проблемы с FORD EXPLORER


Транспортный налог на л.

Особенности эксплуатации Форд Эксплорер , расход топлива.  Ford Explorer XLT Sport Ford Ranger отзывы: все…

Производитель переработал конструкцию подвески. До сотни такой автомобиль разгоняется за восемь секунд.

Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. Брал 3х летний с пробегом Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск хотя какой минусы ford explorer страх — компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не минусы ford explorer, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки.

Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности.

Отзывы владельцев Форд Эксплорер

Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры. Это основной плюс, имеются и другие: Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Антон опыт эксплуатации Ford Explorer — 2 месяца. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer.

Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер отзывы не смог: Комплектация Limited Plus, бежевый салон смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились.

Ford Explorer ...

Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться. За эти 4 недели проехали км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: При езде по трассе кажется, будто катишься по рельсам.

Вообще, я думаю, что именно трасса — стихия данного авто, в которой оно чувствует себя как рыба в воде. Даже сейчас эта машина выглядит неплохо — говорят отзывы.

Ford F ...

На вторичном рынке приобрести данный внедорожник можно за тысяч рублей.

О моторе и КПП

Многие приобретают эту машину чисто для оффроуда. Так, крутящий момент мог передаваться только на задние колеса, либо между осями в соотношении процентов. В тяжелых условиях подключался жесткий полный привод с пониженной передачей. Распределение крутящего момента между осями осуществлялось при помощи пакета фрикционов.

Комфортный салон есть подлокотники, бортовой компьютер и электропакет. Управляемость старый маятник, который использовался на первом поколении, заменен более современной рейкой с гидроусилителем. Надежная коробка и двигатель.

По-прежнему, здесь используется старый гидротрансформатор или пятиступенчатая механика. Что касается двигателей, их не стали укомплектовывать турбинами или менять фазы газораспределения. Производитель просто увеличит объем до пяти литров. Отзывы говорят, что машина очень тяжелая и ее легко заносит зимой.

Запчасти приходится часто покупать под заказ не касается расходников.

Машина по-прежнему не выходит из планки в 20 литров на сотню. И если 20 лет назад на расход топлива никто не обращал внимания, то сейчас этот фактор может существенно повлиять на ваш бюджет. Их стоимость варьируется в пределах тысяч рублей. Машина получила более грозный дизайн.

Лучший отзыв о Форд Эксплорер

Брутальный силуэт с огромным бампером и массивными фарами узнается издалека. По-прежнему, машина обладает неплохой проходимостью.

Это одновременно плюс и минус — говорят отзывы. В салоне легко размещается до семи человек в комплектациях с третьим рядом. В багажнике можно транспортировать даже небольшой холодильник — спинки сидений складываемые. Ну а для тех, кому и этого объема мало, с завода джип оснащается надкрышными рейлингами для аэробоксов.

Четырехлитровый бензиновый V6 на лошадиных сил. Восьмицилиндровый мотор на 4,6 литра.

Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5

Этот двигатель развивает сил мощности. На моторе применена алюминиевая ГБЦ.

adska.ru

adska.ru

Оба двигателя оснащались автоматической коробкой 5R55W. Много мелких периферийных глюков: Иногда, очень редко, на малой скорости, обычно при проезде перекрестка в пробке, всегда при повороте руля, на круге, например, мог заглохнуть.

Полная остановка, паркинг, запуск, поехали.

adska.ru

adska.ru

Это посреди перекрестка и с прицепом. Может малый холостой ход и гур при повороте руля глушил двигатель? За 3 года не устранено, трижды перебирали бак. Сказали надо больше ездить: Треснул алюминиевый тройник к задней печке. Течь антифриза однако, со всеми возможными последствиями.

Поставляется только со всеми трубками за 20 тыс. Умельцы заварили за умеренную плату. Причина кстати конструктивная недоработка тройника: Сказал гарантийщику в сервисе, чтобы он написал на завод. Такие мелочи полезно устранять.

Запчасти в основном на заказ кроме самых расходников и долго ждать, может сейчас лучше.

adska.ru

Полный привод без дифференциала, если надо с грунтовки, парковки, дачи, на асфальт с поворотом выехать, жесткий привод мешает. За городом по трассе укладывался в 9, Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить. Свет так себе — заменил на ксенон. С моим ростом почти 2м располагаюсь в машине очень комфортно.

Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — тыр. Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису.

adska.ru

С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь. Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3. AT года Видео отзыв Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле.

Ездил на машине в Европу на 3 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.