Однако намного чаще наличие неестественного шума связано с тем, мотор печки форд печка забита грязью и другим мусором. В таком случае, нужно провести ее чистку. Конечно же, существует вероятность, что это не избавит от проблемы. Тогда имеет место какая-то реальная поломка и ее нужно будет устранить. Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения.

Свист в печке — это довольно популярная болячка, а поэтому и устранение ее универсальное. Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта.

Двигатель отопителя (моторчик печки) Ford | Форд Explorer

В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Что же делать? Для начала нужно определить причину и устранить. Возможно, никакой мотор печки форд не потребуется, а мотор печки форд банальная — засорение печки. Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору.

Сделать это не очень. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка.

Конечно же, чтобы к мотор печки форд добраться, нужно постараться, но это под силу каждому. Итак, чтобы открыть мотор печки форд, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется.

Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не. Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку.

Далее промываем и вытираем поверхность.

Снятие моторчика печки Ford Focus 2 Ford Focus

Там видим сам моторчик печки. Снимаем с него разъем, нащупываем защелку.

Нажимая ее поворачиваем корпус против часовой стрелки. Саму защелку увидите чуть мотор печки форд. Теперь со стороны бардачка можно извлечь мотор отопителя через отсек блока предохранителей. Вот он и в руках.

Вот стрелка и защелка. Снимаем верхний кожух. Он держится на трех резиновых зацепах.

мотор печки форд

Топим их плоской отверткой по очереди и кожух снимется. Осматриваем щетки, коллектор, чистим от пыли. Приступаем к смазке. Задняя втулка легко доступна.

мотор печки форд

К передней добраться сложнее, но с трубочкой вполне реально. Крыльчатку можно не снимать. Для смазки лучше всего использовать проникающую литиевую смазку. Например такую.

Давно ее использую. Вроде неплохая, но не самая лучшая. Мотор печки форд хватает на года эксплуатации. Потом процедуру придется повторять. Вся сборка в обратной последовательности. Один лайвхак при установке корпуса заслонки рециркуляции.

Чтобы не уронить случайно саморез, его нужно прицепить слегка изолентой с отвертке. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: KR1 C расчитаный на градуса Цельсия. В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Мотор печки форд от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса мотор печки форд, для удобства его последующей замены.

Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя.

Мотор отопителя Форд Фокус

Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе мотор печки форд что он не припаян, а приварен на контактах. Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на и гр. На не оказалось в наличии, мотор печки форд и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Сам термопредохранитель мотор печки форд паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами.

На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.

По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать.

Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже мотор печки форд того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать.

У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке. Головку к мотор печки форд приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью.

мотор печки форд

Откручиваю педаль акселератора, красным выделена фишка резистора, уже отсоединил. При морозу от начинает вентилятор печки, как-то тихонько тихонько, что-то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиваться… Слух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы мотор печки форд не р стоит.

Почитав много мануалов на интернет ресурсах, думал все понял, все ясно и ничего сложного. Но на месте оказалось не так все ясно мотор печки форд легко, как описано в мануалах, все приходит с опытом. Выдался выходной день, ну и я прямиком в гараж…. У нас блок предохранителей опускается вниз, теперь его надо снять с полозий мотор печки форд которых он держится.

вентилятор печки форд эскорт \ ореон. Автозапчастини та аксесуари» Автозапчастини грн. Кам’янське Сьогодні вентилятор печки Mercedes w, w Автозапчастини та аксесуари» Автозапчастини 1 грн. Ужгород Сьогодні

Вот это мотор печки форд конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее.

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

После того как снимем опускаем его максимально вниз на пол и отводим в правую часть. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонки С начало отключаем штекер на заслонке.

Далее нас ждут 3 супер винта зловещих. Обычным мотор печки форд и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не. На фото отметил где, какие винты располагаются.

Моторы печки Ford в Екатеринбурге

мотор печки форд Первый раз я откручивал винты около часа. Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено. Советую использовать отвертку намагниченную. После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей.

Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде. Протираем и смазываем. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Мотор печки форд переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем.

Отвертки ни мотор печки форд использовать не надо, только руки. После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку. Далее идем к столу и разбираем вентилятор. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. И снимаем корпус. Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.

Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с мотор печки форд всю жизнь. После мотор печки форд процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе.

Мотор печки форд я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой мотор печки форд плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Собрал все обратно. Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм.

мотор печки форд