Тест-драйв: Mercedes Citan

Других проблем больше нет. Однако, уже полчаса мощный дизель прокручивается в затруднительной столичной пробке, а стрелка температурного указателя, будто из свинца, едва-едва поднялась. Если поднять руку к дефлектору, то воздух теплый, но на расстоянии более 15 сантиметров поток воздуха от Mercedes Citan теряет тепло. Я думаю, если поработать над стилем вождения, это позволит снизить потери еще больше.

Отзывы владельцев о Mercedes-Benz Citan.  Этот автомобиль, хоть и не самый престижный в линейке Мерседес, но очень удобный и практичный,…

Инженеры также проделали хорошую работу над подвеской — она легко справляется даже с неровностями на дороге. На данный момент машина проехала уже 77 километров.

Внутри комфортно расположатся пять человек. В городе, если нет необходимости в резких обгонах, достаточно и мощности этого двигателя.

Новый отзыв о Mercedes-Benz Citan

Несмотря на свои коммерческие корни, сиденья в этой машине довольно плотные и обеспечивают хорошую боковую поддержку. При этом посадка довольно высокая, похожая на средний кроссовер, и благодаря ручной регулировке по высоте даже низкорослому пассажиру удобно занимать место.

2022 Mercedes-Benz Citan Tourer Review ...

К сожалению, в Mercedes-Benz Citan отсутствует поясничная поддержка. Однако салон остался просторным, комфортным, вместительным и хорошо освещенным.

Задний ряд автомобиля — это редкий случай, когда трем взрослым людям будет действительно комфортно. Над головой много свободного пространства. Единственная вещь, которую я, как длинноногий человек, хотел бы добавить, — это возможность регулировки спинок сидений по углу наклона.

Сдвижные двери обеспечивают широкий доступ на задний ряд. Однако, иногда они закрываются не моментально и требуют определенного усилия. Впечатляющий вид открывается благодаря широкому лобовому стеклу, которое наклонено под острым углом и предлагает потрясающую панораму окружающего мира. В машине много карманов и отсеков: сразу возникает желание уехать куда-нибудь.

Однако уже полчаса сильный дизель работает в городской пробке, а стрелка температуры двигателя, словно смола, едва поднялась В случае приближения руки к вентиляционной решетке, воздух ощущается теплым, но на расстоянии более 15 см поток воздуха полностью теряет свою теплоту.

Тем не менее, предел, при котором машина перестает крепко держаться на дороге, мешает полностью ощутить шипованные шины. Однако я был приятно удивлен характеристиками подвески Mercedes-Benz Citan: машина обладает несколькими очень сильными преимуществами, включая хорошую управляемость, отличную подвеску и просторный салон, идеально подходящий для большой семьи. Что ждет нас в будущем, остается только гадать, но я верю, что сделал правильный выбор. У меня Mercedes-Benz Citan в версии Offroad с бензиновым двигателем в 1.

Недавно я приобрел эту машину, и всего на одометре километров.

Мне нравится дизайн, и пластиковые накладки отлично подходят к этому автомобилю. На дорогах эта машина встречается крайне редко, и все время привлекает взгляды других водителей и пешеходов — многие даже не знают, что такой автомобиль существует. Подвеска довольно мягкая — это то, что нужно для наших дорог. Маленькие выбоины и трещины она прекрасно амортизирует. Крупные ямы, конечно, ощущаются, но с этим можно смириться.

Mercedes Citan

Управляемость тоже на высоте — машина отлично реагирует на рулевое управление и без проблем входит в повороты. Крены есть, но они минимальны. Внутри легко помещаются пять человек. Места хватает как для ног, так и для головы — потолок расположен достаточно высоко. Пластиковые детали, хоть и не из дорогих материалов, выглядят прилично.

Mercedes-Benz Mercedes Citan 2014, 90 л. с. — отзыв владельца

Красные вставки также придают салону интересный и живой вид. Динамика автомобиля нормальная как в городе, так и вне его. Однако штатная аудиосистема меня не впечатлила — звуковое качество на троечку. Но на данный момент я не планирую покупать новую систему.

Некоторое время буду передвигаться на нем.

Мой Ситан находится в эксплуатации уже шесть месяцев — купил его в ноябре прошлого года. И что удивительно, покупка была не подготовленной заранее — я просто зашел на сайт объявлений и обнаружил, что новый Мерседес стоит столько же, сколько Рено Кенго. Ясное дело, я не мог упустить такую уникальную возможность.

С подвеской также проделана отличная работа — она спокойно преодолевает даже небольшие неровности на дороге. А мелкие ямы в салоне вообще не заметны.

У меня в комплектации Ситан установлен бензиновый двигатель — настоящая скорость! С этим двигателем Ситан обходит большинство автомобилей, чьи владельцы пытаются утверждать, что они лучше всех, но при этом сами ездят на электромобилях 1.

citan_006_0114_xas

Управление также неплохое — машина отлично поворачивается. Единственный минус на мой взгляд — тормоза. При такой хорошей динамике они не всегда справляются.