Откручиваем колесо 3. Откручиваем подшипник передней ступицы киа рио 2 привода, кому лень возится с включением передачи или нажатием на тормоза, дабы гайка не крутилась вместе с приводом, можно сделать как я — вставить отвертку в тормозной диск, точнее между его вентиляционных ребер и упереть в скобу тормозного суппорта, затем начинать откручивать. Тем кто на штампе — еще проще, можно скрутить гайку еще до снятия колеса и подъема машины.
Откручиваем от скобы и убираем в сторону тормозной суппорт, то же проделываем и с самой скобой. Советую сделать крюк из любой проволоки и подвесить суппорт на пружину, дабы случайно не дернуть его во время ремонта и не повредить тормозной шланг.
Откручиваем два винтика и снимаем тормозной диск. Поэтому и замена подшипника передней ступицы отличается от задней.
Подшипник ступицы для Kia Rio JB JB Хэтчбек 1.4 16V 97 л.с. id18796
Ввиду своей подверженности подшипник передней ступицы киа рио 2 нагрузкам, шарнирные элементы в Киа Рио нуждаются в частом периодическом осмотре.
Они являются уязвимыми мишенями для воздействия грязи, влаги, пыли, жары и прочих негативных внешних факторов, не говоря уже о механических повреждениях. На собранный узел устанавливаем тормозной диск, затем всю конструкцию монтируем на автомобиль в обратной последовательности. Перед установкой узла смазывайте обычным литолом приводной вал ШРУСа, наконечник рулевой тяги, шаровую.
Резьбовые соединения обрабатываем графитовой смазкой. Как заменить передние ступичные роликоподшипники на Киа Рио 2 и 1 поколения Процесс замены конических роликоподшипников ступицы на автомобилях до г.
Запрессовка комплекта роликоподшипников осуществляется таким же способами. Подробнее с процессом можно ознакомиться на двух видео размещенных ниже.
Стоит отметить, что шарикоподшипники такого типа по цене менее рублей, изначально считаются не надежным вариантом в плане качества и срока службы.
Далее достаем сам подшипник из поворотного кулака при помощи пресса. Показываем изношенный подшипник. Меняем подшипник. Мы используем и настоятельно рекомендуем использовать оригинальный подшипник.
На рынке очень много аналогов. Но наш опыт показывает, что наиболее долговечны и надежны, именно оригинальные подшипники. Недобросовестные продавцы часто предлагают не оригинальный подшипник утверждая что это одна и та же фирма.
Правда в этом есть, но между ними огромная разница. Но не оригинальный подшипник выхаживает не более км, а часто и того меньше. Поэтому нужно знать как отличить эти подшипники.
Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак. Установка получившейся конструкции на автомобиль.
Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником КИА RIO II седан (JB)
Затяжка гайки ступицы при помощи динамометрического ключа моментом в ньютон-метров. Важно отметить!
Непосредственно перед установкой заменяемого узла необходимо смазать приводной вал, наконечник рулевой тяги и шаровую тяги при помощи литола. Соединения на основе резьбы лучше смазывать при помощи графитовой смазки.