Единственное, что досаждает — вибрации.
Сзади у "Мокки" — полузависимая балка. Ехать быстро — не самое спокойное занятие: При этом сравнение форд куга и опель мокка "Мокки" есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях — она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси?
Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак Геометрические показатели проходимости — мягко сказать, не рекордные.
Зато рулится "Мокка" почти как легковушка Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы.
Какое авто выбрать — Форд Куга или Опель Мокка
А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда сравнение форд куга и опель мокка всего-то 13 градусов. Для сравнения — у Volkswagen Tiguan он доходит до А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности — может, все же оторвется? Который висит слишком низко, ага.
Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она — как легковой автомобиль.
Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов — все одинаковое. Собственно, дизель у "Мокки" только один — объемом 1,7 литра. Расход топлива при этом получился всего 5,5 литра на километров — тоже хорошо. Но, во-первых, мотор — гад такой — тарахтит; во-вторых — ощутимо вибрирует. А главное — его рабочий диапазон настолько узок, что рычагом коробки передач приходится орудовать, будто готовишь картофельное пюре.
Бензиновый сильный мотор 1. И, конечно, Mokka с таким мотором намного тише, плавнее и отзывчивее. Дисплей магнитолы в тон бортовику. Управление магнитолой по количеству кнопок старается обогнать Мокку. Обзор в салонное зеркало не ахти, сравнение форд куга и опель мокка лучше чем у Мокки. Есть запуск двигателя с кнопки.
Лезем на заднее сидение — места много, сидушка практически без выштамповки под 5 точку пассажиров и достаточно жесткая, но регулируется угол наклона спинки впервые такое вижу. На дальние расстояния попа будет наверное болеть. Есть воздуховоды к задним пассажирам. Заметно, что в машине неплохая шумоизоляция. Двери закрываются глухо, а не со звуком "консервной банки" как на ФЫЧе. Короче машинка сравнение форд куга и опель мокка впечатление произвела положительное.
Записался на тестдрайв — сказали машина на тестдрайве появится в течении месяца будет забавно если на Куге покатаюсь раньше чем на Мокко, появления опеля на тесте жду уже 4 месяца. Старое и прожорливое двигло десятилетней давности моя Opel Mokka и Opel Сравнение форд куга и опель мокка Family моего отца гарантируют. Потом голову поворачиваю и вижу Opel Astra Family!
Первая мысль-вопрос: Опять же, можно скидку получить не хуже, чем на Cruze и покупку оправдать. Вроде как управляемость и безопасность должны быть.
Однако, не получилось.
Не получилось этой Family меня охмурить. Салон страшен, как Фредди Крюгер в ых годах. Cruze на ее фоне просто симпотяга космическая. А тут еще центральная консоль, наклоненная к ногам, как в Renault Logan. Да как, блин, этим вообще можно пользоваться?!
Так, что у нас там дальше на очереди, по поводу чего можно еще будет говнеца на вентилятор подбросить?! А дальше у нас красавица, спортсменка и настоящая модница Opel Astra J! Ну как в такие формы не влюбиться-то?!
Уж на GTC, поди, все заглядывались. А сравнение форд куга и опель мокка универсал: Ранее я уже был знаком сравнение форд куга и опель мокка дизайном салона Astra J, так как за год до этого коллеге выбирали машину гольф-класса. Достойные соперники со своими плюсами и минусами. Если не доверяешь турбе, то на атмосфернике Focus самый динамичный авто в своем классе. В нем, также, более интересная подвеска, чуть азартнее рулится и чуть тише в салоне.
Зато Astra чуть дешевле при схожих комплектациях, а также есть комплектации с таким оборудованием, которое Focus недоступно ни при каких обстоятельствах. Ну, хотя бы, камера заднего вида и навигации. Подогрев руля — тоже тема. Коллега выбрал Focus и правильно сравнение форд куга и опель мокка. Подгонка деталей, качество материалов, удобство, посадка, опции, да и еще выглядит дорого.
Все просто на пять с плюсом! А потом еще выясняется, что есть дизель два литра. Ну вообще чума! В этот момент сравнение форд куга и опель мокка подсаживается на переднее пассажирское сиденье и, подлец, сразу цену со скидкой называет: В максимальной комплектации Cosmo на автомате с дизелем 2,0 л!
Вы в это верите?! Просто отпад, а не предложение! На такой машине можно долго покататься и не спешить с кроссовером. Просто мы очень любим автомобильные путешествия.
Так вот, отгоняю быстренько все приятные мысли и задвигаю манагеру: Берет, такой просто, и заявляет: У нас что-то было за примерно эти же деньги. Тот же KIA Sportage с ценыр.
И то на механике и переднем приводе. Но манагер был неумолим. На то он и подлец в квадрате! Первый выстрел был мимо. Antara даже в начальной комплектации со скидками была под 1, р.
Opel Mokka и Ford Kuga
Ну да ладно, давай Mokka смотреть. Оп-па,р!
Комплектация Cosmo с пакетами навигации, умными фарами AFL и еще такой приблудой, как распознавание знаков и с передним радаром. Ну и автомат с 4х4. Поначалу я смутился.
Что-то такое слышал отдаленно про Opel Mokka, но мы уже счастливо живем без телевизора более пяти лет чего и вам советуемпоэтому даже рекламы не видели по ТВ. Однако в памяти была информация, что машинка эта не шибко-то и большая. Наверное, в одном из автомобильных журналов прочел.