Mercedes-Benz E 63 AMG. Отзывы ...


Mercedes AMG E63 S 2017 NIGHT DRIVE POV by AutoTopNL

Конечно, данные о характеристиках и техническом описании автомобиля Mercedes-Benz AMG E63 имеют свое значение, но для меня внешний вид этой модели кажется типичным и ближе к «C-Классу», чем к уникальным изделиям. Этот надежный и мощный двигатель сочетается с совершенно новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Причем, на первый взгляд такое сочетание может показаться странным. Тем не менее, спрос на спортивные седаны все равно остается стабильным.

Новая модель Mercedes-AMG E 63 представлена на фото и видео, также доступна информация о цене и комплектации, а также технические характеристики Мерседес-АМГ…

Перед началом гонок инструкторы и маркетологи разгорячили всех до предела. Но зачем готовить масло в масле?

Mercedes-Benz E 63 AMG. Отзывы ...

С и Е — это разные сегменты рынка, и важно покупать тот, который тебе по карману и который действительно нравится.

Вышел тот, о ком уже много что сказано и мной, и Ричиком. Стоит отметить, что ему цвет идет больше, чем w. Характеристики его потрясающие! Ричик, расскажи, чьи ожидания относительно мотора оправдались. А я пойду вытирать все жидкости, вытекающие от радости. Интересно, как он ведет себя на треке.

Наверное, один из самых быстрых седанов, если не самый быстрый. Для меня всегда был своеобразным барьером ускорения между «хорошо» и «отлично» именно эти 3,4 секунды.

Но этот барьер был только для суперкаров уровня Гальярдо или Р8. А тут, черт возьми, седан.

И, насколько я знаю, S-класс выдает 3,3 до сотни, а 3,4 — это обычный показатель для этого автомобиля. В любом случае, это очень быстро. Но все еще есть сходство с С и S, которое меня напрягает. И от Е43 мало отличий. Но что ж, вот и вышел самый быстрый серийный седан с ДВС.

Почитать новости и тест-драйвы Mercedes-Benz E 63 AMG

Почему-то мне не нравится фирменный AMGшный бампер не только на Е, но и на GLS и еще на некоторых моделях, но в целом W продолжаю считать лучшим Е-классом и одним из самых красивых Мерседесов в целом. Конечно, он имеет отличные технические характеристики, но его внешность для меня стала шаблонной и скорее похожа на «С-класс», чем на «Е».

Для тех, кто обращает внимание — есть отличия. Внешность у него просто великолепная. Мне очень понравился новый Е-класс. M5 и RS6 должны придумать что-то новое. Даже мощный Charger не оставил таких же впечатлений. А что с ценой, действительно она такая высокая? Когда-то C63 Black был дороже. Интересно, что ради маркетинга автомобиль сохранил индекс «63», несмотря на то, что двигатель здесь 4.

Все же это не помешало бизнес-седану Мерседес класса E перешагнуть психологическую отметку. Да, я уже и заждался. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо — масло, которое жарят во фритюре…

Зачем жарить масло в масле? Плюс ко всему, оно стоит как спортивное купе, а выглядит, мягко говоря, не очень роскошно.

Mercedes-AMG E63 S

Также странно, на первый взгляд… Однако, несмотря на все это, спрос на заряженные седаны остается стабильным. Более того, если верить статистике, большинство владельцев таких автомобилей готовы поменять их разве что на новые аналоги. Ауди и БМВ обещают представить свои модели весной-летом этого года.

Заднеполноприводный За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера казалось нереальным, сегодня уже стало привычным.

Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест

К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое. Истинные любители заряженных авто и не только спорят, что лучше — задний или полный привод.

Абсолютно верно, полный привод имеет свои преимущества, но он не позволяет на таком же азартном уровне входить в поворот на критическом угле атаки… Но сейчас забудьте об этом — не будет никаких дебатов и сложностей с выбором. Без этой буквы у вас будет задний межосевой дифференциал с механической блокировкой.

Перед самым началом гонок тренеры и рекламисты заставили всех просто-напросто слюной политься. Организаторы, конечно, не могут такое простить, но можно понять — ведь иначе несколько отважных журналистов за пару часов абсолютно разрушили бы автомобили, которые стоят дороже, чем их квартиры.