Ford Focus | Turnier с 1998 по 2005 год ...

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2


Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками

Схема механизма переключения КПП iB5. 1 — рычаг переключения передач; 2 — фиксирующий стержень (сверло)…

Диагностика систем управления КПП iB5 ...

В ходе переключения последняя включенная передача отображается до тех пор, пока процесс переключения не завершится. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью. Если на дисплее мигает индикация передачи в то время, как автомобиль стоит, это означает, что выбранная передача еще не включена, так как не выполнены все условия переключения такие, например, как выбрана передача заднего хода R, педаль тормоза еще не нажата Мигающая индикация передачи и предупреждающий сигнал сообщают водителю о том, в «ползущем» режиме открыта дверь водителя.

Равномерно нанесите герметик на картер коробки передач. Вращательное движение червячного колеса через соединительный палец сначала преобразуется в прямолинейное движение ферритового сердечника.

На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.

Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент.

Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. С помощью включающей втулки сцепной муфты она соединяет шестерни дайной передачи друг с другом с силовым замыканием.

Для того чтобы шестерни коробки передач Ford Focus в процессе переключения соединялись быстро и бесшумно, блокирующие кольца синхронизатора обеспечивают данной паре одинаковую частоту вращения: Коробка передач Ford Focus в нейтральном положений: Ведомая шестерня 3 не двигается.

Первые три передачи замедляют частоту вращения двигателя.

С четвертой ступени движения приводные колеса уже вращаются быстрее, чем двигатель. Во всех передачах переднего хода в процессе участвуют по две шестерни.

Some Title Here

В передаче заднего хода их три. Третья шестерня КПП Форд Фокус, которую также называют промежуточной, вращается на собственном валу, она активизируется в том случае, если нужно вызвать направление вращения выходного вала для заднего хода.

Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

В механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом iB5 заливается 2. Уровень заполнения — на мм ниже нижней кромки контрольного отверстия. Необходимость в смене трансмиссионной жидкости отсутствует.

В нейтральном положении ни одна из шестерен не соединена с вторичным валом МКПП iB5 посредством соответствующих синхронизаторов. Первичный крутящий момент к дифференциалу не передается.

Диагностика систем управления КПП iB5 Форд Фокус 2

За счет использования второго кольца синхронизатора эффективная поверхность синхронизатора значительно увеличена по сравнению с одиночным синхронизатором.

Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично. Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью у коробки передач ММТ6 — с шестью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 рис.

К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 см. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 см.

Навигация по сайту

Все неисправности можно решить, обратившись в сервис. Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь — это заменить ручку КПП.

Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент.

Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно см. При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

После того, как PCM понизил крутящий момент двигателя, модуль управления коробкой передач выключает сцепление, выключает включенную передачу, включает требуемую передачу и включает сцепление.

После этого PCM повышает крутящий момент двигателя. Сигнал частоты вращения колес Датчики частоты вращения колес системы ABS передают блоку управления ABS сигналы, информирующие о частоте вращения каждого колеса. Модуль управления коробкой передач Форд Фокус 2 использует эту информацию для следующих целей: Положение и перемещение рычага переключения передач КПП Форд Фокус 2 Фактическое положение рычага переключения передач или фактическое перемещение рычага переключения передач определяется электронным рычагом переключения передач посредством шести датчиков Холла со встроенной интегральной схемой, после чего эта информация по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления использует информацию об фактическом положении рычага переключения передач или фактическом перемещении рычага переключения передач для определения точек переключения в автоматическом или ручном режиме работы.

Сигнал о положении педали тормоза — PCM получает от датчика педали тормоза сигнал о том, нажата ли педаль тормоза. Модуль управления КПП iB5 использует сигнал о том, что педаль тормоза нажата, для следующих целей: Сигнал датчика рычага стояночного тормоза регистрируется щитком приборов и по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для отключения «ползущего» режима при задействованном рычаге стояночного тормоза. Трогание с места в гору возможно с затянутым рычагом стояночного тормоза, если при этом нажимается педаль акселератора. Указатель передачи Модуль управления КПП Форд Фокус 2 отправляет на щиток приборов информацию о включенной передаче и фактическом режиме работы коробки передач автоматическом или ручном.