ГБО на PAJERO IV

Pajero IV 3. Какое, куда и общие впечатления особенно зимой.

митсубиси паджеро 4 гбо

Если есть возможность выложи фотки. Чтобы не засорять, лучше сразу в тему про допы.

Потому как прецеденты у нас по клубу были, когда ребята ставили ГБО у одних, ни хрена ГБО нормально не работало, после митсубиси паджеро 4 гбо горе установщиков ехали к нормальным, которые практически все Баллон на 60 литров, расположен в нише, там где прячется третий митсубиси паджеро 4 гбо сидений Сам третий ряд сидений лежит в гараже и если у меня возникает в нем необходимость я всегда могу его пристегнуть, азатем снять и обратно положить в гараж.

Но такая необходимость у меня возникала всего 2 раза за 3 года Из за того что баллон ти литровый уровень пола не совсем ровный, приподымается примерно на 4 сантиметра.

Отлично работает на всех комплектациях ГБО, кроме совсем недорогих. Иногда на автомобили Mitsubishi Pajero 4 митсубиси паджеро 4 гбо года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля бензиновый об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина.

Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для тогочто бы проехать больше! Выход первый- держать минимум половину бака бензина. Следующим шагом необходимо провести магистраль митсубиси паджеро 4 гбо подкапотное пространство. Материал для магистрали может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, но производители предпочитают термопластик, как материал, который не окисляется.

митсубиси паджеро 4 гбо

Затем монтируется редуктор, блок управления, а также МАР сенсор. МАР сенсор — это датчик абсолютного давления. Он может крепиться на шланг низкого давления, который идет от редуктора к форсункам, а также непосредственно на кузов автомобиля. Митсубиси паджеро 4 гбо задача — контролировать давление во впускном коллекторе и передавать информацию на блок управления.

Газовое оборудование на паджеро 4

Редуктор закрепляется не на двигателе, а на раме автомобиля, иначе он подвергается лишней вибрации. Блок управления митсубиси паджеро 4 гбо прочую электронику закрепляем под капотом. По инструкции, необходимо подключить все контакты. Блок управления настраивается при помощи компьютера, а также специальной программы. После установки обязательно провести калибровку оборудования. Для этого газ на холостых оборотах отключается, а ЭБУ фиксирует показатели бензиновых форсунок. Потом одна форсунка заменяется на газовую, так постепенно сменяются все форсунки.

Кроме того, необходимо установить несколько фильтров, которые при обслуживании необходимо будет менять. Также необходимо проверять систему на герметичность, чтобы она не пропускала газ. Отзывы владельцев ГБО на Паджеро утверждают, что при появлении запаха нужно обратиться к специалисту. О ГБО на Паджеро 4 отзывы владельцев очень позитивные. С помощью экономии на митсубиси паджеро 4 гбо мы подняли зарплаты водителям.

Пока никаких проблем митсубиси паджеро 4 гбо, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить. В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах.

Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень митсубиси паджеро 4 гбо. Спокойно ездил даже внигде ничего не прихватывало.