кулачок прерывателя; 14 — грузик; 15 — контактная группа; 16 — подвижная пластина прерывателя; 17 — винт крепления контактной группы; 18 — паз для регулировки зазоров в контактах; 19 — конденсатор; 20 — корпус прерывателя-распределителя; 21 — приводной валик; 22 — фильц для смазки кулачка.

ISBN 97859177267790 ...

После того, как в катушке зажигания образовался ток высокого напряжения, он попадает по высоковольтному проводу на центральный контакт крышки редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число, а затем через подпружиненный контактный уголек на пластину ротора.

Во время вращения ротора ток через небольшой воздушный зазор «соскакивает» с его пластины на боковые контакты крышки. Далее, через высоковольтные провода импульс тока высокого напряжения попадает к свечам зажигания.

Боковые контакты крышки распределителя пронумерованы и соединены высоковольтными проводами со свечами цилиндров в строго определенной последовательности. Таким образом, устанавливается «порядок работы цилиндров», который выражается рядом цифр. Как правило, для четырехцилиндровых двигателей применяется порядок работы: Это означает, что после воспламенения рабочей смеси в первом цилиндре, следующий «взрыв» произойдет в третьем, потом в четвертом и, наконец, во втором цилиндре.

Такой порядок работы цилиндров установлен для равномерного распределения нагрузки на коленчатый вал двигателя. Этот угол называют углом опережения зажигания. Редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число опережения момента зажигания горючей смеси редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число тем, что поршень движется в цилиндре с огромной скоростью.

Если смесь поджечь несколько позже, то расширяющиеся газы не будут успевать делать свою основную работу, то есть давить на поршень в должной степени. Хотя горючая смесь и сгорает в течение 0, секунды, поджигать ее надо до подхода поршня к верхней мертвой точке. Тогда в начале и середине рабочего хода поршень будет испытывать необходимое давление газов, а двигатель будет обладать той мощностью, которая требуется для движения автомобиля.

Первоначальный угол опережения зажигания выставляется и корректируется с помощью поворота корпуса прерывателя-распределителя. Тем самым мы выбираем момент размыкания контактов прерывателя, приближая их или, наоборот, удаляя от набегающего кулачка приводного валика прерывателя-распределителя.

В зависимости от режима работы двигателя, условия процесса сгорания рабочей смеси в цилиндрах постоянно меняются. Это обеспечивают центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя поршни в цилиндрах увеличивают скорость своего возвратно-поступательного движения. В то же время скорость сгорания рабочей смеси остается редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число неизменной.

Следовательно, для обеспечения нормального рабочего процесса в цилиндре смесь необходимо поджигать чуть раньше. Для этого искра между электродами свечи должна проскочить раньше, а это возможно лишь в том случае, если контакты прерывателя тоже разомкнутся раньше. Это и должен обеспечить центробежный регулятор опережения зажигания рис.

Центробежный регулятор опережения зажигания находится в корпусе прерывателя-распределителя см. Он состоит из двух плоских металлических грузиков, каждый из которых одним из своих концов закреплен на опорной пластине, жестко соединенной с приводным валиком. Шипы грузиков входят в прорези подвижной пластины, на которой закреплена втулка кулачков прерывателя. Пластина с втулкой имеют возможность проворачиваться на небольшой угол относительно приводного валика прерывателя-распределителя.

По мере увеличения числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивается и частота вращения валика прерывателя-распределителя. Грузики, подчиняясь центробежной силе, расходятся в стороны и сдвигают втулку редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число прерывателя «в отрыв» от приводного валика, в результате чего набегающий кулачок поворачивается на некоторый угол по ходу вращения навстречу молоточку контактов.

редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число

Контакты размыкаются раньше, угол опережения зажигания увеличивается. При уменьшении скорости вращения приводного валика центробежная сила уменьшается, и под воздействием пружин грузики возвращаются на место — угол опережения зажигания уменьшается.

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. На одной и той же частоте вращения коленчатого вала двигателя положение дроссельной заслонки педали «газа» может быть различным.

Это означает, что в цилиндрах будет образовываться смесь различного состава, а скорость сгорания рабочей смеси как раз и зависит от ее состава.

Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

При полностью открытой дроссельной заслонке педаль «газа» «в полу» смесь сгорает быстрее, и поджигать ее можно и нужно попозже. Следовательно, угол опережения зажигания надо уменьшать.

И наоборот, когда дроссельная заслонка прикрыта, скорость сгорания рабочей смеси падает. Значит, угол опережения зажигания должен быть увеличен. Вакуумный регулятор рис. Корпус регулятора разделен диафрагмой на два объема.

редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число

Один из них связан с атмосферой, а другой через соединительную трубку сообщается с полостью под дроссельной заслонкой. С помощью тяги диафрагма регулятора соединена с подвижной пластиной, на которой располагаются контакты прерывателя. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличение нагрузки на двигатель разряжение под ней уменьшается. В этом случае, под воздействием пружины диафрагма через тягу сдвигает пластину вместе с контактами на небольшой угол в сторону от набегающего кулачка прерывателя.

Контакты будут размыкаться позже, угол опережения зажигания уменьшится. И наоборот, угол увеличивается, когда вы прикрываете дроссельную редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число уменьшаете «газ». Разрежение под заслонкой увеличивается, передается к диафрагме и она, преодолевая сопротивление пружины, тянет на себя пластину с контактами.

Это означает, что кулачок прерывателя быстрее встретится с молоточком контактов и разомкнет контакты раньше. Таким образом мы увеличиваем угол опережения зажигания редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число плохо горящей рабочей смеси. Свеча зажигания рис. Как вы помните, устанавливается свеча зажигания в головке цилиндра двигателя см. Свеча зажигания: 1 — контактная гайка; 2 — изолятор; 3 — корпус; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — центральный электрод; 6 — боковой электрод.

Когда импульс тока высокого напряжения от распределителя зажигания попадает на свечу, между ее электродами проскакивает искра. Именно эта «искорка» и воспламеняет рабочую смесь, обеспечивая тем самым нормальное прохождение рабочего цикла двигателя см. Свеча зажигания маленькая, но очень важная деталь вашего двигателя.

В обычной жизни вы можете посмотреть на принцип работы свечи зажигания, поиграв с пьезо- или электрозажигалкой, которая используется на кухне. Искра, проскакивающая между электродами зажигалки, воспламеняет газ и обеспечивает рабочий «кухонный» процесс.

Высоковольтные провода служат для подачи тока высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю и от него на свечи зажигания. Отсутствует искра между электродами свечей из-за обрыва или плохого контакта проводов в цепи низкого напряжения, обгорания контактов прерывателя или отсутствия зазора между ними, «пробоя» конденсатора.

Искра может отсутствовать также при неисправности катушки зажигания, крышки распределителя, ротора, высоковольтных проводов или самой свечи. Для устранения этой неисправности необходимо последовательно проверить цепи низкого и высокого напряжения.

Зазор в контактах прерывателя следует отрегулировать, а редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число элементы системы зажигания заменить. Двигатель работает с перебоями и или не развивает полной мощности из-за неисправной свечи зажигания, нарушения величины зазора в контактах прерывателя или между электродами свечей, повреждения ротора или крышки распределителя, а также при неправильной установке начального угла опережения зажигания.

Для устранения неисправности необходимо редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число нормальные зазоры в контактах прерывателя и между электродами свечей, выставить начальный угол опережения зажигания в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а неисправные детали следует заменить.

Преимущество бесконтактной системы зажигания заключается в возможности увеличения подаваемого напряжения на электроды свечи увеличение «мощности» искры. Это означает, что улучшается процесс воспламенения рабочей смеси. Тем самым облегчается запуск холодного двигателя, повышается устойчивость его работы на всех режимах, что имеет особое значение для суровых зимних месяцев.

Немаловажным фактом является то, что при использовании бесконтактной системы зажигания двигатель становится более экономичным. Цепи высокого напряжения контактной и бесконтактной систем зажигания практически ничем не отличаются, но цепи низкого напряжения у них различны.

В бесконтактной системе используются электронные устройства — коммутатор и редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число датчик Холла рис. Бесконтактная система зажигания включает в себя следующие узлы: — катушку зажигания; — датчик-распределитель; — коммутатор; — свечи зажигания; — провода высокого и низкого напряжения; — выключатель зажигания.

В такой системе зажигания отсутствуют контакты прерывателя, а значит, нечему подгорать и нечего регулировать. Функцию контактов в этом случае выполняет бесконтактный датчик Холла, который посылает управляющие импульсы в электронный коммутатор. А коммутатор, в свою очередь, управляет катушкой зажигания, которая преобразует ток низкого напряжения в те самые «страшно большие» вольты. Если «заглох» и не хочет заводиться двигатель с бесконтактной системой зажигания, то в первую очередь стоит проверить… подачу бензина.

Может быть, к вашей радости, причина была именно в. Если с бензином все в порядке, а искры на свече нет, то у вас есть три варианта решения проблемы. Начнем с третьего. Надо хлопнуть дверцей машины, сказать нехорошие слова и опоздать на работу, добираясь туда на общественном транспорте. Первый вариант предполагает попытку проверить на практике мнение о том, что «электроника — это наука о контактах».

Открываем капот и проверяем, зачищаем, подергиваем и подпихиваем на свои места все провода и проводочки, которые попадаются под руку. Если до этих судорожных движений где-то были ненадежные электрические соединения, то двигатель заведется.

А если нет, то остается еще второй вариант. Для возможности воплощения в жизнь второго варианта вам следует быть запасливым водителем. Из резерва необходимых вещей, которые вы возите с собой в машине, в первую очередь надо взять запасной коммутатор и заменить им редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число.

Как правило, после этой процедуры двигатель оживает. Если же он все еще не хочет запускаться, то имеет смысл, последовательно меняя на новые, проверить крышку распределителя, ротор, бесконтактный датчик и катушку зажигания. В процессе этой «меняльной» процедуры двигатель все-таки заведется, а позже дома, вместе со специалистом вы сможете разобраться, какой конкретно узел вышел из строя и.

При нормальной эксплуатации автомобиля и периодическом его обслуживании система зажигания не доставляет водителю больших хлопот. Но некоторые водители вообще забывают о том, что кроме пепельницы и магнитолы в автомобиле есть еще и многострадальный двигатель, и в частности его система зажигания.

Наступает момент, и машина «говорит» водителю о том, что у нее тоже есть «нервы и предел терпения». Двигатель начинает фыркать и дымить, глохнуть и не заводиться. Это могут быть крупные поломки или мелкие неисправности в системах и механизмах двигателя, но, как правило, проблема кроется всего лишь в нарушенных регулировках и соединениях. Так как мы уже знаем, что «электроника — это наука о контактах», то в первую очередь необходимо следить за чистотой и надежностью электрических соединений.

Поэтому при эксплуатации автомобиля иногда приходится зачищать клеммы проводов и штекерные разъемы. Периодически следует контролировать зазор в контактах прерывателя рис. Если зазор в контактах прерывателя больше нормы 0,45 ммто наблюдается неустойчивая работа двигателя на больших оборотах. Если меньше — неустойчивая работа на оборотах холостого хода. Все это происходит по причине того, что нарушенный зазор меняет время замкнутого состояния контактов.

А это уже влияет и на мощность искры, проскакивающей между электродами свечи, и на сам момент ее возникновения в цилиндре опережение зажигания. К сожалению, качество нашего бензина нередко оставляет желать лучшего.

Редуктор заднего мостаРедуктор заднего моста с блокировкой. Пожалуйста, введите свои данные. После этого с Вами свяжется наш менеджер с до по московскому времени. Номер телефона. Адрес доставки область, район, город, улица.

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс. Ваш адрес email не будет опубликован. Интернет-магазин vazoriginal. Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставкинаш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г. Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число пункта получателя.

Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой. Недостатки: редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число сожалению филиалы есть только в городах. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов. ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг.

ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики.

Развитая сеть собственных представительств. На сайте vazoriginal. Способы доставки: Способы оплаты:. Главная параредуктор заднего моста шевроле нива передаточное число число — 4. Рейтинг: 4 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка Товар в наличии на складе.

Заказать в 1 клик. Заказать по телефону. Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта. Отзывы 0 Отзывы Отзывов пока. Оплата и доставка Интернет-магазин vazoriginal. Доставка Почтой России наложенным платежом, без предоплаты Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки: высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг; долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России: Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте регистрироваться необязательно ; После того как мы его получим наш менеджер редуктор заднего моста шевроле нива передаточное число с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий.