Тест-драйв Toyota Prius


Динамика хватает в городе и на трассе. В новой модели Prius инженеры Toyota устранили многие недостатки предыдущей. Комплект дополняет бесступенчатая трансмиссия планетарного типа.

Toyota Prius ()   До Тойоты Приус у меня был Хендай Туссан. Он был куплен…

Задачей было сделать поездки максимально комфортными для водителя и пассажира. Пространство для ног сзади тоже уменьшилось, зато увеличилось впереди. На первый взгляд, изменение незначительное, но при тестировании оказалось, что рослые пассажиры задних сидений почти упираются головой в потолок.

На самом деле, новый Prius на 2,5 см длиннее и шире старого.

Ранее у меня был форд форус 2 рейстайлинг. Он хорошо управлялся и после того, как пересел на приус, было принято решение поменять подвеску, т.

Зато сейчас машина управляется, как subaru impreza sti у моего друга, только динамика у меня другая. Диски придали машине с подвеской четкости в управлении и просто красоты.

Как в хэтчбеке Toyota Prius живётся ...

Места в машине хватает. Мой рост см.

Купить Toyota Prius с пробегом по цене ...

Тест-драйв Toyota Prius

Безопасность В стандартную комплектацию всех версий Toyota Prius входят незаклинивающие дисковые тормоза у прежней модели были барабанные тормоза на задних колесах , системы контроля тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки-шторки и коленная подушка безопасности для водителя. Опционально может быть установлена система предупреждения столкновений и система контроля за соблюдением рядности движения.

Под консолью имеется пространство для хранения вещей.

Новые элементы управления намного удобнее по сравнению с запутанной системой сенсорных кнопок, которая использовалась в предыдущей модели. А вот качество отделки у новой версии ухудшилось — она состоит преимущественно из дешевого жесткого пластика. На первый взгляд, вельветовая текстура кнопок выглядит довольно симпатично, но при активном пользовании на ней остаются некрасивые пятна от пальцев.

Другой минус — неудобное размещение датчиков: Зато по гибкости Prius по-прежнему нет равных. Хэтчбек обеспечивает больше пространства для хранения багажа, чем стандартный среднегабаритный седан, а на заднем сиденье очень просторно, хотя потолок низковат.

Пространство для ног сзади тоже уменьшилось, зато увеличилось впереди. Возможность регулировки водительского кресла по высоте позволяет с комфортом разместиться за рулем при любом росте.

Правда, телескопическая рулевая колонка раздвигается недостаточно, поэтому низкорослым водителям будет все-таки не совсем удобно. Поменялся и кузов автомобиля, который превратился из классического седана в хэтчбек. Несмотря на внешние изменения, транспорт не произвел впечатления на покупателей.

Производитель при создании второй версии гнался больше не за красотой. Задачей было сделать поездки максимально комфортными для водителя и пассажира.

Салон отличается простором и уникальным стилем. Панель приборов идеально продумана.

В центральной части установлен ЖК монитор бортового компьютера. Основная информация, которую передает бортовой компьютер — расход топлива, распределение мощности между АКБ, колесами и мотором, остаток горючего и другое. Обновление информации происходит каждые пять минут.

Появилась в году. Именно это поколение автомобиля обеспечило модели мировое признание. Перед разработчиками стояла задача сохранить самобытность прошлых версий и внести при этом ряд дополнений.

Новое авто стало длиннее и шире на 1.

Что касается длины колесной базы и высоты кузовной части, то они остались неизменными. Видоизменился и внешний вид автомобиля. Теперь задние и передние фары как бы объединились между собой, благодаря несущественному на первый взгляд, но гармонично смотрящимся полосам по бокам кузова. Важной особенностью для пассажиров стало смещение наиболее высокой точки кузова к центральной части кабины.

Теперь даже при росте 1. Кресла пассажира и водителя стали тоньше на три сантиметра, появилось место для коленок.

Toyota Prius, 2008

Поменяла позицию и ручка КПП. С приборной панели, где она находилась ранее, рукоять перенесли на возвышенность центральной консоли. У покупателей появилась возможность выбирать диаметр колес — между 15 и 17 дюймами. В третьей версии Тойоты Приус появились небольшие выступы, обеспечивающие лучшее управление воздушными потоками транспортного средства.

В сравнении со второй версией коэффициент сопротивления воздуху снизился на 0. Серьезных изменений познала и силовая часть автомобиля.

Отзывы о марках

Вместо бензинового мотора на 1. Решение увеличить объем мотора было вызвано стремлением разработчиков снизить расход горючего при движении автомобиля на больших скоростях. Суммарная мощность при работе электрического и бензинового мотора составляет лошадиные силы. Через пять дней звонок: Приехали забирать с дочкой, стоит наш красавец, блестит наполированый на солнце.

Поставил Опеля в ряд, сдал ключи и документы. Осмотрели новую машину, всё проверили. В подарок то автохауса получил машину с полным баком, номера с личными инициалами и номер какой я пожелал, оформление тоже взяли на себя и бутылку шампанского в придачу! Теперь катаюсь в своё удовольствие и экономлю деньги на заправках, максимальный расход не превышал 5,5литра на сотню.

В салоне много всяких бардачков и ящичков, подставочки для стаканов, полочки для документов.

Toyota Prius, 2006

Расход топлива литров на км, в пробках работает только электромотор и не расходуется топливо, но при этом поддерживается работа всех систем авто. Стоимость ТО смешная — 3 тысячи рублей — и это с маслом и с фильтрами.

Многие знакомые пересели на Приусы, оставив свои шустрые и резвые моторы для выходных дней, так как нет ничего более экономичного, удобного и приятного на каждый будний день. Если вдруг, не дай Бог, случится ДТП лучше б не случалось, конечно — имейте в виду — стоимость запчастей на Приус и его ремонт сравнимы со стоимостью запчастей на радиоуправляемые детские машинки.