Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/adska.ru Avtoman.

У меня никогда не возникало таких проблем с бензиновым двигателем.

Отзыв владельца BMW Z-серии. В теме «Z Серия» пользователем Bavaretz, 23 авг  …

На мой вопрос о возможных предположениях, они просто пожали плечами.

Акустика, предоставляемая системой BMW Professional, удалось значительно улучшить по сравнению с базовой версией Business, однако звучание всё равно нельзя назвать выдающимся. Я решил поехать на третью станцию технического обслуживания, в надежде найти причину такого качества звука. Я начал искать автомобили с минимальным бюджетом, который, как обычно, постоянно увеличивался. Машину я купил в соседнем регионе, поэтому первое знакомство с ней произошло во время перегона.

Эта машина обладает пользой, слушается без проблем, имеет надежную подвеску и хорошую сцепляемость с дорогой. Её двигатель мощный и достаточно динамичный, однако звук дизельного двигателя не может вызвать никаких эмоций. Горизонтальная покачиваемость практически отсутствует, хотя её можно полностью избежать, если установить колёса диаметром R17 или R18, хотя на проседах машина всё же подпрыгивает.

На самом деле, звуковая изоляция в общем-то хорошая, но при высоких скоростях ветер по-прежнему создает некоторый шум, ударяясь о место соединения средней стойки. Шины Nokian Hakka ZR Runflat R16, которыми комплектуется автомобиль заводом-производителем, достаточно жесткие, но не чрезмерно громкие, как утверждают в автомобильных журналах. Установленная на автомобиле рулевая рейка является гидравлической и имеет электронное усиление руля — Electric Power Steering EPS, что позволяет создавать дополнительное усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости. Сам руль довольно резкий, но легкий в управлении.

Рулежка E46 сильно напоминает е36, что по информативности и эмоциональности все-таки уступает своему предшественнику. Для Европы данная комплектация является почти базовой, но не бомжовой.

Отзывы о разных видах транспорта

Все дизели обязательно оснащаются сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем. Кроме того, уже в базе идут электрические стеклоподъемники, так как для немцев наступил XXI век, антиблокировочная система ABS для тормозов и антипробуксовочная система ASC, предотвращающая проворачивание одного из ведущих колес при трогании, а система контроля за торможением в поворотах Cornering Brake Control (CBC) при необходимости стабилизирует автомобиль при торможении на повороте.

Все перечисленные функции являются частью системы DSC — динамической стабилизации. Кроме того, в состав системы входит режим контроля динамичности движения DTC (Dynamic Traction Control), который позволяет ведущим колесам иметь повышенную пробуксовку, например, при трогании на рыхлом грунте или при движении с очень высокими поперечными ускорениями.

Кроме того, в этих автомобилях есть электропривод боковых зеркал, который меняет угол наклона правого зеркала при включении задней передачи для удобства парковки. Хотя в данной модели отсутствуют электрорегулировки рулевой колонки и сидений, а также навигации, это может быть плюсом при обслуживании подержанного автомобиля BMW, так как меньше проводов, меньше проблем. Передние сиденья довольно простые, но удобные.

Однако, по сравнению с Recaro, которые установлены на моих прежних моделях е36 и е46, они далеко не такие хорошие. На заднем сидении установлена двухместная скамья, разделенная боксом для хранения вещей.

Спинка заднего сиденья складывается частично. Когда речь идет о нововведениях на модели BMW 1-й серии, которые не были поставлены на российский рынок для е82, то важно отметить, что дизайн е82 выразительнее, чем у предыдущей модели. Однако данной моделью можно было бы управлять намного лучше, но маркетологов никто еще не отменял. В салоне слегка брякает пластик, тканевая обивка тонкая и не очень прочная, дверные ручки кажутся хрупкими, а внутри них есть вставки, которые шатко сидят и скрипят. Также эргономика оставляет желать лучшего — ремни безопасности расположены далеко за спинкой сиденья, и их приходится дотягиваться, а кнопки стеклоподъемников находятся слишком близко.

Звуковая система BMW Professional много лучше базовой Business, но все равно звучит достаточно посредственно. Средняя стойка в кузове может быть полезна для пассивной безопасности, но на БМВ она уже изрядно надоела. Например, Mercedes выпускает автомобили без такой стойки, и благодаря этому им удалось сохранить высокий уровень безопасности, не повышая центр тяжести. В е82 задние стекла вообще не открываются.

Производители данного автомобиля вполне могли бы подойти к решению этой задачи так же, как на моделях е36 и е. Они могли бы покрасить стойку В в черный цвет и установить ее за стеклом так, чтобы создавалось впечатление ее отсутствия и сплошной поверхности. Однако, такое решение несет в себе лишь внешнюю эстетику, а не практичность. Хотя и в модели е82 есть все необходимое и все превосходно, но есть опасность утратить качество из-за великой охоты быстро заработать. Припомните глаза Пола Роша — в них скрыта целая эпоха, в которую вмешались молодые наглые выскочки и смачно дотронулись до пожилого человека: Напротив, я готов поругать журналистов за их отзывы о М3.

Я согласен, что некоторые безумцы не позаботились о звуке выпуска, другие придумали передавать запись через динамики, третьи упоенно описали это в пресс-релизах, а четвертые просто приняли это к сведению, нахмурились и написали публикации, т.к. их работодатель ждет результат. Возможно, сотрудники BMW раздули штат до таких размеров, что вся Германия теперь занята бюрократическими процедурами этой компании!

Мерседес, конечно, радуется, потому что он начинает делать свои AMG правильно, хотя и представляет это с еще большей пышностью. Когда я сидел за рулем e36 или e46, я не чувствовал, что автомобили специально удешевлялись для e34 или e. Конечно, есть небольшое оправдание, потому что они целились в дешевый сегмент, но цена на них космическая для их весовой категории. Но я отвлекся от главной истории.

Так вот, я привез машину из другого региона. Я застреваю в новосибирских пробках и сразу же замечаю, что плавающие обороты мне совсем не нравятся. Двигатель как бы хрюкает и при низкой скорости машина ощутимо подергивается. Поэтому на следующий день я отправился в СТО, где всегда обслуживал свои автомобили. На повестке дня была диагностика, замена моторного масла и устранение проблемы.

После замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров, диагностика не выявила проблемы с мертвым датчиком. Мы потратили два дня на поиск причины плавающих оборотов, но так и не нашли ответа.

Предложили обратиться к другому специалисту с узкой специализацией. Вот отзыв владельца автомобиля BMW 3 F30 после четырех лет эксплуатации:

Когда я приехал домой, из-под капота начал вырываться дым, а в салоне почувствовался сильный запах гари. Я открыл капот и увидел, что все покрыто черной жидкостью и паром. От запаха не понятно, это масло или дизель.

Одна из замки сломалась и под давлением внутрь вылез дизель. Трубопровод только под заказ из Москвы, на СТО сразу же признали свою вину и согласились устранить неисправность, заменив трубопровод отдельно, за свой счет. Машину вернули через 7 дней. С негативными мыслями я отправился в другой сервис.

Модели BMW

Тогда заменили Датчик давления топлива 13 53 7. После этого двигатель работал стабильно примерно получас и плавающих оборотов не было. Я также звонил в другую СТО, чтобы узнать информацию о удалении сажевого фильтра.

В телефонном разговоре я пожаловался на проблемы с оборотами ХХ.

БМВ 5 серии 2007 года, Пятиклассник ...

Решил заехать на СТО, уже третье, в надежде, что там найдут причину проблемы. Оказалось, что проблема была в засоплившемся патрубке на интеркуллере, что и вызывало плавающие обороты. Мне не было неприятно узнать об этой причине, ведь машина была мне знакома: моя подруга купила ее до того, как она подорожала в городе. Однако, я хотел, чтобы комплектация была лучше, поэтому я принял решение ехать и брать другую машину. Приехав на место, мы едва успели в последний вагон, оставались всего 2 машины, но я считаю, что это удовольствие стоило каждой тысячи.

Получилось даже по-меньше требований на бензин, а то, что понравилось — цена за обслуживание: Машина меня вполне устраивает, никаких нареканий, при минус 37 запустилась без проблем!

Другие услуги

Автомобиль показывает, когда ехать на сервис или что прогорела лампа противотуманки, просто восхищаюсь! Качество отделки отличное!!! И еще один плюс: На кроссовере часто застревала машина Лансер Икс, хотя клиренс выше на 2,5 сантиметра!!!

Более чем один год счастья за рулем! У меня есть лопата на зиму, но до сих пор не пришлось ей пользоваться. Недавно я приобрел БМВ с небольшим пробегом и без колебаний ее купил. Двигатель слабоват, но маневренность на высоте.

Да, Немцы правда знают толк в автомобилях! Я купил бмв 1-серии для жены, но сам наслаждаюсь полной программой. Праздником для меня является возможность каждый день садиться за руль этого автомобиля. Больше слов мне не нужно. Каждый ездит на том, на чем хочет. И до сих пор я очень доволен. Но машина сидит низко, и я не люблю ездить в грязи, чтобы не пачкать крышу. Я купил этот автомобиль случайно в Германии в начале года у частного лица. Там такие машины очень популярны, и низкий пробег до 70 км – редкость.

В Москве я заплатил 25 евро, включая таможню и перегон: Машина в идеальном состоянии, реальный пробег, четвертая машина у этого владельца.

Сразу в нее влюбился: Все хромированное, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировка сидений и зеркал работают безукоризненно, хотя машина уже год.