Смазка направляющих передних тормозных суппортов на Mazda Demio


Верхнее посадочное тщательно вычищаем от той гадости, которая там накопилась или которую запихали добрые СТОшники за время эксплуатации. Кстати, уплотнительные кольца уже смазаны, поэтому запечатаны отдельным пакетиком. Тут хочу вам сказать ремкомплект переднего суппорта мазда мпв болт обманчив,он создает впечатление то что он должен быть в нижнем отверстии,так же и с нижним.

Ремкомплект тормозного суппорта на MAZDA MPV II (Мазда Мпв 2).  FRENKIT Комплект направляющей гильзы (передний…

Всегда при обслуживании любых систем со снятием колеса притягивайте диск!

Полный размер Выдвинутые на полхода поршни. Если ничего не забыто, прокачиваем систему.

Долго и нудно мне пришлось чистить выточку в суппорте под пыльник,чистил шкуркой по крупнее с ВД 40,отверткой.

На это ушло больше всего времени,ржавчины много,места чистки мало. Надфилем отчищаем поверхность на поршне, которая соприкасается с колодкой от ржавчины и грязи.

Когда все отмыто, вычищаем внутренности суппорта до блеска,не должно быть ни одной пылинки. Использовать лучше натуральную ткань,т. Главное просушить все проточки от WD на поршне и суппорте — она разрушает резину!

Берем новую манжету, обильно намазываем ее силиконовой смазкой, и вставляем в выточку. Изнутри,пыльник обильно намазываем силиконовой смазкой и одеваем на заднюю часть поршня. Тут работает маленькая хитрость. Вставляем пыльник в проточку, висящий стороной на поршне, аккуратно заправляя его туда отверткой,прокручиваем так он легче и быстрее садится в свое место,в проточке тоже должно быть сил.

Начинаем утапливать поршень поршень я тоже смазал тонким слоем смазки ,смотрим что бы он шел ровно,тогда он войдет оч легко. Утапливаем поршень до конца наблюдая что бы пыльник принял свое должное ровное положение.

Одно растроило,поршень внутри мне не получилось по чистить на отлично,я просто замочил в ВД 40 и то что откисло удалил и протер.

Далее чистим направляющие болты,их отверстия в суппорте,меняем резинки,нибиваем сил. Тут хочу вам сказать что,верхний болт обманчив,он создает впечатление то что он должен быть в нижнем отверстии,так же и с нижним. Я попался на эту обманку и не мог нормально вставить верхний болт,резинку выдавлевало воздухом,помучавший и попробовав поменять местами,все встало без проблем. Когда будете прокачивать систему второй раз, под конец выставите уровень тормозной жидкости посередине между рисками MIN и MAХ, тогда, когда будете менять в следующий раз колодки, и утопите поршни, не будет фонтана из расширительного бачка.

Написать отзыв

Если смазывать все в процессе смазкой на нефтяной основе, то резинки разбухнут. Если на манжету и пыльник попадет тормозная жидкость,ускоренная коррозия поршня обеспечена.

Мазда

Сначала нужно убедиться, что все правильно работает. Берем опять компрессор, ограничители и проверяем плавность и одновременный ход поршней — Испытательный стенд по работе поршней.

Подаем воздух компрессором, пальцем закрываем отверстие штуцера прокачки, регулируем давление, наблюдаем за ходом поршней Если поршни ходят не равномерно, значит что-то пошло не так, нужно снимать и переделывать. Полный размер Выдвинутые на полхода поршни.

Проверяем положение пыльников, удаляем смазку с наружной стороны После всех тестов, если результат вас удовлетворяет — удаляем остатки смазки с внешних поверхностей пыльников и суппорта, закручиваем штуцер прокачки вы же не забыли его тоже помыть, верно?: Для начала сравним старое и новое к вопросу о замене направляющих и резинок — Полный размер Сравнение новых и старых комплектующих Виден износ направляющих, и сильно распухший сальник поршня.

Сальники же направляющих, наоборот высохшие как бумага. Удивляет, что оригинальные новые направляющие из другого металла без золотистого напыления. Меняем нижний пыльник в суппорте хорошо проталкивается в обе стороны тонким удлинителем трещотки из набора, благо что у него квадратное, не острое окончание , для лучшего прохождения смазываем кончик смазкой.

Верхнее посадочное тщательно вычищаем от той гадости, которая там накопилась или которую запихали добрые СТОшники за время эксплуатации. Одеваем короткую резиночку из комплекта.

Полный размер Новые пыльники на суппорте. Верхнее посадочное — очищено от гадости.

Mazda LAY33326Z

Вычищаем от нагара или заменяем на новые направляющие скобочки для колодок, смазываем их смазкой антискрип, устанавливаем в суппорт, ставим колодки. Полный размер Одеваем новые медные уплотнительные шайбы при каждом снятии тормозного шланга Подключаем АКБ если отключали , отпускаем педаль тормоза, проверяем на протечку и проверяем зажим всех болтов.

Если ничего не забыто, прокачиваем систему. Полный размер Поллитра безобразия под названием Тормозная жидкость Дополнительно провел тест на N с включенным двигателем, на адекватность тормозов после прокачки, перед одеванием колеса и снятием с домкрата.

Ввиду недостатка времени, система была прокачена только передним контуром, полная промывка системы уже завтра.