Универсальная роскошь — SVAutobiography

Мы начали со шумоизоляции дверей.

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автозвук » Секреты штатной магнитолы. А есть распайка проводов усилителя?…

Mercedes-Benz Club Russia

У них также есть свой стиль… SQ Тональный баланс просто безупречный, звучание невероятно… нет, правильно будет сказать неожиданно теплое и естественное. Поразительно, что другие производители не видят экономической и технической целесообразности создавать максимально качественные и универсальные продукты… Усилитель также не является оригинальным, что, в свою очередь, хорошо. Новый пятиканальный усилитель Rockford Fosgate обеспечивает работу всех десяти динамиков и сабвуфера.

Здесь находится… Впрочем, достаточно этого, вы понимаете принцип.

На обшивку автомобиля Range Rover Sport был установлен среднечастотный динамик. Для этого была создана специальная площадка и крепление. Когда все динамики были установлены, мы приступили к установке усилителя. Одной из особенностей Range Rover Sport является наличие родного оптического аудио сигнала.

Мы использовали специальный преобразователь, чтобы выделить чистый оптический аудио поток и подать его прямо в новый усилитель. Новый 5-канальный усилитель Rockford Fosgate обеспечивает работу всех 10 динамиков и сабвуфера. Мы установили его на место оригинального усилителя.

Mercedes-Benz ...

Мы использовали медные силовые провода и акустические провода, чтобы достичь максимально чистого звучания и уменьшить потери звука. Для сабвуферного звена мы решили установить его в левое крыло багажного отделения. Мы начали создавать корпус «стеллс» для 10-дюймового динамика. Этот корпус рассчитан под конкретный сабвуфер, что обеспечивает максимальную отдачу сабвуферного звена в общей аудио системе.

Сравнивая сигнал, поданный на динамик, и отклик диффузора, мы можем компенсировать ошибку. Таким образом, нелинейные искажения, вызванные подвесом, и неравномерность АЧХ, вызванная оформлением, практически полностью устраняются.

Мы изменили последовательное соединение на параллельное.

Range Rover Overfinch

Мы удалили кроссовер из усилителя, потому что он не нужен в процессорной системе. Усилители фронтальной акустики в наших автомобилях обычно являются двухканальными.

Для каждой полосы частот у нас есть отдельный усилитель — это окончательное решение вопроса взаимного влияния. Да, это может быть сложно, но не обязательно… Есть еще одна мелочь — обеспечить все это звуковым сигналом.

Re: Замена звука в Range rover ii

Мы решили взять звук из штатной системы, потому что это больше не преступление в отношении к качеству звучания, все зависит от того, как его взять. У нас есть два способа. Цифровой сигнал от штатного ресивера передается к штатному усилителю по шине MOST вместе с информацией от других систем в автомобиле.

Усилитель эмулирует штатный усилитель мощности, отделяет сигнал звука от потока данных, а также добавляет сигналы от телефона, системы навигации, парктроников и других дополнительных устройств, используя цифровые микшеры, и, наконец, формирует полноценный цифровой сигнал на оптическом выходе.

Mercedes-Benz Club ...

На данный момент, регулировки громкости, тембра и баланса производятся в интерфейсе в цифровом формате, в отличие от усилителя, где это ранее происходило. Важно отметить, что весь аудио сигнал, начиная с входа и заканчивая выходом адаптера MOST-TosLink, использует битовое представление сигнала. Например, регулировка громкости происходит путем умножения значения сигнала на коэффициент, что приводит к появлению единиц в младших разрядах, которые ранее были заполнены нулями. При использовании битового представления сигнала качество сигнала в пределах диапазона регулировки остается неизменным до децибел.

Этот модуль был разработан Алексеем Тепаевым. Основные изменения связаны с улучшением схемы фильтра нижних частот (ФНЧ) после цифианалогового преобразователя (ЦАП) и источника питания. Теперь у каждого каскада есть отдельная цепь питания, а также всё это реализовано на одной плате. В каждом из 8-ми выходных каналов есть фильтр верхних частот (ФВЧ) и ФНЧ до 8-го порядка с возможностью регулировки частоты от 10 Гц до 20 кГц, 5-полосный параметрический эквалайзер, блок временных задержек и переключение полярности. Изначально выбор сабвуфера был оригинальным, поскольку мы ждали поставку этих сабвуферных динамиков 3 месяца, и, наконец, они были доставлены в Москву, и мы сразу их купили: в левом заднем крыле есть достаточно места, и инженеры Range Rover предоставили нам возможность создать удобный корпус для сабвуфера внутри крыла.

Это просто насмешка над клиентом. В данной комплектации отсутствует средняя часть.

Mercedes-Benz Club ...

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Похоже, придется увеличить количество тысяч, чтобы она автоматически появилась там… Для усилителя и процессора у нас есть отличное место под правым передним сиденьем. Чтобы установить новую аудиосистему в Range Rover Sport, нужно снять все сидения и поднять ковер полностью. Только в этом случае мы сможем качественно проложить все провода, соблюдая заводские стандарты прокладки и защиты проводки. Мы используем только провода Klotz и TchernovAudio, только двойную защиту, только пайку и только качество.

В полости под сидением водителя можно установить различные аудиопроцессоры и большинство усилителей. Имеется достаточно места и возможностей для улучшения данного решения.

Система питания подключается к штатному предохранителю в штатном блоке. Никаких нарушений заводского исполнения. Цифровой сигнал от магнитолы к аудиопроцессору передается по оптическому кабелю, что позволяет избежать потерь качества.

Аналоговый сигнал от аудиопроцессора к усилителю преодолевает всего 12 сантиметров!

Mercedes-Benz Club ...