РАССЫПАЛСЯ ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК. ЗАМЕНА. КАРДАН ФОРД ТРАНЗИТ. ШРУЗ


Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень .

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Sierra.  Подвеска, рулевое управление автомобилей ФОРД СИЕРРА….

Купить Б/У Ford sierra mk2 92 руль Доставка

ford sierra 2.0 87bb10841ca ...

Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики около 40 руб и режется пополам!

Вставить внутренний конический роликовый подшипник, установить зубчатую шайбу и затянуть новую самоконтрящуюся гайку с усилием Нм. Про различный профиль зуба я тогда еще не .

Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла.

На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком можно зафиксировать и любым другим способом.

Вот новый трос сцепления и готов! На Сиерре бывает двух видов.

Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем.

Трехболтовая муфта новая стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером.

GLO на Форд — 70 долларов. Открываем глаза и видим перед собой стопорное кольцо. Желательно съёмником, но можно и лёгкими постукиваниями стягиваем сам подшипник.

Одеваем на новый подшипник обоймы и натягиваем его обратно на вал и возвращаем на место внешний пыльник. Теперь переходим к резинке. Вот она новая, оригинал. Но потом посмотрел, что на родной всё точно так же. А теперь не торопимся!

Купить Термостат ford sierra 1 . 3 - 2 ...

Не нужно резинку натягивать сначала на подшипник. Её нужно сначала засунуть в корпус подвесного. И тут тоже торопиться на стоит! Для начала, нужно разобраться с корпусом. Зажим в тиски должен производиться быстро, чтобы сайлент-блок подвергался деформации короткое время. Навернуть гайку и затянуть ее с усилием 80 Нм. Пружинящие резиновые опоры должны воспринимать удары дороги и поэтому обладают определенным люфтом в продольном направлении.

Передняя тарельчатая шайба желтого цвета имеет более сильную выпуклость, чем задняя черная шайба. Вставить и согнуть новый шплинт.

Купить подвесной подшипник карданного вала или аналог этой запчасти для Форд Сиера

Если шплинт не вставляется, коронную гайку затянуть еще, пока шплинт не будет вставлен. Ни в коем случае не отвертывать гайку. Навернуть новую самоконтрящуюся гайку с шайбой, но пока не затягивать. При вывешенном колесе гайку нельзя затягивать, так как при этом произойдет скручивание металлической втулки сайлент-блока. Снять задние сайлент-блоки -С— и шайбы -Е—.

Каталог заменителей

Насадить передние сайлент-блоки и желтые тарельчатые шайбы и затянуть новой самоконтрящейся гайкой с усилием 80 Нм. Выпуклость шайб должна быть обращена в сторону, противоположную от поперечной тяги, см. Пружинящие сайлент-блоки должны воспринимать удары дороги и имеют поэтому определенный люфт в продольном направлении.

Передняя тарельчатая шайба желтого цвета имеет большую выпуклость, чем задняя черная. Следить за правильной посадкой хомутов в сайлент-блоках. Болты на хомутах затянуть с усилием 50 Нм. Для амортизации служат винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. В лимузинах кузовах хэтчбэк, седан амортизаторы закреплены за винтовыми пружинами на диагональных рычагах подвески. Диагональные наклонные рычаги, каждый с двумя сайлент-блоками, закреплены на поперечной балке заднего моста, а поперечная балка смонтирована с двумя сайлент-блоками с направляющими пластинками на кузове.

Составной карданный вал связан с первичным валом коробки передач и фланцем конической приводной шестерни. Он передает усилие двигателя от коробки передач через дифференциал и полуоси на задние колеса. В середине карданный вал опирается на шарикоподшипник. Этот подшипник обрезинен и закреплен в корпусе на днище кузова.

Снятие и установка карданного вала Снятие.