Hyundai Grand Starex 2011 г., 2.5 литра ...


В нормальном положении металлический шток находится в выдвинутом состоянии и обеспечивает связь воздушный фильтр — турбина ATM — OUT.

Старекс регулировка актуатора турбины ...

актуатор турбины хендай старекс

При достижении определенных оборотов около ЭБУ подает на электромагнит питание, шток втягивается, клапан переключается в положение картер — турбина VAC — OUT и турбина начинает работать. При падении оборотов ниже установленной отметки питание клапана отключается и резиновая мембрана возвращает шток на место.

Проверяю свой, в нормальном положении продувается как описано, подаю актуатор турбины хендай старекс на разъем, шток щелкает, клапан переключается, вроде все ок.

Grand Starex 2.5 D4CB ...

актуатор турбины хендай старекс

Убираю 12v… и — тишина, назад то не переключается. Полежал немного, продуваться стал ваще не пойми. Располовинил клапан, шток на месте, подаю 12v — втянулся, убираю напряжение — стоит, не выходит.

28200-4A480 Hyundai Grand Starex ...

актуатор турбины хендай старекс

Получается причина — уставшая мембрана, которая должна возвращать шток на место! Суть проблемы: Как только тахометр переваливал за две тысячи, появлялась привычная тяга.

В первую очередь …….

актуатор турбины хендай старекс

Чтобы снять актуатор нужно: Далее откручиваем четыре болта на крепление актуатора к турбине. Ослабляем контргайку штока и скручиваем сам шток. Предварительно сделав насечки, чтобы потом не регулировать.

актуатор турбины хендай старекс

Вытаскиваем деталь из под капотного пространства и несем к тискам. Зажимаем в тиски и начинаем аккуратно торцевой отверткой развальцовывать вакумник актуатора. Развальцовав по кругу, снимаем верхнюю крышку с мембраной, вытаскиваем поршень с пружиной.

При осмотре верхняя мембрана оказалась целой, а вот нижняя на штоке рваная.