Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

На маленьких рычагах, когда снимал их, я форд фокус 1 задняя подвеска подпортил, пришлось от ТАЗика ставить вместе с гайкой, так как там резьба нестандартная с крупным шагом, но они ничего не регулируют, а тот болт надо менять на такой. Затяжку крепежа проводи только на поджатой подвеске, вставив тарированную распорку!!! Параметры распорки и куда она вставляется посмотри в литературе.

Если затянешь абы как — сайленты кончатся очень скоро Сайленты кончились окончательно, пробег Думаю завтра заняться,если начальства не. Думаю завтра заняться,если начальства не будет Я тоже форд фокус 1 задняя подвеска этой фигней на 93тк сносив лапти до корда.

У меня немец, у тебя испанец — такое впечатление, что либо сайленты дерьмо полное, либо затягивают буржуины неправильно, так как мне диагноз поставили еще на 70т.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Может быть, конечно, и дороги у нас дерьмо полное, но мой фокус к тому моменту по нашим дорогам едва 20тыс накатал Я имел ввиду сайлент именно на большом поперечном рычаге. На маленьких у форд фокус 1 задняя подвеска сайленты вообще болтались к внешней обойме не прикрепленные никак Самое главное с левой стороны сайленты нормальные, даже расслоения.

А вот справа оба нижних под замену.

Ford Focus с 2018 года, ремонт передней ...

А на большом со стороны колеса вообще резинка почти отсутствует. BPV63 Правой стороне от выбоин всегда достаётся больше чем левой,наверное по. Господа требуется помощь бывалых. Потихоньку восстанавливаю фокус седан года. Был пожар сгорела вся задняя часть. Купил я пружины в заднюю подвеску.

форд фокус 1 задняя подвеска

Необходимо установить ее между седлом заднего нижнего рычага и седлом рамы подвески. Есно нужны прокладочки и опоры. Резиновая опора для седла рамы просто вставляется или вклеивается? Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас. Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, форд фокус 1 задняя подвеска в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс.

Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой. Данные рычаги форд фокус 1 задняя подвеска большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle. Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2 седан и хетчбек.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.

Серпы на универсале. На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага форд фокус 1 задняя подвеска кузов.

Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому форд фокус 1 задняя подвеска "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Появилось желание поменять все с наименьшими затратами, ибо цифра в тыщ р как-то не радовала. Вот маленькая сводная табличка по запчастям и где их купить в Питере.

форд фокус 1 задняя подвеска

Сайлент в продольный р 2шт. Куплен на Лифляндской 2. Болты развала р 2шт. Там же 3. Стойки заднего стаба. Там. Сайленты в верхний рычаг он же серп, бумеранг р 4шт. Куплены на Лесном В седанах и универсалах эти рычаги разные, а сайленты однинаковые. Сайленты в нижний рычаг подпружинный. Где сделаны не знаю.

Куплены в Форд фокус 1 задняя подвеска пав. Наружные р 2шт 5б.

форд фокус 1 задняя подвеска

Внутренние р 2шт 7. Рычаг передний нижний он же косточка р 2шт. Куплен там. Сайлентов в продаже не нашел. Все были раскуплены. Стойки аморта QH 2шт масляные.

Куплены в Маршале. Болты крепления рычагов. В магазинах зап.

форд фокус 1 задняя подвеска

Так что пришлось покупать отечественные. И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло! Теперь несколько слов о замене. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного форд фокус 1 задняя подвеска диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню.

Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на. Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику.

Если их не придется срезать, то достаточно только болтов.

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Нужно 4 штуки. Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 или Ford 6 М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил. У оригинала слишком высокая цена. Прочность на голове не выбита.

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

Остальное нормально, не кривые. Схождение отрегулировалось без проблем. Я начал с левой стороны. Поднимаем эту сторону, снимаем колесо. Под балку ставим надежную опору. К примеру винтовой домкрат. Стабилизатор лучше сразу открутить от стоек и ослабить во втулках. Тогда его можно будет отогнуть вниз, чтобы не мешался. Гайки на втулках также приварены, крутить нужно болты.

Замена сайлентблоков заднего рычага Ford Focus 1

Окручиваем задний амортизатор. Я решил, что проще открутить сверху два болта на 10, чем рвать нижний закисший болт. Отбойники пора менять. Форд фокус 1 задняя подвеска подпираем домкратом подружинный рычаг и выкручиваем болт внешнего сайлентблока. Вытаскиваем болт, плавно опускаем домкрат и пружина освобождается. Развальные болты пришлось срезать болгаркой, втулки прикипели.

В интернет — магазине adska.ru автолюбители сумеют заказать запчасти на все модели «Форд», популярные иномарки других производителей.

После этого рычаг освободился. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков дело важное, ответственное и очень непростое. За этим я обратился к специалисту, у которого есть гидравлический пресс, куча оправок и опыт работы со всем.

форд фокус 1 задняя подвеска

Наблюдал со стороны. Что отметил важного. Нужно замерять диаметры сайлентов и посадочных мест, перед выпрессовкой и перед запрессовкой новых. То есть толкать в определенную сторону. На подпружинных рычагах нужно использовать проставки, дабы не погнуть уши рычага.