W124 E220 Дроссель (электронная педаль)
Для чего-же нужен второй потенциометр? Давайте четко определимся,что такое адаптация ДЗ и зачем она нужна на примере двигателя. Видел я что умельцы трубку с крышки клапанов выводят дальше от дроселя.
ремонт двигателя мерседес Здравствуйте. Андрей, попробуйте почистить и смазать привод дроссельной заслонки. Иванов Олег Романович…
Ставим пластиковую крышку — всё. Далее нас ждет самое интересное-адаптация самой ДЗ! В Ладосе с этой процедурой знакомы,что делать знают.
Затем, прогрев дв-ль до 80 град. Увы, при вскрытии жгута от дросселя до разъёма, была обнаружена весьма трагичная картина, более характерная для «моторного» жгута — задубевшая растресканная изоляция на всём протяжении от дросселя до разъёма
Снова обратимся к схеме и что мы там видим? При возникновении в бортовой сети высокого напряжения более 18 вольт в следствии неисправности генератора да клемма на ходу отвалилась от аккумулятора,в конце концов чтобы избежать выхода из строя электронных блоков управления в этом реле через стабилитрон начинает проходить ток,который попадает напрямую на массу.
Вследствии чего сгорает предохранитель вставленный сверху этого реле.
Устранил неисправность,заменил предохранитель и кати себе дальше,а не попадай на компьютер. И уж конечно как написал VDO это реле не является причиной каких либо «глюков» в «адаптациях».
Да и вообще,почему непонятные нам физические явления происходящие с нашими авто мы сразу стремимся назвать «глюками»? И на этот вопрос отвечу: Еще на один вопрос VDO отвечу: А ведь еще есть и адаптация блока управлением двигателя,так-же элементарно! Второй раз это произошло утром, когда завел ее и через некоторое время обороты резко выросли до и выше оборотов, выключение и включение двигателя не помогло, обнуление компьютера путем снятия клеммы АК при выключенном двигателе тоже ничего не дало.
W 124 решение проблемы плавающих оборотов
Только когда уже на двигателе немного шевельнул дроселем, обороты упали. В чем может быть проблема? За 2 недели до этого делалась диагностика двигателя на фирменном сервисе, все отрегулировали, все было ок, пока не начались морозы, хотя морозы возможно всего лишь совпадение.
Буду очень благодарен за любую помощь. И у меня такое же на 2. Эта проблемка в холодную погоду всё время, пока хорошо авто не прогреется.
Привод ДЗ чистил, не помогло. А что за вентиляция картера?
Пожалуйста, если можно, поподробней ср, У меня тоже 2. Все дело в том,что при плохой вентиляции картера на ДЗ собирается конденсат,соответственно при движении ДЗ открыта,всасываемый холодный воздух превращает конденсат в лед,который не дает ДЗ закрыться до конца.
Все подробности этой процедуры я не знаю так как делал это на сервисе в Ладосе. Сейчас координаты не знаю,но если интересно могу найти.
Вскрытие показало полную кончину жгута. Жгут был восстановлен, но 2 ошибки по дросселю так и остались в т.
При подёргивании жгута самого дросселя, «контакт» то появлялся, то исчезал, впридачу «накидывая» ещё пару-тройку ошибок. Увы, при вскрытии жгута от дросселя до разъёма, была обнаружена весьма трагичная картина, более характерная для «моторного» жгута — задубевшая растресканная изоляция на всём протяжении от дросселя до разъёма Пришлось заниматься и этой проводкой.
На входе в дроссель, кабель залит в уплотнительный неразборный разъём. С дросселя необходимо снять заднюю крышку и извлечь стальной П-образный стопор уплотнителя кабеля.